Мужики, как нагреется двигатель разит маслом только так, из под клапанной крышки влажности какие то , в прокладке может быть проблема, двигатель 2.8
Сегодня, ради интереса, заехал в автосервис гараж-монтаж поинтересоваться о стоимости процедур. Так вот, замена прокладок гидронатяжителй (ЕСТЕСТВЕННО СО СНЯТИЕМ ГРМ) 8 рупий, ну и прокладки клапанных крышек 3 рупия. Жаль в горле пересохло, слюны не было..... Не ведитесь на эту муйню!!! Мы с корешом все сделали, хотя оба далеко не агрегатчики!!! Спасибо за тему, низкий поклон!!!
Правильный момент затяжки обязательно предотвратит течь, например на прокладке КК есть 3 ряда бугорков, которые выступают преградами на пути масла, если КК затянуть не верным моментом то бугорки расплющит и масло пройдет сквозь плоскую прокладку, тоже самое на прокдадке ГНЦ. там везде 10НМ что в свою очередь довольно щадяще по отнашению к прокладкам с рельефом.
Помогите разобратся. Вопрос в следующем, мотор 2.4 ARJ, трубки ВКГ которые идут от клапанных крышек соединяются в баченок. Этот баченок это клапан? Он у меня продувается во все стороны. На что влияет этот баченок и стоит ли его менять?
Hitmann подскажи как ты поменял прокладку под гбц на левой бошке по ходу движения,мешает там зашита на грм,че там где открутить чтоб подлезть,аудиводы выручайте если можно с фото.
То, что он должен продуваться это понятно, вопрос, во все стороны или не во все? Т.е. это клапан или нет?
да,там стоит резиновая мембрана в одну стоону легко должен продуваться,в другую - с трудом,но тоже продувается
тоже продувается во все стороны, новый взял) система вентиляции картерных газов работает за счет разряжения создаваемого впускным коллектором, нужно следить обязательно чтобы работал эжекционный насос, если он забъется то под клапанными крышками будет создаваться давление, ну и под крышками будет собираться всякое дерьмо.