А разве от нее не нужно патрубки ОЖ отсоединять? Я мыл ее на сервисе тыщь 5 км назад,вроде там не только 4 болта открутить надо
Там металлическая трубка, крепится теми же шестигр., других не встречал... Раз недавно мыл можно пробовать так снять, но нужны руки потоньше
Ага, вижу, спасибо что показал, это ДЗ с электроприводом (педали газа)? С какого г.в. такие пошли? Или от г.в. не зависит? (Для себя интересно)
To llexxa, в ближайшее время посмотри эту мегатему: http://www.audi-club.ru/forum/showth...EB%E0%EF%E0%ED. Автору темы огромное спасибо !
Да У меня 99 год... не подскажу с какого года они пошли. Но видимо с 99 точно. Может от мотора еще зависит. Мой мотор с 99 года пошел...вроде...
Такая проблема: открутил четыре торкс-болта крепящие гидронатяжитель (хочу поменять прокладку ГНЦ), а он НЕ приподнимается... масло зимой выдавило из-за забитой ВКГ под клапанной крышкой. Как я понял лучше прокладку ГНЦ тоже сменить раз туда полез, а оно "не идёт"... :-( Кстати спецприспособа 3366 или у меня слишком толстая или чего ещё, но она не лезет между цепью и отливом ГНЦ. Как его приподнять-то можно? Я думал, что как только болты ослаблю он сам приподнимется...
2 Guru спасибо, только я-ж говорю о том, что эта приспособа не лезет между цепью и отливами (короче два металлических отлива, как раз между ними эта 3366 и встаёт по мануалу), вроде приспособа 3366... на упаковке так было написано. Пластиковая... блин. Кстати на первой странице топик-стартер вроде вообще без неё обошёлся как я понял...
Ну между цепью и этими двумя отливами и не лезет... если-бы на миллиметр цепь сдвинуть – то войдёт. Двигатель 2.4 ARJ 30v. Вроде по механической части все 30v унифицированы (кроме ЦПГ конечно). Бошки должны быть идентичны. Пока залез в левую ГБЦ (та что перед водителем) из под неё больше и текло из под правой ГБЦ течи в принципе не наблюдал, но думаю и там махнуть для надёжности, если уж начал. Прокладки клапанных крышек уже менял, но видимо зимой из-за замёрзшей ВКГ их вновь выдавило. Из под прокладок ГНЦ не уверен что течь была, но решил и там поменять коли уж мотор сверху открыл. P.S. Цепь кстати очень туго натянута, сдвинуть лево-право не получается. P.P.S. Могу в принципе сфотать как именно оно не лезет, вроде ставлю 3366 по мануалу (ELSA).
Проблему с установкой 3366 вроде решил. Вообще как я понял надо: 1. Поставить 3366. 2. Вывинтить четыре торкс-болта. 3. Приподнять ГНЦ. Вроде приподнял корпус ГНЦ, но прокладка ещё стоит на направляющих втулках и нижняя не даёт вынуть прокладку. В ELSA написано то, что слишком сильно перетягивать ГНЦ нельзя, т.к. его можно повредить. Насколько это "сильно"? На данный момент ГНЦ поднимается немного меньше сантиметра с верхней стороны и всего на миллиметр-два с нижней (мешает металлический кожух ремня ГРМ как его "подвинуть" не снимая ремень ГРМ, доступа к маховику кстати можно сказать что и нет... это не A6 с её просторным подкапотным пространством). Не брался-бы за это дело если-бы был сервис нормальный поблизости, авторизованный СЦ Audi в 600 км и запись за недели вперёд. Был моторист хороший знакомый, да уехал... в первый раз в незнакомое "место" лезу (в моторы лазил, но в советские...). Кто-нибудь что-нибудь посоветует?
Никто не может сказать насколько сильно можно сжимать ГНЦ без риска его повреждения? Когда закручиваешь девайс 3366 насколько сильно он может выйти из своего места?
Еще раз повторюсь. Испортить не получится. На корпусе натяжителя есть ограничители, которые не дадут сжать его "до конца".
2 Guru спасибо, просто Эльза пугает этим предупреждением . Ещё вопрос: как отодвинуть кожух ремня не снимая его? И сколько направляющих втулок для прокладки? Две? Их менять думаю не надо? Т.к. я их даже в ETKA не нашёл.
"Морду" не двигал? Отжать немного можно - отщелкнув пару клипс... Но сам так не делал - снимал кожухи. Кроме прокладки и сектора ничего больше там не меняется. Очистить все вокруг хорошо не забудь..что б грязь не занести (работать то в стесненных условиях).
2 Guru ещё раз спасибо! "Морду" в сервисное положение не выдвигал, хотя "по уму" нуно... кузов 8D, это далеко не 4B. Кожух пластиковый я отстегнул (там три клипсы, сверху, сбоку и снизу), кожух металлический сильно мешает, но его вроде-как без снятия ремня ГРМ снять нельзя ведь? С правой ГБЦ думаю таких проблем не возникает (там только шланг ГУР'а мешает). Отчистить это ясно хотя боюсь что грязь могла попасть когда я его (ГНЦ) поднять пытался (хотя предварительно вообще-то карб-клинером обе бошки сверху/снизу "прошёл"... Я вот что понять не могу... из-за резиновой вставки течь не должно, там уплотнение в две ступени и давления масла в бошке по сути нет, бежать ИМХО может только из под прокладки ГНЦ (там где масляный канал) ну и по нижней кромке клапанной крышки (у меня там течь была).