Замена прокладки гидронатяжителя цепи

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Hitmann, 10 фев 2010.

  1. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    :D

    фото делать не буду. так как не подлезу туда.
    и не критично,так как там не течет вроде.
    но хочу сделать все как надо,так как там где полумесяц есть пластиковая и у меня с ней что то не то. в каталогах так и не выглядел ее.
    может ток в ЕТКА есть она, но ЕТКА нет у меня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    Вот тут что стоит перед полумесяцем?
     

    Вложения:

    • dsc03030.jpg
      dsc03030.jpg
      Размер файла:
      73,3 КБ
      Просмотров:
      161
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    если я правильно помню, то именно сюда вставляется полумесяц. А сверху он придавливается прокладкой
     
  4. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    и в ЕТКЕ ничо нет дополнительного сюда:shock:
    мож колхоз какой? или полумесяц старый деревянным стал
     
  5. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    полумесяц я менял и перед ним чет пластиковое было.
    то что перед полумесяцем ничего не должно быть не верится.

    так как еще кто то задавал этот вопрос и говорил пластик.

    судя даже по фото там еще 1см точно в сторону наружи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    #386 _Roman, 18 ноя 2015
    Последнее редактирование: 18 ноя 2015
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    ептить, так там ставится прокладка клапанной крышки. на ней тоже есть такой полумесяц
     
  8. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    #388 _Roman, 18 ноя 2015
    Последнее редактирование: 18 ноя 2015
    нет . прокладка клапанной резинка и все. и резинка под свечные колодца.
    сверху полумесяца ставится натяжитель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #389 Guru, 18 ноя 2015
    Последнее редактирование: 18 ноя 2015
    Нет там ничего. Только что в ЕТКА смотрел.. Все что ставится для уплотнения в том месте:

    -комплект VAG 078198025
    Прокладка клапанной
    Прокладка свечных колодцев

    -комплект VAG 058198217
    Полумесяц
    Прокладка натяжителя

    Заглушка (пробка) VAG 078103113E
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    #390 _Roman, 18 ноя 2015
    Последнее редактирование: 18 ноя 2015
    ну значит будем считать что как минимум у двоих "доработано" :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Не..ну с эстетической точки зрения хотелось бы заподлицо все :)
    Только убей меня ..но ответь зачем там еще что то? Какой функционал?
    Уплотняет - полумесяц. А что делает приблуда?
    Смотрел ТУТ:
    http://catalog.autodoc.ru/audivw/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    #392 _Roman, 18 ноя 2015
    Последнее редактирование: 18 ноя 2015
    Ну да, как минимум эстетично:)
    грязи там меньше скапливается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Danila_n

    Danila_n Новичок

    28 ноя 2013
    52
    А6/С5 2.4 1998г
    Спасибо за отчет!!

    Успешно проделал операции по замене прокладок... почти((

    Гидронатяжитель смог оторвать не более чем на 8-10 мм по краю.
    То есть как ни мучился, полумесяц поменять не смог. Оставил на свой страх и риск, так как масло давило в узкой части прокладки.
    Сами прокладки и гидронатяжителя и клапанной были почти как новые.
    Прочистил всю систему ВКГ, она была не очень сильно загажена, но эжекционный насос был забит. Поменял насос, собрал все обратно.
    Проехал 500 км, и опять с... давит масло!!! пока только из под крышки маслозаливной горловины. Прокладки значит тоже скоро поплывут.
    ВКГ чистая, эжекционник рабочий, куда теперь лезть хз((
     
  14. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    #394 _Roman, 9 фев 2016
    Последнее редактирование: 9 фев 2016
    на холостом ходу или на оборотах до 3000, через масло заливную всасывает воздух?
    зажигалку заженную поднести можно и посмотреть на пламя,у меня не взрывалось))

    Какой расход масла на 10000-15000км?

    Пробег какой? и честный ли?
    Как самый плохой вариант кольца поршневые менять.
    Возможно ВКГ не справляется с таким количеством газов, вот и давит через прокладки.
    Давление в картере бы замерить , может компрессию померить в цилиндрах...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Danila_n

    Danila_n Новичок

    28 ноя 2013
    52
    А6/С5 2.4 1998г
    С зажигалкой завтра все сделаю, сразу отпишусь!

