Ага, острой отверткой протыкаются (молоточком) и выковыриваются. Новые на место вдавливаются от руки.
Всех с НГ. Но вы кажись паренька заморочили совсем. У него течет масло. От куда - сам не знает. 1- из прокладок натяжителя - воняет если с правой головы. Меняется без разбора морды(как Мелком и говорил). Прощупывается пальцами на предмет подтека. 2- из сальников распредвалов - будут видны подтеки по движку , если снять крышки ремня. Потерпеть до замены ГРМ. Но если недавно меняли, то лучше поменять сальники и ГРМ, ролики и натяжитель оставить. 3- заглушки эти ни разу не менял(350тыщ). Но просмотреть на подтеки видимо не трудно? Но это видимо менять при замене сальников с полным разбором. А вот как может быть замена сальников(с полным разбором) в довесок к замене прокладок? Крутой сервис!
А сальники распредвалов значит меняются с разбором ? У меня снизу движка(авто на подъемнике) тоже видны подтеки масла. Это значит сальники?
Многие меняют с разбором. По инструкции (и я сам менял) только с выдвижением "морды" в сервисное положение. Снизу спереди? Снизу сбоку? или сзади? Если бок - крышки. Если перед - сальники и регулятор фаз правой башки. Зад... там и заглушки и регулятор фаз левой башки и сальник за датчиком Холла. Кроко, какой фирмы демпфер зубчатого брал? (я тут со SWAG перед НГ почти попал...)
Что за слова заумные? Демпфер? Я вот сей час думаю комплект всего заказывать для смены ГРМ. За одно думаю эти заглушки хоть раз сменить, МСК - еще не менял, но с утра сизый дымок идет и 250гр/тыщу подъедает, Сальники р.валов одной стороны на холодную подтекают, цепочку одну(одну менял), да и сальник колена до кучи. Авте 350тыков стукнуло - спасибо сказать. Сам почти 300проехал на ней. Если ты про толкатель-солдатик, то Иновские брал. Но в прошлый раз из за него 5-ть раз перебирали. На холодную на место не вставал и ремень барабанил.
Ну как бы его так обзывают (в ETKA) ВОООООО! Один в один! Я нахрен его продавцу вернул..хорошо старый оригинал не выкинул - воткнул и все ок стало. тут вопрошал..
Так и мне старый поставили и 2-й круг бегает! А то каждое утро - в ремонт тащился. Со 2-го раза уже ребята звонили и спрашивали : подъемник занимать? Неделю бесплатно работали. Вот щас и не знаю брать или старый ставить?:smile8:
Да вроде ИНовские в оригинале идут. 1-й косяк был из за того , что мастера шайбу на шток ролика не попали и она рядом оказалась. Терла о ролик и мешала ему двигаться туда сюда. Это обнаружилось, но каждый раз потом меняли то ролик, то толкатель. Раза с 5-го со старым "солдатом" все поехало. А ролики и толкатели по паре у меня валяются, ржавеют. Ролики всяко не поставлю, а толкатель как проверить? Вроде входят туго. Но нафиг из штуки-две заморочек на червонец иметь!
Надо же, чуть движок не разобрал на замену натяжителя цепи. Сняли морду и случаем проверили все крутящиеся детали. Оказалось подшипники генератора развалились. Вот вам и грохот похожий на цепь, грохот похожий на катализатор отвалившийся с правой стороны. Метод тыка всегда может вылиться в хорошую манету из-за того, что мы порой начитаемся и лезем туда, куда не надо.
Я геник поменял из за стершихся щеток и чуть пищащего подшипничка. Тож пробегу чуть больше 200 было. Но вроде все это меняется отдельно, да ладно. Тему раздули и счас 2-е темы про 2,8 АЛГ и т.п.
Скажите, для 2.7Т это актуально? В рекомандациях при ТО написали "Замена прокладок натяжителей цепей"
Если мне память не изменяет то по мануалу прокладки менятся с подъемом валов.а по факту можно поменять без их подъёма.Но со спец инструментом.
Я менял все эти прокладки, сальники на распредвалах, заглушки при замене ремня ГРМ. Проблем с соплями нет.
да есть такой спец инструмент VAG 3366 вот недавно приобрёл его, буду менять менять прокладки ГНЦ потом отпишусь как и что ,а то пишут что не особо он и нужен.
Сегодня начал разбирать не спеша.Чего то мне не понятно а на левой голове,чтоб приподнять натяжитель визуально мешает металический кожух к которому непосредственно крепится пластиковая крышечка защиты ГРМ. Что с этим кожухом делать? КАК БЫТЬ? А так реально менять прокладки пора в свечных колодцах масло,во всех да так что свечей не видно. Снял впускной коллектор просматриваются впускные клапана ,нагар на них едрёный. Кто нибудь знает как его удалить хотя бы частично. Спреем каким нибудь побрызгать что ли ,тем что для очистки карбюратора. Коллектор снял не просто так . Так как заодно решил разобраться с системой вентиляции