про масло конечно жесть...((( у мня все сухо было, про крышку так и не понял, посмотрел свои фотки и примерно догадался, если ты про пластиковую крышку, то я её, например, откручивал и просто отводил чуть в сторону, можно в принципе и не отводить, я отводил, чтобы посмотреть состояние ремня. если я не про то, то покажи по фото что именно ты имел в виду??
Покажу,только у нас немного разные эти крышечки. Чтоб посмотреть состояние ремня это не вопрос я её уже снял пластиковая защита на 3 защёлках,а вот то куда она крепится этими защёлками как раз и мешает. Фотку сделаю покажу.
Там болтик есть слева в этой металлической стенке кожуха,его и надо открутитьь,можно и не до конца...иначе ГНТ в левой башке не приподнять..
Топик стару низкий поклон! Сделал на своей ТТ вcё так же(мотор BEA). Отмечу лишь то, что цепь ослаблять лучше специальным ВАГовским съёмником, который опускает башмак натяжителя. На всякий случай можно до этого выставить метки на коленволу/крышки гбц и положение звёзд распредвалов на цепи(между ними 16 звеньев), но это, лично мне, не понадобилось, так как при ослабленной цепи распредвалы не ушли. ПС Если снимаете крышку ГБЦ первый раз, лучше не поленитесь фоткать, что и в какой последовательности вы разбираете,чтоб до ней добраться - будет легче потом собирать
Парни ,нужны фото башмака натяжителя правой и левой головы, в разных ракурсах, они разные или одинаковые? Надо идентифицировать кусок обнаруженный в поддоне. У меня щас снят маслянный насос, на башмаке выработка 2 дорожки, думаю поменять,как его открутить? От этого износа может быть стук?
Ребят А подскажите на моем 2.7т тоже такие пластмаски надо менять или от чего то другого в салоне вонь горелого масла?