    Расход масла между заменами на 15 т.р от макс. до средней отметки на щупе, то есть не подливаю вообще. Езжу достаточно динамично в целом.
    Кстати и бензин ест почти по паспорту. 12-14 литров, город-трасса 50/50. АКПП.

    Пробег 210000. Склонен верить, что честный. По общему состоянию, заводская краска, стекла кроме лобового с завода, очень многое на заводских хомутах. Ну и по расходам масла/бензина тоже все неплохо.
     
  16. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    #396 _Roman, 10 фев 2016
    Последнее редактирование: 10 фев 2016
    А ты лазил под впускной коллектор , туда куда шланг вкг уходит сзади движка вниз.
    Типа как полную ревизию вкг делают...

    вообщем я и туда лазил и масло отделитель поставил и клапана поменял и шланги вкг , клапана типа грибка и тройника, и тоже есть такая фигня что на оборотах свыше 4000 , вкг не справляется и чувствую запах маслеца((

    у знакомого на дорестайле а6 с5 1999 2.4 , дроссель тросиковый... при открытии масло заливной крышки двс на холостых сосет как пылесос можно сказать)
    у меня ровненько, не выплевывает и сосет чуть чуть может. Но дав оборотов начинает засасывать норм.

    Есть мысли рассверлить отверстие в насосе эжекционном на бобольше, чтоб больше сосало из вкг
    058133753D – Эжекционный насос
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=398654
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Danila_n

    Danila_n Новичок

    28 ноя 2013
    52
    А6/С5 2.4 1998г
    Под впускной поленился лезть(( сегодня попробую добраться. Но по идее воздух сосет в дроссель, а в корыто под впускной только масло стекает. То есть если система продувается от клапанных крышек до дросселя, должно сосать при исправном насосе. Даже если корыто под впускным загажено, разве нет?
    Насос не стал бы сверлить. Продувается как положено (направления). Почистить еще можно, а диаметры отверстий тоже не просто так до нас придумали. Там не тупо дырка, я вскрыл старый. Там типа гильзы. То есть важно именно узкое отверстие для подсоса.
    Думаю еще опять снять все трубки и под воду их. Проверить герметичность соединений и колечек-прокладок. Думаю, может травит и не хватает силы всасывание банально...
     
  18. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    #398 _Roman, 10 фев 2016
    Последнее редактирование: 10 фев 2016

    если к картеру продувается то норм, не стоит лезть.

    есть тема про мотор bdv , так там все иначе , там в до дроссель заглушенно ( чтоб он чище был) я у себя когда разбирал то резинка на дросселе была разъедена маслом (парами) из вкг до дыры , поменял ее.
    узкое отверстие это я понимаю регулировка мощности отсоса, учитывая что у нас не новые авто, то и возможно эту дырку увеличив станет не хуже.
    читал что кто то сверлил... но потом не отчитывались что да как.

    если у тебя масло давит , значит что то где то забито и образовывается давление.
    если трубки вкг предположим не гермитичны (значит давление избыточным разгерметизировало) и сделать их герметичными, то давление в моторе выростет и начнет давить прокладки и сальники.
    куда ему деваться то, либо в трубки вкг либо в сальники и прокладки.

    исходя из этого надо увеличивать мощность эжекционного насоса, увеличением диаметра той дырочки , так как видимо газов больше чем в новой ауди.
    вот такие у меня мысли.

    сам думаю что делать

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=388251
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Danila_n

    Danila_n Новичок

    28 ноя 2013
    52
    А6/С5 2.4 1998г
    я как понял, кол-во газов, поступающих через эжекционный насос, имеет реальное значение только на холостых.
    Ведь при открытии ДЗ будет тяга и без насоса будь здоров.
    Два входа ВКГ во впускной - через эж.насос на холостых + через ДЗ при его открытии.
    на bdv вход КГ напрямую во впускной, эж.насоса нет, сброс воздуха с вакуумника во впускной напрямую. Но другой клапан.

    Надо поэкспериментировать на заведенной машине. Последовательно. Попробую сегодня успеть.
     
  20. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.700
    Пассат Б3
    Для чего по -твоему нужен эжекционный насос?