Я думаю, что для разрежения давления в системе ВКГ и стабилизации давления во впускном, например, после закрытия ДЗ.
если так , то надо компенсировать отверстием вкг эжекционного насоса получается только вариант... фото клапанов вкг и эж насоса https://fotki.yandex.ru/next/users/sigurd1984/album/169988/view/529885 https://fotki.yandex.ru/next/users/sigurd1984/album/169988/view/530242 https://fotki.yandex.ru/next/users/sigurd1984/album/169988/view/529884 https://fotki.yandex.ru/next/users/sigurd1984/album/169988/view/529878 https://fotki.yandex.ru/next/users/sigurd1984/album/169988/view/529757 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6405974&postcount=1606 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=195515&page=80
Тогда почему на моделях с 2003 года (AWT к примеру) эжекционный насос вообще убрали из системы вентиляции картерных газов ,а выделили под него отдельный канал?
Я не очень представляю, как там устроена система с 2003, но вероятно из-за проблем старой системы, реализовали другую схему, да и дроссель электронный, клапан другой...Подозреваю, что в новом клапане пружина под определенное давление, а не просто мембрана, может быть. Ну и вопрос не в том, почему на новых машинах по-другому, а почему в старых именно так?
У меня тоже дроссель электронный... В новой они похоже просто убрав эжекционный насос , заменили его несколько другим грибком который возможно регулирует давление. Или всегда сосет по максимуму. У нас это можно реализовать разсверлив или убрав эту тонкую трубку в эж насосе
А при чем тут AWT? Это вроде мотор 1.8т, там ВКГ по-другому устроена,разве нет? В каких "новых системах" убрали насос? на всех V6 в С5-кузове он вроде есть
Так что же делать если картерных газов стало больше??? Все клапана как вариант исправны. Как обхитрить систему отстроенную на определенное количество картерных газов???
Bdv моторы хз на скок они новые. Но знаю что как минимум на этих моторах картерные газы уже не идут в перед дросельное пространство. Читал,переделывают на такую , ссылку в личку кину, она с др ресурса...
А что если реально дать эжекционнику больше сосать из вкг??? С дроселя при этом он высасывать не будет, так как в грибке есть клапан не дающий из дросселя брать , только давать туда можно. Может у моего товарища так и сделано на 2.4 моторе, так как открыть маслозаливную крышку сложновато)) ее присасывает хорошо) Я реально намерен это сделать) остановите меня) какие последствия могут быть?
они ставились на рестайл С5 кузова (с 2001 о 2004) про газы правильно,но эжекционный насос-то там есть и никто его не убирал или я неправильно тебя понял?
В том то и дело, что его (эж. насоса) там нет вообще в системе ВКГ. Воздух от грибка идет напрямую во впускной.
Danila_n Так почему у тебя давит масло из под крышки то? Значит отросток насоса забит или просто не справляется с газами? Если забит, то в до дросель должно кходить давление... Ну оно туда уходит наверно, но при закрытом дроселе совсем мало сосет что ли... Да и фиг с ним как там сосет тоже поидее, в фильтр двс уходить должно... Тебе надо проверить как продуваются все трубки ВКГ, проверить непосредственно сами отверстия в лапанных крышках, вдруг забиты, там вроде сеточка стоит. Вообщем подув туда что то прояснится
Посоны, хоть покежте как он выглядит, этот насос эжекционный. А то все обсуждают бурно, а я его в глаза не видел))
https://fotki.yandex.ru/next/users/sigurd1984/album/169988/view/529885 https://fotki.yandex.ru/next/users/sigurd1984/album/169988/view/529878