фото делать не буду. так как не подлезу туда. и не критично,так как там не течет вроде. но хочу сделать все как надо,так как там где полумесяц есть пластиковая и у меня с ней что то не то. в каталогах так и не выглядел ее. может ток в ЕТКА есть она, но ЕТКА нет у меня.
полумесяц я менял и перед ним чет пластиковое было. то что перед полумесяцем ничего не должно быть не верится. так как еще кто то задавал этот вопрос и говорил пластик. судя даже по фото там еще 1см точно в сторону наружи
может и нет там больше ничего кроме резинового полумесяца, но у меня и у еще 1 что то было) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10272613#post10272613 349 пост
нет . прокладка клапанной резинка и все. и резинка под свечные колодца. сверху полумесяца ставится натяжитель.
Нет там ничего. Только что в ЕТКА смотрел.. Все что ставится для уплотнения в том месте: -комплект VAG 078198025 Прокладка клапанной Прокладка свечных колодцев -комплект VAG 058198217 Полумесяц Прокладка натяжителя Заглушка (пробка) VAG 078103113E
Не..ну с эстетической точки зрения хотелось бы заподлицо все Только убей меня ..но ответь зачем там еще что то? Какой функционал? Уплотняет - полумесяц. А что делает приблуда? Смотрел ТУТ: http://catalog.autodoc.ru/audivw/
Спасибо за отчет!! Успешно проделал операции по замене прокладок... почти(( Гидронатяжитель смог оторвать не более чем на 8-10 мм по краю. То есть как ни мучился, полумесяц поменять не смог. Оставил на свой страх и риск, так как масло давило в узкой части прокладки. Сами прокладки и гидронатяжителя и клапанной были почти как новые. Прочистил всю систему ВКГ, она была не очень сильно загажена, но эжекционный насос был забит. Поменял насос, собрал все обратно. Проехал 500 км, и опять с... давит масло!!! пока только из под крышки маслозаливной горловины. Прокладки значит тоже скоро поплывут. ВКГ чистая, эжекционник рабочий, куда теперь лезть хз((
на холостом ходу или на оборотах до 3000, через масло заливную всасывает воздух? зажигалку заженную поднести можно и посмотреть на пламя,у меня не взрывалось)) Какой расход масла на 10000-15000км? Пробег какой? и честный ли? Как самый плохой вариант кольца поршневые менять. Возможно ВКГ не справляется с таким количеством газов, вот и давит через прокладки. Давление в картере бы замерить , может компрессию померить в цилиндрах...
С зажигалкой завтра все сделаю, сразу отпишусь! Расход масла между заменами на 15 т.р от макс. до средней отметки на щупе, то есть не подливаю вообще. Езжу достаточно динамично в целом. Кстати и бензин ест почти по паспорту. 12-14 литров, город-трасса 50/50. АКПП. Пробег 210000. Склонен верить, что честный. По общему состоянию, заводская краска, стекла кроме лобового с завода, очень многое на заводских хомутах. Ну и по расходам масла/бензина тоже все неплохо.
А ты лазил под впускной коллектор , туда куда шланг вкг уходит сзади движка вниз. Типа как полную ревизию вкг делают... вообщем я и туда лазил и масло отделитель поставил и клапана поменял и шланги вкг , клапана типа грибка и тройника, и тоже есть такая фигня что на оборотах свыше 4000 , вкг не справляется и чувствую запах маслеца(( у знакомого на дорестайле а6 с5 1999 2.4 , дроссель тросиковый... при открытии масло заливной крышки двс на холостых сосет как пылесос можно сказать) у меня ровненько, не выплевывает и сосет чуть чуть может. Но дав оборотов начинает засасывать норм. Есть мысли рассверлить отверстие в насосе эжекционном на бобольше, чтоб больше сосало из вкг 058133753D – Эжекционный насос http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=398654
Под впускной поленился лезть(( сегодня попробую добраться. Но по идее воздух сосет в дроссель, а в корыто под впускной только масло стекает. То есть если система продувается от клапанных крышек до дросселя, должно сосать при исправном насосе. Даже если корыто под впускным загажено, разве нет? Насос не стал бы сверлить. Продувается как положено (направления). Почистить еще можно, а диаметры отверстий тоже не просто так до нас придумали. Там не тупо дырка, я вскрыл старый. Там типа гильзы. То есть важно именно узкое отверстие для подсоса. Думаю еще опять снять все трубки и под воду их. Проверить герметичность соединений и колечек-прокладок. Думаю, может травит и не хватает силы всасывание банально...
если к картеру продувается то норм, не стоит лезть. есть тема про мотор bdv , так там все иначе , там в до дроссель заглушенно ( чтоб он чище был) я у себя когда разбирал то резинка на дросселе была разъедена маслом (парами) из вкг до дыры , поменял ее. узкое отверстие это я понимаю регулировка мощности отсоса, учитывая что у нас не новые авто, то и возможно эту дырку увеличив станет не хуже. читал что кто то сверлил... но потом не отчитывались что да как. если у тебя масло давит , значит что то где то забито и образовывается давление. если трубки вкг предположим не гермитичны (значит давление избыточным разгерметизировало) и сделать их герметичными, то давление в моторе выростет и начнет давить прокладки и сальники. куда ему деваться то, либо в трубки вкг либо в сальники и прокладки. исходя из этого надо увеличивать мощность эжекционного насоса, увеличением диаметра той дырочки , так как видимо газов больше чем в новой ауди. вот такие у меня мысли. сам думаю что делать http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=388251
я как понял, кол-во газов, поступающих через эжекционный насос, имеет реальное значение только на холостых. Ведь при открытии ДЗ будет тяга и без насоса будь здоров. Два входа ВКГ во впускной - через эж.насос на холостых + через ДЗ при его открытии. на bdv вход КГ напрямую во впускной, эж.насоса нет, сброс воздуха с вакуумника во впускной напрямую. Но другой клапан. Надо поэкспериментировать на заведенной машине. Последовательно. Попробую сегодня успеть.