Замена прокладки гидронатяжителя цепи

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Hitmann, 10 фев 2010.

  1. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    Во, спс, видел такую мандулу на моторе. Надо будет позырить/подуть в него
     
  2. гарик123

    гарик123 Участник форума

    26 ноя 2015
    253
    С5 2002г. 2.4 BDV
    вчера разобрал вкг насоса там нет! кстати на видио видал что перегородку на дроселе свободна от руки шевелется а вот у меня нет? я думаю наверно потомушто у меня привод электроный я прав?
     
  3. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    #423 _Roman, 11 фев 2016
    Последнее редактирование: 11 фев 2016
    что за перегородка на дроссель?
    у меня тож не троссиковый дроссель.

    Ааа круглая которая... тож там лазил но не помню)

    Скорее не должна шевелится.

    А зачем разбирал? что искал? что нашел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. гарик123

    гарик123 Участник форума

    26 ноя 2015
    253
    С5 2002г. 2.4 BDV
    искал подсос воздуха! нашол сломаную трубку которая стоит в самом низу под ДЗ и грибок продувается и на вдох и на выдох кстати трубка которая сломалась была наглуха забита и штуцер куда она одевается тоже на глушняк забита корче надо все разбират там НО времини нет машина нужна СЫНУ годик на носу :flirty: , грибок поменяю почищу отверстия , вот с трубкой не знаю как быть в магазинах их нет на заказ ждать 3 недели да и стоит она :eek:
     
  5. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    #425 _Roman, 11 фев 2016
    Последнее редактирование: 11 фев 2016
    трубка которая с картера выходит?
    там надо дроссель снимать чтоб подлезть.
    тоже не прям капец , получается у вас с картера газы на улицу выходить будут, но главное чтоб туда ниче не попадало.
    а на др стороне трубку заглушить бы, не сос стороны картера , а со стороны грибка.
    Приколхозить каконить масло стойкий шланг вариант.

    клапан на грибке не так страшно , я сомневаюсь что с воздухозабора будет прям дуть в вкг , скорее наоборот, а наоборот как раз оно и работает когда эжекционный насос не справляется. давление газов вкг открывают этот клапан.
    https://fotki.yandex.ru/next/users/sigurd1984/album/169988/view/530242
    это он я так понял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. гарик123

    гарик123 Участник форума

    26 ноя 2015
    253
    С5 2002г. 2.4 BDV
    у меня нет эжекционнога насоса и грибок не такой как на фото
     
  7. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    а что натолкнуло на мысль о подсосе воздуха?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    #428 _Roman, 11 фев 2016
    Последнее редактирование: 11 фев 2016
    а ну да) BDV же.
    тогда замена трубки и прочистка отверстия куда она втыкается. и клапан грибок проверить бы на работоспособность, есть описания как он должен работать и схемы.

    с др ресурса о вашей вкг
    Отличия систем ВГК не много: 1) впуск после ДЗ,
    2) эжекционного насоса нет ВООБЩЕ
    3) клапан другой, но мембрана также присутствует
    Теперь на реакцию открытия маслозаливной крышки: разряжение есть, на ХХ лист бумаги притянет, поведение мотора не меняется, если у кого меняется, то порвана та самая мембрана в клапане и BDV сосёт лишнего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. гарик123

    гарик123 Участник форума

    26 ноя 2015
    253
    С5 2002г. 2.4 BDV
    плавают обороты, на горячию при запуске если педалькой не газануть глохнет да и слышно было как шипит ДЗ снял я бы несказал что она в масле ну есть не много грязи но не много
     
  10. гарик123

    гарик123 Участник форума

    26 ноя 2015
    253
    С5 2002г. 2.4 BDV
    вот вот у меня работа двс меняется
     
  11. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.537
    Пассат Б3
    Тема организации вентиляции картерных газов слишком обширна ,но для V- образных моторов я сделал выкладки ))
    ................................
    Теперь отдельно по эжекционному насосу ... Вообще этот агрегат ,эжекционный насос (и борьба с ним ) достоин отдельной статьи ..
    Дело в том ,что изначально помещая его в линию вентиляции картерных газов была задумка усиливать эффективность вентиляции за счет насосного эффекта ,причем для атмосферных моторов это играет особую роль поскольку разряжению там (в отличии от турбированных) браться на средних/больших оборотах неоткуда ..Однако , исходя из конструкции самого насоса подразумевается малые сечения форсунки (которые собственно и обеспечивают действенность согласно закону Бернулли всего агрегата ) , но речь -то идет о картерных газах и собственно очистить их до нормального состояния просто не удасться! Как итог забитые сопла и полностью перекрытая магистраль .. Если на турбированном моторе(1.8Т) немцы устав бороться с разобранными эжекционниками и "схлопнутыми "Г-образными шлангами на впускной коллектор просто втихую убрали эжекционник из работы прицепив к нему магистраль чистого воздуха прямо из корпуса воздушного фильтра (да-да ,та самая пресловутая третья трубка вдоль масляной подачи))) Что забавно информации в общем плане вентиляции в Эльзе нет .. :) Но для турбированного мотора можно так сделать ,а как быть с атмосферными ДВС до конца не ясно , ведь на оборотах вентиляция исключительно за счет давления собственно картрных газов , пока ставка стоит исключительно на редукционные ("грибок") клапана со всеми вытекающими по диафрагме , пускать принудительно через эжекционник немцы не рискуют ...
     

