Замена прокладки гидронатяжителя цепи

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Hitmann, 10 фев 2010.

  1. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    618
    Audi A6 2.8Q SG
    2 Guru а насчёт "подвинуть" металлический кожух ремня ГРМ подсказать не можете? Крышку пластиковую (которая прикрывает сам механизм ГРМ от пыли я отстегнул), если-БЫ вырез под ГНЦ был больше, то ещё ничего, но поднимая ГНЦ – ГНЦ упирается в этот металлический кожух... :-(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #282 Guru, 10 апр 2012
    Последнее редактирование: 10 апр 2012
    Вот смотри..прикидывай возможности..
    http://sphome.spynet.lv/AudiA6/Remont_01/25_04-07.jpg
    но боюсь не получится...я снимал и шестерню и железку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    618
    Audi A6 2.8Q SG
    Мда... тады "весело"... но снимать ремень и шестерню... :shok: :unhappy:

    Об этом не говорилось... тады я-бы точно сюда не "полез"... дас ис нихт гут...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Может не говорилось при замене второго - на правой "голове" натяжителя...
    А что никак не подается вверх?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Hitmann

    Hitmann Завсегдатай

    19 ноя 2009
    522
    А4 2.0 03г. ТТ 99г
    Ни Чего снимать не надо!!! Пластиковый кожух ГРМ снимаешь, и просто откручиваешь пару болтов которые держут железный кожух ГРМ и он немного отодвигается. Образовавшегося пространства вполне хватает.
     
    1 человеку нравится это.
  6. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    +1 Верно! Через "окошки" в шестерни доступ к болтам будет...
    а я что то запамятовал..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    618
    Audi A6 2.8Q SG
    2 Hitmann спасибо, думал я про то, что-бы таким образом кожух подвинуть (в текущем положении как остановился коленвал, звёздочка закрывает болты, их же вроде два за звёздочкой и один легкодоступный?), в 4B коленвал провернуть легко, а вот в 8D я к храповику ничем не подлезу... и "морду" в "сервис" выставлять не охота.

    Ладно, буду дальше думать :).

    2 Hitmann и Guru при сжатии приспособой #3366 насколько сильно надо вытянуть шток ГНЦ из его паза?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    618
    Audi A6 2.8Q SG
    Так на сколько мм можно "выдавить" шток когда закручивается #3366?
    Кроме того – я правильно понял что сначала сдавливаем механизм, а для замены прокладки выкручиваем приспособу? Фиксаторы цепи обязательны?

    P.S. На правой ГБЦ откручивать трубку к рулевой рейке обязательно или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Что значит выдавить?
    Тебе сжать нужно. Я крутил почти до упора + пока не сменишь прокладку все находится в сжатом состоянии. Уже б давно все сделал бы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Au6i

    Au6i Новичок

    12 авг 2011
    59
    A6/C5 2.8i 01г.
    О! А можно поподробнее! У меня тоже утром рычит... Что это и как с этим бороться???
     
  11. Au6i

    Au6i Новичок

    12 авг 2011
    59
    A6/C5 2.8i 01г.
    У меня аналогичная проблема (утром рычим)!! Как с этим делом бороться???
     
  12. Hitmann

    Hitmann Завсегдатай

    19 ноя 2009
    522
    А4 2.0 03г. ТТ 99г

    Все выше описанное..Но возможно у тебя масло за ночь уходит с гидронатяжителя или пружина в нем ослабла.
     
