на герметик надо ставить, в эльзе напиано где мазать и чем(что тоже важно)... у кого эльза есть, выложите из эльзы фотки для народа, плз...
В эльзе действительно указанны обязательные места для смазки герметиком,но то что я промазал всю думаю не хуже.
Добрый вечерПомогите!А6 2.4 AGA!После длительной поездки начинается грохот в правой головке! :smile42: Гидронатяжытель поменял!
начать с замера давления масла на холодном и на горячем ( больше 90градусов ож).... а так либо масло гумно, либо фильтр, либо насос, ну и как венец- сам натяжитель издыхает... вообще он стоит в самом удаленном месте магистрали, потому первые пункты проверить в обязательном порядке... если и давление и масло с фильтром(после контрольной замены на что нибудь типа 5-40тотал шел ликвимоль) в норме, то придется лезть в бошку... а там смотреть- возможно растянулась цепь и (или) поломан каблучок, но если пробег за 250ткм, то скорее менять придется все в сборе... такие мысли...
не дают слиться маслу из головок во время стоянок... стоят под впускным колектором в камере картерных газов. смотрите темы о промывке системы картерных газов... там с фотками... вообще не плохо бы промерить давление в головах...
в добавок к тому что тут было изложено про прокладку под натяжителем могу добавить, если ВКГ работает нормально даже при плохой прокладки - сопливить не должно. ну и когда крышку блока снимаете и ставите не забывайте капать герметика как показано на рисунке
Сегодня поменял, под натяжителем цепи 1-3 цилиндров все ОК, как в мануале. Спасибо еще раз. А вот с натяжителем цепи 4-6 цилиндров посложнее. Мешала поднять натяжитель вверх железка, которая стоит за шкивом распредвалов. Ослабил болты её крепления, отодвинулась, ну и далее по мануалу. Ну и можно коленвал покрутить, дабы ослабить натяжители, выше поднимутся. А насчет: "если ВКГ работает нормально даже при плохой прокладки - сопливить не должно" спорно. Снял все трубочки чистые.