парни а где етот инжекционый насос находитса,можно с фото а то я чет немогу разобратса.и как его проверить что рабочий?
от клапана (как ты его называешь) идет маленький шланг, он как раз и цепляется к эжекционному насосу (пластиковая хрень с тремя выходами - один во впускной коллектор, второй к вакуумному усилителю и третий маленький к клапану патрубка вентиляции картерных газов). Если снять патрубок и завести мотор, то из маленького штуцера (который идет на клапан патрубка) должно засасывать воздух)) У меня когда не работал эжекционный насос под крышками скопилось очень много черноты)
у тебя на фото когда ты прокаментировал что надо снять все что нам мешает до снятия клапаных крышек и там как трубки или шланги что за они?короче не надо сливать не гидрач не че?
"Все что мешает" это топливные трубки. Их откручивать надо,не много польёт бензин..но не глобально..Не открутив их не реально в дальнейшем работать. P.S. Удачи!
понял пасибо!но я думаю снимать распреды так как и буду менять сальники,если сниму и так как есть поставлю не че не нарушу,думаю сразу снимать с ГНЦ,короче все в куче!
принцип работы натяжителя прост. Когда эл.магн клапан открыт, то масло давит на плунжер, а он в свою очередь через башмак на цепь распредвалов. Когда клапан закрыт соответственно ничего никуда не давит. эл магн клапан открыв закрыв по команде блока упр двиг.
Спасибо за фото и тему У меня в Allroad из под этих прокладок гонит на турбину, хотел якобы на сервис гнать, теперь сам поменяю !!!!
Добрый день, спасибо за мануалы и тему в целом, сам на выходных думаю пошаманить над машинкой. ДВС жрет масло не по детски, около 400 гр. на 1000 км., в салоно после прогрева вонище. Вот думаю поможет ли очистка ВКГ и замена прокладок крышки клапанов(ну и может еще раскоксовку сделать)? Или уже капремонт? 5, 6 свечи залитые (если смотреть на ДВС то правая голова и два дальних цилиндра), мотор по бокам в масле. Двигатель ARJ, 2000г.в., пробег 350 000 Спасибо...
Меняй прокладки натяжителя, чисти ВКГ (полностью) и проверь работу эжекционного насоса, ну и прокладки клапанных крышек придется поменять. На таком пробеге стоит провести капремонт голов с заменой направляющих, колпачков, сальников, цепей, посмотреть состояние башмаков ГНЦ.