расход бензина по паспорту почти - 12-14 л на автомате. Крышку менял несколько раз за год А один "мастер" сказал даже поставить доп. прокладку крышки. Поставил. После этого, само собой, давление усилилось))) Вчера я разобрал все по полной. Добрался до лючка под впускным и, блин, даже расстроился, как там чисто...нагар на крышке минимальный, скорее налет, который снял просто протерев тряпкой. Никакого асфальта и забитости даже близко на штуцере нет... Снимать редукционные клапана не стал. Там чисто все. Громыхания на холодную у меня нет, масло они держат. ВКГ чистая, насос заменил, клапан работает (может быть подрежу колхозную мембрану, обнажив 3 дырочки). Когда снял всю проводку и шланги, увидел, что масло давило, в основном, через заглушки ГБЦ с задней части. Возможно даже, что прокладка гидронатяжителя, что я поменял, была герметична, а следы по стыку были из-под заглушки. Буду менять заглушки. Подозреваю еще сальник распредвала, что со стороны крышки маслозаливной горловины. Из-под нее било, там все мокрое рядом, буду снимать кожух ГРМ и смотреть детально. Раз уж все разобрал, буду чистить форсунки карбклинером. Впускные клапана порядком за...ны. Буду чистить ЛАВРом. Может кто знает, есть же датчик давления масла, почему он не сигналит, когда давление избыточное? Прокладки давит, а датчик молчит(
Он наверно сигналит когда нет давления. видел недавно в вагком в панели приборов в какой то из групп измерений статус давления масла. у меня было написано в норме. когда будешь собирать обратно , закажи на всякий случай маслоулавливатель в картер, в каталогах идет как прокладка.ставится на авто с 2002 года. у меня тож заглушки подтекали , бери новые и сажай на герметик, а то они больно легко влазиют.
не, у меня дорестайл, такая же как у тебя в первой группе в 3 окне вроде а температура масла при этом какая была,не помнишь? (можно посмотреть в 50 группе в 3 окне)
температура мотора была около 65-75 градусов судя по стрелке на приборке. получается что эжекционник так сосет офигенно, тож так хочу, пусть лучше притягивает сальники , чем выплевывает и масло течь начинает. а какой пробег авто? может у нас кольца на поршнях все же подизношены и много газов картерных из за этого у меня 300000 пробег
Не возможно ,а точно - залипшая диафрагма редукционного клапана ..Так между прочим проверяется штатно работа маслотделителя и на 1.8 /2.0 TSi..
мне интересна статистика, что показывает в окне "давление масла" в приборке на ХХ, когда масло больше 90 град. нагрето. Напомню,масло глядеть в 50 группе в 3 окне кому не лень,гляньте,отпишите да, грибок,причем в отличном состоянии (видимо кто-то до меня этот "паук" менял уже). Я его разбирал,смотрел,все абсолютно живое.
Какая сумбурная тема... Поправляю: Клапан "грибок" должен продуваться в обе стороны, в сторону дросселя сильнее (легче), на новом клапане именно так. Назначение его: - на ХХ и режиме торможения двигателем (режим работы движка, когда разрежение в задроссельном пространстве максимально, тк ДЗ почти закрыта) исключить пересос в картере, подавая воздух с штуцера на пластиковом патрубке между ДМРВ и ДЗ (где давление в этот момент атмосферное, не больше и не меньше) к боковому входу эжекц. насоса. Работают 3 отв. диам. 4мм за границей диафрагмы; - на средних и больших оборотах при работе движка под нагрузкой исключить избыточное давление газов в картере, стравливая газы обратно в патрубок перед ДЗ. Работают трапецевидные окна под диафрагмой и 3 отв. диам.4. Эжекц. насос при этом почти не тянет с бокового отверстия, тк мала разница давлений, но обеспечивается необходимое разрежение (и его фиксация) для пневмоусилителя тормозов; Для нового движка сечения окон и отверстий в "грибке" оптимальны для всех режимов, для побегавшего, где картерных газов намного больше - 3 отв. диам. 4мм. оказывается "дофига", мягко говоря, поэтому разрежения в картере, которое ограничивается (дозируется) эжекц. насосом недостаточно для присасывания заливной пробки. Тупо объем прорывающихся картерных газов + объем воздуха через грибок значительно больше, чем эжекционник способен пропустить в задроссельное пространство. Еще про эжекционник - ничего волошебного в нем нет, тупо жиклер воздушный, но благодаря "находчивости" инженеров ваговских нахаляву получился еще и вакумный насос для пневмоусилителя тормозов, с фиксацией максимального разрежения с помощью 2 встроенных клапанов, по схеме "ИЛИ". Рассверливать в эжекц. насосе ничего не нужно, это ухудшит работу тормозов и ничего взамен, правильнее заклеить или заплавить одно или полтора круглых отверстия в "грибке", разумеется при исправной и эластичной мембране. Мембрану "грибка" заменить сложно, всякие унитазные резинки от масла скукожатся ч-з 10мин работы, а МБС резина не обеспечит необходимой эластичности. Силикон листовой толщиной 1,5-2мм или кремнийорганическая резина наверно бы подошла, но я такую не нашел. Непродуваемость "грибка" от дросселя к эжекц. насосу дадут оху..тельный пересос в картере, и заливную пробку отверткой нужно будет поднимать, но это не здраво, проходили... На рестайле эжекционник и грибок выкинут, а взамен стоит доп. электронасос для пневмоусилителя тормозов и клапан, автоматически поддерживающий в картере небольшой избыток с выхлопом прямо за ДЗ. Наверно инжОнеры правильно придумали, но кокса в этом клапане с возрастом тоже немало...