  13. llexxa

    llexxa Участник форума

    17 июн 2006
    106
    Audi A6/C5 2.4 ALF
    Наконец то поменял эжекционный насос. А всасывания как не было, так и нет. Масло из горловины сочится всё равно. Что ещё делать не знаю.
    Поменял уже всё. Трубки, насосик, прокладки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Немного не понял при чем тут ВКГ, когда речь идет о прокладке натяжителя...
    На оборотах тоже не присасывается ладонь если погазовать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    618
    Audi A6 2.8Q SG
    #295 Bakhyt, 13 апр 2012
    Последнее редактирование: 13 апр 2012
    2 Guru когда закручиваем болт - одновременно с этим шток ГНЦ поднимается вверх, после того как закрутил болт, начинаю его выкручивать и девайс #3366, освобождает ГНЦ, цепь при этом ослаблена и можно поднять корпус ГНЦ. Вот и спрашиваю насколько должен подняться шток при сдавливании механизма натяжения цепи? Не делаю сейчас, потому что у меня рабочие дни - жду выходного дня. Мало того хочу сначала всё прояснить до конца, т.к. не хочу столкнуться с грохотом цепи по утрам (в ELSA написано про то, что если перетянуть механизм ГНЦ - его можно повредить).

    Пардон если напишу с ошибками - пишу со смартфона (а он пытается исправить текст на те слова которые он знает и часто ошибается при этом :) ).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Bakhyt, стягивал до разумного предела и не снимая приспособы приподнимал ГНЦ. Еще немного и я это буду делать снова..так что можешь подождать - расскажу по свежему. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    618
    Audi A6 2.8Q SG
    #297 Bakhyt, 13 апр 2012
    Последнее редактирование: 14 апр 2012
    2 Guru ну думаю завтра-послезавтра продолжу :)

    Стопоры по бокам цепи (между цепью и корпусом ГБЦ) нужны?

    Кстати у кого начала греметь цепь - не могли повредить ГНЦ? Либо пересжав, либо если попала грязь или герметик?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alexaudi77

    alexaudi77 Живу я здесь

    25 мар 2012
    1.523
    Audi Allroad
    Приветствую Всех.
    Вкратце.Дрыгатель 2,7 т.
    Сопливит,а то и подтекает временами масло в районе задней нижней части клапанной крышки ГБЦ.
    При чем течет в основном самотеком.
    Что творилось с а/м.
    При покупке авто,отчетливо было видно,что паренек до меня катался в распираторе и со стадом ароматизаторов.

    1 раз заменили прокладки клапанных крыжек + всю систему ВКГ.
    Потекло так же ,как и до этого.

    2 раз перед тем ,как заменять прокладки шлифанули клапанные крышки + герметик.АБРО красный.
    Потекло через 1 неделю.

    3 раз я уже стал оптовиком по прокладкам в магазине + Рейнс герметик (на 3 сутки от рук отмылся)
    Течет до сих пор,но 1 признаки появились после 2000 пробега.

    Осталось только приварить аргоном ибо заип....ся уже и забыть про замену прокладок)))) или выслушать совет.
    Не разу не меняли прокладку под натяжителем т.к. там все сухо.
    Сопливит именно в одном углу с обеих сторон.

    Крышку маслозаливной горловины открываешь нет никакого давления.При окрытой крышке на работающем двигателе,педель в пол даже не парит и ничего не вылетает(масло).

    Так что ВКГ и ЦПГ живые.
    Жду от вас рекомендаций и советов.
    С Уважением Алексей.
     
  19. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ну что сказать... Тщательнее надо. Может тот кто ставил прокладки что не по так все же делал?
    Или банально - непруха!

    Просто сам себе оставил старые, после того как они отбегали пару тысяч (ну не покупать же комплект новых сразу..надо же поэкспериментировать :) ). Предварительно их отмыл..почистил хорошо плоскость..нанес герметик в нужных местах и в нужном количестве..обжал правильным моментом..и вот уже 8000 км сухо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alexaudi77

    alexaudi77 Живу я здесь

    25 мар 2012
    1.523
    Audi Allroad
    Лучше ,чем сам думаю никто не сделает))
    Поэтому делал однако сам.
    Квалификация позволяет)
    Вот одно осталось сделать правильно,затянуть с нужным моментом затяжки.....
    Но из-за этого я думаю не должно подтекать.
    Резиновую не пережьмешь прокладку..