Интересно для сравнения,сколько стоит замена этих прокадок и каких-то там сальников без разбора морды? У нас с разбором 5 штук просят
Если речь о прокладках гидронатяжителя то морду нафиг надо снимать ... Если у вас есть любители это делать так ,то стоит им предложить делать это за свой счет . Там же просто слегка надо приподнять один вал вместе с натяжителем и все . Процедура лучше выполняется вдвоем - один держит приподнятым все хозяйство второй занимается вычщением мест под прокладки и заменой оных .
Да,речь о них У нас знаю только 2 сервиса,занимающихся именно VAG,с эдаким закосом под официалов. В обоих мне сказали - что правильно именно надо все разбирать,так как там еще по два каких-то сальника распредвалов с каждой стороны стоят. Они тоже могут течь и их заодно также надо менять
Ну...сальники распредвалов можно приурочить к замене зубчатого ремня... просто если клиент просит заменить прокладку регулятора фаз - зачем навязывать еще что то???
Что такое зубчатый ремень? ГРМ? Он у меня недавно меняный прошлым хозяином. Хотя,думаю,если полезу менять прокладки,может и его опять заменить? На него ведь может масло капать,лучше новый поставить,он ведь недорогой. Как считаете? У меня вопрос стоит в том,что давит масло из-под прокладок гидронатяжителей. А в сервисе сказали,что если менять толко их,это может не решить проблему,т.к. могут течь еще и сальники распредвалов. Короче работа по разборке - чтобы добраться и до прокладок и до клапанов одна и та же. Так что есть смысл поменять и прокладки и сальники. По крайней мере я так понял. Так это или нет,хотелось бы понять.
Дык масло давит из-за ВКГ забитой небось . И я так и не понял течет то что (сальники или натяжители) ?
Течет из-под прокладок натяжителей. С обоих сторон. Как я понял,там еще и эти сальники могут течь,и пока все не разберешь,не поймешь,что именно течет. Или я не так понял парней из сервиса Может они имели ввиду,что сальники просто заодно надо бы поменять Вобщем,ребят,скажите тогда - прокладки гидронатяжителей и сальники распредвалов никак не связаны в смысле доступа к ним? Замена этих элементов как-то пересекается по манипуляциям или это вообще разные действия? А насчет вентиляции - трубки с клапанных крышек, которые гофрированные - на вид новые,меняные. Тройничок и боченок,в который они уходят - вроде тоже выглядят свежо. Что там дальше в резиновых патрубках и в "пауке" - не знаю. На заведенном моторе прижатой ладонью к горловине давления не ощущается
Ясно Хотя,у меня на сервисе видимо получается так,что цена работы по замене прокладок будет фиксирована и просто заодно до кучи поменяют сальники распредвалов,как-бы бесплатно. Они стоят недорого,наверно в таком случае нелишним будет их поменять,как считаете?
типа пошутил?? шутник я писал выше, что смотрел по ЕТКА и не смог определить, что это за сальники, о чем писал выше Dzuba. там есть несколько позиций но какой именно я не разобрался. если кто-то менял себе и соответственно покупал, прошу написать. если кто не знает ...
Спокойно,спокойно. Я не собирался задеть твои чувства. И шутить тоже не собирался. Сам часто набираю в яндексе название детали,и удается найти по этому названию какой-нибудь сайт запчастей,где указан ее номер Так что не нервничай
вот эти заглушки? под цифрой 14 они меняются с разбором или тупо старые выковыриваются и новые вставляются ?