вчера разобрал вкг насоса там нет! кстати на видио видал что перегородку на дроселе свободна от руки шевелется а вот у меня нет? я думаю наверно потомушто у меня привод электроный я прав?
что за перегородка на дроссель? у меня тож не троссиковый дроссель. Ааа круглая которая... тож там лазил но не помню) Скорее не должна шевелится. А зачем разбирал? что искал? что нашел?
искал подсос воздуха! нашол сломаную трубку которая стоит в самом низу под ДЗ и грибок продувается и на вдох и на выдох кстати трубка которая сломалась была наглуха забита и штуцер куда она одевается тоже на глушняк забита корче надо все разбират там НО времини нет машина нужна СЫНУ годик на носу , грибок поменяю почищу отверстия , вот с трубкой не знаю как быть в магазинах их нет на заказ ждать 3 недели да и стоит она
трубка которая с картера выходит? там надо дроссель снимать чтоб подлезть. тоже не прям капец , получается у вас с картера газы на улицу выходить будут, но главное чтоб туда ниче не попадало. а на др стороне трубку заглушить бы, не сос стороны картера , а со стороны грибка. Приколхозить каконить масло стойкий шланг вариант. клапан на грибке не так страшно , я сомневаюсь что с воздухозабора будет прям дуть в вкг , скорее наоборот, а наоборот как раз оно и работает когда эжекционный насос не справляется. давление газов вкг открывают этот клапан. https://fotki.yandex.ru/next/users/sigurd1984/album/169988/view/530242 это он я так понял
а ну да) BDV же. тогда замена трубки и прочистка отверстия куда она втыкается. и клапан грибок проверить бы на работоспособность, есть описания как он должен работать и схемы. с др ресурса о вашей вкг Отличия систем ВГК не много: 1) впуск после ДЗ, 2) эжекционного насоса нет ВООБЩЕ 3) клапан другой, но мембрана также присутствует Теперь на реакцию открытия маслозаливной крышки: разряжение есть, на ХХ лист бумаги притянет, поведение мотора не меняется, если у кого меняется, то порвана та самая мембрана в клапане и BDV сосёт лишнего.
плавают обороты, на горячию при запуске если педалькой не газануть глохнет да и слышно было как шипит ДЗ снял я бы несказал что она в масле ну есть не много грязи но не много
Тема организации вентиляции картерных газов слишком обширна ,но для V- образных моторов я сделал выкладки )) ................................ Теперь отдельно по эжекционному насосу ... Вообще этот агрегат ,эжекционный насос (и борьба с ним ) достоин отдельной статьи .. Дело в том ,что изначально помещая его в линию вентиляции картерных газов была задумка усиливать эффективность вентиляции за счет насосного эффекта ,причем для атмосферных моторов это играет особую роль поскольку разряжению там (в отличии от турбированных) браться на средних/больших оборотах неоткуда ..Однако , исходя из конструкции самого насоса подразумевается малые сечения форсунки (которые собственно и обеспечивают действенность согласно закону Бернулли всего агрегата ) , но речь -то идет о картерных газах и собственно очистить их до нормального состояния просто не удасться! Как итог забитые сопла и полностью перекрытая магистраль .. Если на турбированном моторе(1.8Т) немцы устав бороться с разобранными эжекционниками и "схлопнутыми "Г-образными шлангами на впускной коллектор просто втихую убрали эжекционник из работы прицепив к нему магистраль чистого воздуха прямо из корпуса воздушного фильтра (да-да ,та самая пресловутая третья трубка вдоль масляной подачи))) Что забавно информации в общем плане вентиляции в Эльзе нет .. Но для турбированного мотора можно так сделать ,а как быть с атмосферными ДВС до конца не ясно , ведь на оборотах вентиляция исключительно за счет давления собственно картрных газов , пока ставка стоит исключительно на редукционные ("грибок") клапана со всеми вытекающими по диафрагме , пускать принудительно через эжекционник немцы не рискуют ...
Отчетаюсь, что выяснил в ночи)) Разобрал еще раз уже почищенную систему ВКГ. Продул еще раз все элементы и нашел, что пропустил в прошлый раз. Клапан "грибок" должен продуваться в сторону ДЗ, но не обратно. Вообщем, он работал через раз. Он легко разбирается, слегка поддев по шву тонкой отверткой. Внутри было - фото 1,2 Видно, что прокладке внутри уже совсем нехорошо. Перекрывала она неплотно и через раз. В гараже была обнаружена похожая прокладка (из конструкции слива унитаза), и монтирована. Клапан склеил. Все продувается, как должно быть. Во все стороны кроме обратки с выхода на дроссель. Примерно так стало - фото 3 Дальше я собирал систему на холостых, чтобы понимать, что куда сосет))) Эжекционный насос сосал так, что палец от боковой трубки сложно оторвать. Дальше подсоединил тройник с отводами на крышки и вниз к картеру. Вот здесь мне не все ясно. Подключив трубку с картера, с которой кстати давление и выход газов видно даже на глаз, всасывание с других отводов ощущаться перестало. То есть эж. насос едва справляется с газами с картера и сил на какое-либо всасывание (оно же и создает разряжение) не хватает. Буду снимать впуск и лезть глубже, возможно подсасывает лишний воздух где-то, вот и насос не справляется. То есть получается, что давление с картера, даже с учетом "помощи" насоса, больше, чем давление газов, идущих с клапанных крышек, раз они не проходят за счет собственного давления через систему и давят прокладки. Так? Второй непонятный мне момент - это работа отвода от клапана в воздуховод перед ДЗ. Я подозревал, что он нужен не только для сброса избыточного давления, но и для подсоса воздуха (всасывания) при открытии ДЗ. Так вот сняв трубку и дав 3-4 тыс.оборотов, я пальцем никакого всасывания через отверстие на воздуховоде не ощутил. Поправьте меня, если я торможу. Вроде логично старался.
Получается тем у кого ранние модели V6, где еще не было приславутого "грибка" (двигатели ALF) лучше будет доустановить грибок? Я прав?
Насколько я помню,мембрана не перекрывает три круглых отверстия (указал красной стрелкой) : Т.е. продуваться он должен во все стороны, но в сторону "от дросселя" хуже ( т.е. мембрана прижата,воздух проходит только через круглые отверстия)
Вот это тоже похоже на правду. Обратил внимание при разборе, что старая мембрана маловата. Но столько уже перечитал... кто-то говорит, что должно перекрывать... запутался уже совсем Завтра приложу старую мембрану к дырочкам
он есть у всех (немного разный), разница только в наличии эжекционного насоса и впуску ВКГ до дроселя
Danila_n а что у тебя при оторваном клапане по расходу бенза было? у меня помнится небыло вроде разницы. И я считаю что его отсутствие не очень критично. и получается при отсутствии этого клапана у тебя все равно масло давило. блин может крышку маслозаливной горловины поменять тебе попробовать)
"Грибок" -единственный эффективный узел который регулирует давление картерных газов,к сожалению он очень чувствителен к количеству масла и легко засоряется , так-же страдает его мембрана . Что касается других клапанов это обычные обратные клапана с мембранной ...
Карп, может подскажешь,почему на ХХ очень сильно притягивает масло-крышку? (у меня так). Когда двигатель горячий,крышка с трудом "отрывается". А если плотно ладонь приложить,чуть ли не руку вовнутрь засасывает. Повоторюсь - когда двигатель горячий (полностью прогрет)