    Вложения:

    • 0003.jpg
      0003.jpg
      Размер файла:
      84,2 КБ
      Просмотров:
      189
    • 004.jpg
      004.jpg
      Размер файла:
      51,4 КБ
      Просмотров:
      119
    • 005.jpg
      005.jpg
      Размер файла:
      93,8 КБ
      Просмотров:
      154
    • DSC01318.jpg
      DSC01318.jpg
      Размер файла:
      66 КБ
      Просмотров:
      149
  12. Danila_n

    Danila_n Новичок

    28 ноя 2013
    52
    А6/С5 2.4 1998г
    #432 Danila_n, 11 фев 2016
    Последнее редактирование: 11 фев 2016
    Отчетаюсь, что выяснил в ночи))

    Разобрал еще раз уже почищенную систему ВКГ.
    Продул еще раз все элементы и нашел, что пропустил в прошлый раз.
    Клапан "грибок" должен продуваться в сторону ДЗ, но не обратно.
    Вообщем, он работал через раз. Он легко разбирается, слегка поддев по шву тонкой отверткой.
    Внутри было - фото 1,2

    Видно, что прокладке внутри уже совсем нехорошо. Перекрывала она неплотно и через раз.
    В гараже была обнаружена похожая прокладка (из конструкции слива унитаза:rock:), и монтирована. Клапан склеил. Все продувается, как должно быть. Во все стороны кроме обратки с выхода на дроссель.
    Примерно так стало - фото 3

    Дальше я собирал систему на холостых, чтобы понимать, что куда сосет)))
    Эжекционный насос сосал так, что палец от боковой трубки сложно оторвать. Дальше подсоединил тройник с отводами на крышки и вниз к картеру.
    Вот здесь мне не все ясно. Подключив трубку с картера, с которой кстати давление и выход газов видно даже на глаз, всасывание с других отводов ощущаться перестало. То есть эж. насос едва справляется с газами с картера и сил на какое-либо всасывание (оно же и создает разряжение) не хватает. Буду снимать впуск и лезть глубже, возможно подсасывает лишний воздух где-то, вот и насос не справляется.

    То есть получается, что давление с картера, даже с учетом "помощи" насоса, больше, чем давление газов, идущих с клапанных крышек, раз они не проходят за счет собственного давления через систему и давят прокладки. Так?

    Второй непонятный мне момент - это работа отвода от клапана в воздуховод перед ДЗ.
    Я подозревал, что он нужен не только для сброса избыточного давления, но и для подсоса воздуха (всасывания) при открытии ДЗ.
    Так вот сняв трубку и дав 3-4 тыс.оборотов, я пальцем никакого всасывания через отверстие на воздуховоде не ощутил.

    Поправьте меня, если я торможу. Вроде логично старался.
     

    Вложения:

    • MR70OTbDlyA.jpg
      MR70OTbDlyA.jpg
      Размер файла:
      151,7 КБ
      Просмотров:
      130
    • xz3JUxARP_I.jpg
      xz3JUxARP_I.jpg
      Размер файла:
      121,5 КБ
      Просмотров:
      101
    • yXxIxeQ8AV8.jpg
      yXxIxeQ8AV8.jpg
      Размер файла:
      135,6 КБ
      Просмотров:
      131
  13. seoslim

    seoslim Участник форума

    3 июн 2014
    233
    А6 С5 2.4-97г.-МКП
    Получается тем у кого ранние модели V6, где еще не было приславутого "грибка" (двигатели ALF) лучше будет доустановить грибок? Я прав?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Насколько я помню,мембрана не перекрывает три круглых отверстия (указал красной стрелкой) :

    [​IMG]

    Т.е. продуваться он должен во все стороны, но в сторону "от дросселя" хуже ( т.е. мембрана прижата,воздух проходит только через круглые отверстия)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Danila_n

    Danila_n Новичок

    28 ноя 2013
    52
    А6/С5 2.4 1998г
    Вот это тоже похоже на правду. Обратил внимание при разборе, что старая мембрана маловата.
    Но столько уже перечитал... кто-то говорит, что должно перекрывать...
    запутался уже совсем

    Завтра приложу старую мембрану к дырочкам
     
  16. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    он есть у всех (немного разный), разница только в наличии эжекционного насоса и впуску ВКГ до дроселя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    Во как даже, чет не помню их , давно менял этот грибок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    #438 _Roman, 12 фев 2016
    Последнее редактирование: 12 фев 2016
    Danila_n

    а что у тебя при оторваном клапане по расходу бенза было?
    у меня помнится небыло вроде разницы.
    И я считаю что его отсутствие не очень критично.

    и получается при отсутствии этого клапана у тебя все равно масло давило.

    блин может крышку маслозаливной горловины поменять тебе попробовать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.537
    Пассат Б3
    "Грибок" -единственный эффективный узел который регулирует давление картерных газов,к сожалению он очень чувствителен к количеству масла и легко засоряется , так-же страдает его мембрана . Что касается других клапанов это обычные обратные клапана с мембранной ...
     
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Карп, может подскажешь,почему на ХХ очень сильно притягивает масло-крышку? (у меня так). Когда двигатель горячий,крышка с трудом "отрывается". А если плотно ладонь приложить,чуть ли не руку вовнутрь засасывает. Повоторюсь - когда двигатель горячий (полностью прогрет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...