Замена прокладки гидронатяжителя цепи

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Hitmann, 10 фев 2010.

  1. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    такие же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. matvei21_83

    matvei21_83 Участник форума

    3 окт 2011
    154
    S6C4 4.2 AEC
    подпишусь, нужная тема всем в своё время!
     
  3. Fastfuror

    Fastfuror Участник форума

    23 авг 2011
    397
    A6 2.7T АКПП Q AJK
    Мне меняли прокладку натяжителя правой головы без разбора морды, предварительно что-то проворачивая спереди снизу каким-то специальном инструментом. Прокладка извлекалась отверткой, после откручивания болтов.

    Из-под этой прокладки подтекало масло прямо на коллектор, и через салонный фильтр засасывало в салон запах горелого масла, без рециркуляции воздуха невозможно было ездить.

    Система ВКГ была наглухо забита, в особенности паук был намертво закоксован, даже спичка с трудом пролезала в отверстие гофрированной трубки. Из-за забитой ВКГ собственно,думаю, и выдавило масло через прокладку натяжителя+ко всему дала течь прокладка клапанной крышки.
     
  4. hamann1981

    hamann1981 Завсегдатай

    19 апр 2008
    958
    кукурузер 120-ый
    Это был коленвал:engineer:
     
  5. llexxa

    llexxa Участник форума

    17 июн 2006
    106
    Audi A6/C5 2.4 ALF
    Прочитал весь форум по чистке ВКГ и устранения соплей масла из под клапанных крышек и как итог сделал вот что:
    1. Поменял прокладки клаппаных крышек обеих голов.
    2. Поменял прокладки под гидронатяжителями цепей.
    3. Снял дроссельную заслонку и промыл её очистиелем карбюратора - надо сказать, что заслонка не была сильно загрязнена (как это часто пишут на форуме). Несмотря на отсутствие грязи двигатель РЕАЛЬНО стал резвее разгоняться, особенно на малых оборотах.
    4. Поменял все трубки системы ВКГ - поставил оригинал, соответсвенно клапан там был в комплекте.
    5. Эжекцеонный насос менять не стал, ибо старый вроде сосёт как положено (палец ощутимо затягивает).
    6. Крышку горловины менять не стал, ибо менял год назад (думал, что масло сопливится из-за неё).

    Что я имею на выходе:?: А ПОЧТИ НИЧЕГО!
    Масло как сопливилось из под горловины, так и сопливится - правильнее сказать течёт, ибо колодец первой свечи наполняется маслом за месяц полтора.
    Единственное, стало меньше сопливиться на правой голове в районе гидронатяжителя цепи - но всё равно запах горелого масла в салоне переодически присутствует (там как раз капля капает на раскалённую приёмную трубу и засасывает в салонный фильтр).

    Так что вот так!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. hamann1981

    hamann1981 Завсегдатай

    19 апр 2008
    958
    кукурузер 120-ый
    Удалось проверить то?:)
     
  7. llexxa

    llexxa Участник форума

    17 июн 2006
    106
    Audi A6/C5 2.4 ALF
    Не удалось пока! надеюсь на ближайших выходных.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Просвятите,о чем речь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. hamann1981

    hamann1981 Завсегдатай

    19 апр 2008
    958
    кукурузер 120-ый
  10. Владислав Влади

    Владислав Влади Завсегдатай

    11 окт 2005
    665
    A6'Q'98 AVANT 2.4
    Ты всю ВКГ поменял? И эту деталюшку под номером 13 тоже: http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=F5E0032F
    Она у меня была самая забитая, при прочистке напрочь вся переломалась. Колхозил с восстановлением. После всего, что ты сделал у меня течь перестало.

    У меня он тоже норм работал, но на всяк я его поменял.
     
  11. llexxa

    llexxa Участник форума

    17 июн 2006
    106
    Audi A6/C5 2.4 ALF
    Помеял на оригинал трубку №12, а вот 13 менять не стал, она была живая. Промыл прочистил. Даже залез пальцем и проволокой внутрь того места, куда эта трубка 13 вставляется в дивгатель. Там всё чисто. Думаю глубже в "двигатель" уже лезть не имеет смысла, там уже не чему забиваться.
    В общем одна надежда на насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Парни,а трубку под н.13 возможно снять без снятия впускного коллектора? Она чем крепится к крышке блока? хомутом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. hamann1981

    hamann1981 Завсегдатай

    19 апр 2008
    958
    кукурузер 120-ый
    #253 hamann1981, 1 мар 2012
    Последнее редактирование: 1 мар 2012
    Такой же зажим как на крышках гбц, снять можно но очень тяжело чтоб живая осталась.
    пс. если сломается, новую можно не покупать, а купить гофру для электромонтажа ЧЕРНУЮ диаметр 20 или 25 не помню какая идеально подошла, и отделив зажимы от старой гофры, вставить в новую с герметиком, получается почти как родная, недавно на авоське поставил...
     
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Что то я немного запутался. Я думал,эта трубка резиновая,в нее еще вроде эжекционный насос вставлен с другого конца,нет?

    А куда тогда одевается ее другой конец?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. hamann1981

    hamann1981 Завсегдатай

    19 апр 2008
    958
    кукурузер 120-ый
    #255 hamann1981, 1 мар 2012
    Последнее редактирование: 1 мар 2012
    Не она гофрированная, один конец в лючок уходит который под всасывающим кол., а другой соединяется с трубко-гофрой №12 (самая большая которая)
    От эжекционника да резиновая, но она очень маленькая в виде угла выполнена и она не портится.
     
  16. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Резиновая трубка вставлена в "крышку" клапана. Сверху к клапану подходит. Второй конец на эжекционник.

    Если речь про короткую гофрированную трубку - то она вставляется одним концом на лючек в развале (фиксатор по аналогии с крышками), а второй ее конец одет на тройник, перед клапаном. Снизу к тройнику подходит.

    Ты ж говорил что разобрался со всем в этом узле?

    hamann1981 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Нихрена себе,там еще и клапан какой-то есть и тройник? Я думал,что резиновая трубка,которая выглядывает из-под площадки пневмоклапанов и в которую вставлен эжекционник и есть та самая под номером 13 и она надета другим концом на лючок блока :shock:

    Видимо не совсем :D

    Как же туда надо нырнуть,чтобы всю эту беду увидеть,не снимая впускной коллектор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. hamann1981

    hamann1981 Завсегдатай

    19 апр 2008
    958
    кукурузер 120-ый
    Это вопрос к Alex_z :confused:

    Видимо да...................
     
  19. hamann1981

    hamann1981 Завсегдатай

    19 апр 2008
    958
    кукурузер 120-ый
    Я погружался с головой почти, там много еще чего интересно:)

    пс. ДЗ кстати лучше снять, она адски мешает.
     
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Не,на это я не отважусь

    Потеплее будет,слажу туда еще раз,сняв предварительно площадку под пневмоклапана. Может чего нового и увижу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...