Интересно пишешь Но вот по выделенному у меня не складывается. По первой части - вроде и мотор у меня "побегавший", и все 3 круглых дырки чистые,а крышку присасывает сильно И по второй цитате - у меня грибок продувается как надо,и опять же сильно присасывает крышку Как-то одно другому противоречит
В чем противоречие, раз присасывает значит у тебя все нормально. Пишу для тех у кого проблемы с ВКГ, и про то онли, что сам руками поковырял, разобраться как оно должно работать или что не так в реале, подсказать было некому, стархоз в свое время ВКГ вообще не интересовался, движок начинал ехать после 2500 - пришлось ковырять и вникать. Ты где-то в других темах писал, что раздолбал или рассверлил трубку в эж. насос, не? Знакомец начитавшись форумов таки расковырял, да так расковырял, что у него на пучке пальца прислоненном к боковому штуцеру эж. насоса ч-з 30сек. гематома оставалась - такой пересос не феншуй совсем. Добавлю, что правильная работа ВКГ сильно улучшает работу движка на низах.
А, понял что тебя смутило - имел ввиду когда доработать грибок так, что он будет пропускать только от эжекц. насоса к дросселю, я у себя так делал - масло не хавает, но мне не понравилось как работает на ХХ.
Спасибо! Все логично и понятно в целом! Унитазная прокладка - временная мера. Закажу новый клапан и через недельку гляну, как колхозная мембрана поживает) С перекрытием всех отверстий в клапане, пробку притягивать не стало все равно, несмотря на то, что новый эж. насос хорошо сосет. Может и правда газов много, система не справляется?
Ну ты пишешь - на старом моторе чистые круглые дырки в клапане не дают создать достаточное разрежение (это я своими словами) Ну так у меня и мотор старый,и дырки на месте,а разряжение дай боже. Не,не рассверлил. Просто когда разбирал и чистил его,мне так кажется что я немного не до конца вставил вот эту втулку назад: Типа как на будущее,чтобы отверстие подольше грязью не зарастало. Уж не знаю,может ли сей факт увеличить разрежение
Увеличится разрежение в картере но уменьшится разрежение на пневмоусилитель. Когда втулку медную или бронзовую выдвигаешь дальше в пластиковой держалке или саму держалку забиваешь поглубже - проходимость бокового штуцера уменьшается, но увеличивается разрежение со стороны штуцера пневмоусилителя. Типа эжекция лучше. Вдвигаешь трубку внутрь втулки или не до конца забиваешь втулку - проходимость возрастает, больше разрежение в картере, разрежение на пневмоусилитель уменьшается.
Не поленись снять и проверить - наверняка там полного перекрытия нет, от горячих масляных паров даже МБС резину "ведёт" и она не прилегает как должна. Попробуй заглушить нижнее отверстие "грибка", если разрежение не появится - скорее всего поршневые кольца износились или залегли.
Во какая хитрая штука (эж. насос в смысле),ну и немцы. Меня вот давно уже еще такой вопрос интересует - если на нейтралке катиться и в это время дать газу и одновременно нажать на тормоз - машина п...ц как тормозит,как ламборгини какая-нибудь,можно в лобовое стекло головой стукнуться. Почему так? Чувствую,что это как-то завязано как раз на всю эту вакуумную систему,но как именно? И как сделать,чтобы она всегда так тормозила? А то все говорят,на С5 тормоза ватные. Оказывается,нифига,может же тормозить
Если дать газу и отпустить и пока двигатель раскручен тормоза хорошие, потом плохие - клапана в эжекционнике не держат или утечки до вакуумного усилителя, или мембрана усилителя "фсе". Проверить достаточно легко - перед первым пуском нажми тормоз до половины хода и заведи - педаль должна провалится, глушишь - педаль не должна возвращаться. Если уж все совсем гэрмэтично - педаль утром будет эффективна как и вечером и может не проваливаться при первом старте.