2 Guru а насчёт "подвинуть" металлический кожух ремня ГРМ подсказать не можете? Крышку пластиковую (которая прикрывает сам механизм ГРМ от пыли я отстегнул), если-БЫ вырез под ГНЦ был больше, то ещё ничего, но поднимая ГНЦ – ГНЦ упирается в этот металлический кожух... :-(
Вот смотри..прикидывай возможности.. http://sphome.spynet.lv/AudiA6/Remont_01/25_04-07.jpg но боюсь не получится...я снимал и шестерню и железку.
Мда... тады "весело"... но снимать ремень и шестерню... Об этом не говорилось... тады я-бы точно сюда не "полез"... дас ис нихт гут...
Может не говорилось при замене второго - на правой "голове" натяжителя... А что никак не подается вверх?
Ни Чего снимать не надо!!! Пластиковый кожух ГРМ снимаешь, и просто откручиваешь пару болтов которые держут железный кожух ГРМ и он немного отодвигается. Образовавшегося пространства вполне хватает.
2 Hitmann спасибо, думал я про то, что-бы таким образом кожух подвинуть (в текущем положении как остановился коленвал, звёздочка закрывает болты, их же вроде два за звёздочкой и один легкодоступный?), в 4B коленвал провернуть легко, а вот в 8D я к храповику ничем не подлезу... и "морду" в "сервис" выставлять не охота. Ладно, буду дальше думать . 2 Hitmann и Guru при сжатии приспособой #3366 насколько сильно надо вытянуть шток ГНЦ из его паза?
Так на сколько мм можно "выдавить" шток когда закручивается #3366? Кроме того – я правильно понял что сначала сдавливаем механизм, а для замены прокладки выкручиваем приспособу? Фиксаторы цепи обязательны? P.S. На правой ГБЦ откручивать трубку к рулевой рейке обязательно или нет?
Что значит выдавить? Тебе сжать нужно. Я крутил почти до упора + пока не сменишь прокладку все находится в сжатом состоянии. Уже б давно все сделал бы...
Все выше описанное..Но возможно у тебя масло за ночь уходит с гидронатяжителя или пружина в нем ослабла.
Наконец то поменял эжекционный насос. А всасывания как не было, так и нет. Масло из горловины сочится всё равно. Что ещё делать не знаю. Поменял уже всё. Трубки, насосик, прокладки.
Немного не понял при чем тут ВКГ, когда речь идет о прокладке натяжителя... На оборотах тоже не присасывается ладонь если погазовать?
2 Guru когда закручиваем болт - одновременно с этим шток ГНЦ поднимается вверх, после того как закрутил болт, начинаю его выкручивать и девайс #3366, освобождает ГНЦ, цепь при этом ослаблена и можно поднять корпус ГНЦ. Вот и спрашиваю насколько должен подняться шток при сдавливании механизма натяжения цепи? Не делаю сейчас, потому что у меня рабочие дни - жду выходного дня. Мало того хочу сначала всё прояснить до конца, т.к. не хочу столкнуться с грохотом цепи по утрам (в ELSA написано про то, что если перетянуть механизм ГНЦ - его можно повредить). Пардон если напишу с ошибками - пишу со смартфона (а он пытается исправить текст на те слова которые он знает и часто ошибается при этом ).
Bakhyt, стягивал до разумного предела и не снимая приспособы приподнимал ГНЦ. Еще немного и я это буду делать снова..так что можешь подождать - расскажу по свежему.
2 Guru ну думаю завтра-послезавтра продолжу Стопоры по бокам цепи (между цепью и корпусом ГБЦ) нужны? Кстати у кого начала греметь цепь - не могли повредить ГНЦ? Либо пересжав, либо если попала грязь или герметик?
Приветствую Всех. Вкратце.Дрыгатель 2,7 т. Сопливит,а то и подтекает временами масло в районе задней нижней части клапанной крышки ГБЦ. При чем течет в основном самотеком. Что творилось с а/м. При покупке авто,отчетливо было видно,что паренек до меня катался в распираторе и со стадом ароматизаторов. 1 раз заменили прокладки клапанных крыжек + всю систему ВКГ. Потекло так же ,как и до этого. 2 раз перед тем ,как заменять прокладки шлифанули клапанные крышки + герметик.АБРО красный. Потекло через 1 неделю. 3 раз я уже стал оптовиком по прокладкам в магазине + Рейнс герметик (на 3 сутки от рук отмылся) Течет до сих пор,но 1 признаки появились после 2000 пробега. Осталось только приварить аргоном ибо заип....ся уже и забыть про замену прокладок)))) или выслушать совет. Не разу не меняли прокладку под натяжителем т.к. там все сухо. Сопливит именно в одном углу с обеих сторон. Крышку маслозаливной горловины открываешь нет никакого давления.При окрытой крышке на работающем двигателе,педель в пол даже не парит и ничего не вылетает(масло). Так что ВКГ и ЦПГ живые. Жду от вас рекомендаций и советов. С Уважением Алексей.
Ну что сказать... Тщательнее надо. Может тот кто ставил прокладки что не по так все же делал? Или банально - непруха! Просто сам себе оставил старые, после того как они отбегали пару тысяч (ну не покупать же комплект новых сразу..надо же поэкспериментировать ). Предварительно их отмыл..почистил хорошо плоскость..нанес герметик в нужных местах и в нужном количестве..обжал правильным моментом..и вот уже 8000 км сухо.
Лучше ,чем сам думаю никто не сделает)) Поэтому делал однако сам. Квалификация позволяет) Вот одно осталось сделать правильно,затянуть с нужным моментом затяжки..... Но из-за этого я думаю не должно подтекать. Резиновую не пережьмешь прокладку..