Мне меняли прокладку натяжителя правой головы без разбора морды, предварительно что-то проворачивая спереди снизу каким-то специальном инструментом. Прокладка извлекалась отверткой, после откручивания болтов. Из-под этой прокладки подтекало масло прямо на коллектор, и через салонный фильтр засасывало в салон запах горелого масла, без рециркуляции воздуха невозможно было ездить. Система ВКГ была наглухо забита, в особенности паук был намертво закоксован, даже спичка с трудом пролезала в отверстие гофрированной трубки. Из-за забитой ВКГ собственно,думаю, и выдавило масло через прокладку натяжителя+ко всему дала течь прокладка клапанной крышки.
Прочитал весь форум по чистке ВКГ и устранения соплей масла из под клапанных крышек и как итог сделал вот что: 1. Поменял прокладки клаппаных крышек обеих голов. 2. Поменял прокладки под гидронатяжителями цепей. 3. Снял дроссельную заслонку и промыл её очистиелем карбюратора - надо сказать, что заслонка не была сильно загрязнена (как это часто пишут на форуме). Несмотря на отсутствие грязи двигатель РЕАЛЬНО стал резвее разгоняться, особенно на малых оборотах. 4. Поменял все трубки системы ВКГ - поставил оригинал, соответсвенно клапан там был в комплекте. 5. Эжекцеонный насос менять не стал, ибо старый вроде сосёт как положено (палец ощутимо затягивает). 6. Крышку горловины менять не стал, ибо менял год назад (думал, что масло сопливится из-за неё). Что я имею на выходе:?: А ПОЧТИ НИЧЕГО! Масло как сопливилось из под горловины, так и сопливится - правильнее сказать течёт, ибо колодец первой свечи наполняется маслом за месяц полтора. Единственное, стало меньше сопливиться на правой голове в районе гидронатяжителя цепи - но всё равно запах горелого масла в салоне переодически присутствует (там как раз капля капает на раскалённую приёмную трубу и засасывает в салонный фильтр). Так что вот так!
Ты всю ВКГ поменял? И эту деталюшку под номером 13 тоже: http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=F5E0032F Она у меня была самая забитая, при прочистке напрочь вся переломалась. Колхозил с восстановлением. После всего, что ты сделал у меня течь перестало. У меня он тоже норм работал, но на всяк я его поменял.
Помеял на оригинал трубку №12, а вот 13 менять не стал, она была живая. Промыл прочистил. Даже залез пальцем и проволокой внутрь того места, куда эта трубка 13 вставляется в дивгатель. Там всё чисто. Думаю глубже в "двигатель" уже лезть не имеет смысла, там уже не чему забиваться. В общем одна надежда на насос.
Парни,а трубку под н.13 возможно снять без снятия впускного коллектора? Она чем крепится к крышке блока? хомутом?
Такой же зажим как на крышках гбц, снять можно но очень тяжело чтоб живая осталась. пс. если сломается, новую можно не покупать, а купить гофру для электромонтажа ЧЕРНУЮ диаметр 20 или 25 не помню какая идеально подошла, и отделив зажимы от старой гофры, вставить в новую с герметиком, получается почти как родная, недавно на авоське поставил...
Что то я немного запутался. Я думал,эта трубка резиновая,в нее еще вроде эжекционный насос вставлен с другого конца,нет? А куда тогда одевается ее другой конец?
Не она гофрированная, один конец в лючок уходит который под всасывающим кол., а другой соединяется с трубко-гофрой №12 (самая большая которая) От эжекционника да резиновая, но она очень маленькая в виде угла выполнена и она не портится.
Резиновая трубка вставлена в "крышку" клапана. Сверху к клапану подходит. Второй конец на эжекционник. Если речь про короткую гофрированную трубку - то она вставляется одним концом на лючек в развале (фиксатор по аналогии с крышками), а второй ее конец одет на тройник, перед клапаном. Снизу к тройнику подходит. Ты ж говорил что разобрался со всем в этом узле? hamann1981
Нихрена себе,там еще и клапан какой-то есть и тройник? Я думал,что резиновая трубка,которая выглядывает из-под площадки пневмоклапанов и в которую вставлен эжекционник и есть та самая под номером 13 и она надета другим концом на лючок блока Видимо не совсем Как же туда надо нырнуть,чтобы всю эту беду увидеть,не снимая впускной коллектор?
Я погружался с головой почти, там много еще чего интересно пс. ДЗ кстати лучше снять, она адски мешает.
Не,на это я не отважусь Потеплее будет,слажу туда еще раз,сняв предварительно площадку под пневмоклапана. Может чего нового и увижу