Замена прокладки гидронатяжителя цепи

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Hitmann, 10 фев 2010.

  1. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    поясни лучше свое видение дела
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    впринципе согласен про холостой ход и откр заслонки.
    а что тогда давит то сальники и прокладки?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    для чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Danila_n

    Danila_n Новичок

    28 ноя 2013
    52
    А6/С5 2.4 1998г
    Я думаю, что для разрежения давления в системе ВКГ и стабилизации давления во впускном, например, после закрытия ДЗ.
     
  5. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    #405 _Roman, 10 фев 2016
    Последнее редактирование: 10 фев 2016
    если так , то надо компенсировать отверстием вкг эжекционного насоса получается только вариант...

    фото клапанов вкг и эж насоса
    https://fotki.yandex.ru/next/users/sigurd1984/album/169988/view/529885
    https://fotki.yandex.ru/next/users/sigurd1984/album/169988/view/530242
    https://fotki.yandex.ru/next/users/sigurd1984/album/169988/view/529884
    https://fotki.yandex.ru/next/users/sigurd1984/album/169988/view/529878
    https://fotki.yandex.ru/next/users/sigurd1984/album/169988/view/529757
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6405974&postcount=1606
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=195515&page=80
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.697
    Пассат Б3
    Тогда почему на моделях с 2003 года (AWT к примеру) эжекционный насос вообще убрали из системы вентиляции картерных газов ,а выделили под него отдельный канал?
     
  7. Danila_n

    Danila_n Новичок

    28 ноя 2013
    52
    А6/С5 2.4 1998г
    Я не очень представляю, как там устроена система с 2003, но вероятно из-за проблем старой системы, реализовали другую схему, да и дроссель электронный, клапан другой...Подозреваю, что в новом клапане пружина под определенное давление, а не просто мембрана, может быть.

    Ну и вопрос не в том, почему на новых машинах по-другому,
    а почему в старых именно так?:)
     
  8. Danila_n

    Danila_n Новичок

    28 ноя 2013
    52
    А6/С5 2.4 1998г
    Если уже разобрался, помоги людям! Это ж не экзамен))))
     
  9. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    #409 _Roman, 10 фев 2016
    Последнее редактирование: 10 фев 2016
    У меня тоже дроссель электронный...
    В новой они похоже просто убрав эжекционный насос , заменили его несколько другим грибком который возможно регулирует давление. Или всегда сосет по максимуму.

    У нас это можно реализовать разсверлив или убрав эту тонкую трубку в эж насосе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А при чем тут AWT? Это вроде мотор 1.8т, там ВКГ по-другому устроена,разве нет?

    В каких "новых системах" убрали насос? :shock:
    на всех V6 в С5-кузове он вроде есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    Так что же делать если картерных газов стало больше???
    Все клапана как вариант исправны.
    Как обхитрить систему отстроенную на определенное количество картерных газов???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    Bdv моторы хз на скок они новые. Но знаю что как минимум на этих моторах картерные газы уже не идут в перед дросельное пространство.
    Читал,переделывают на такую , ссылку в личку кину, она с др ресурса...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    #413 _Roman, 10 фев 2016
    Последнее редактирование: 10 фев 2016
    А что если реально дать эжекционнику больше сосать из вкг???
    С дроселя при этом он высасывать не будет, так как в грибке есть клапан не дающий из дросселя брать , только давать туда можно.

    Может у моего товарища так и сделано на 2.4 моторе, так как открыть маслозаливную крышку сложновато)) ее присасывает хорошо)

    Я реально намерен это сделать) остановите меня) какие последствия могут быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    они ставились на рестайл С5 кузова (с 2001 о 2004)
    про газы правильно,но эжекционный насос-то там есть

    и никто его не убирал

    или я неправильно тебя понял? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Danila_n

    Danila_n Новичок

    28 ноя 2013
    52
    А6/С5 2.4 1998г
    В том то и дело, что его (эж. насоса) там нет вообще в системе ВКГ.
    Воздух от грибка идет напрямую во впускной.
     
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Да,похоже так и есть. Перепутал я :nod:
    Сорри
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    #417 _Roman, 10 фев 2016
    Последнее редактирование: 10 фев 2016
    ... Что бы сделать то)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    #418 _Roman, 10 фев 2016
    Последнее редактирование: 10 фев 2016
    Danila_n
    Так почему у тебя давит масло из под крышки то?
    Значит отросток насоса забит или просто не справляется с газами?
    Если забит, то в до дросель должно кходить давление...
    Ну оно туда уходит наверно, но при закрытом дроселе совсем мало сосет что ли...
    Да и фиг с ним как там сосет тоже поидее, в фильтр двс уходить должно...
    Тебе надо проверить как продуваются все трубки ВКГ, проверить непосредственно сами отверстия в лапанных крышках, вдруг забиты, там вроде сеточка стоит. Вообщем подув туда что то прояснится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    Посоны, хоть покежте как он выглядит, этот насос эжекционный. А то все обсуждают бурно, а я его в глаза не видел))
     
  20. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...