Заглушал пальцем на работающем движке - сосет только до тройника, дальше только с картера, с голов - не хватает(( Если поршневые, то должно же хоть немного масла подъедать? У меня вообще не ест от замены до замены - от риски max до средней отметки на щупе за 15 000
Пространство под клап. крышками и под лючком в развале - общее, соответственно давление или разрежение под КК, под лючком и в трубках соединяющих 3 патрубка также одинаково. Если у тебя с голов картерные газы не проходят до тройника - где-то в гофротрубках пробка из кокса.
Я бы немного по=другому сказал - если держать газ и одновременно нажать на тормоз - тормоза ад (скорее всего они такие и не должны быть,ибо в тебя кто-нибудь очень скоро в зад въедет). А если так не делать,то обычные тормоза А вот если бы можно было что-нибудь подрегулировать,чтобы что-то среднее получить,было бы здорово. Вот и хочу понять физику процесса - почему так происходит ну клапана точно держат Ну да,так и есть вот это ни разу не проверял
да, верно, общее! ВКГ полностью чиста. Думаю, дело в поршневой. Впускные клапана загажены, увидел, когда черепаху снял. Вероятно, и поршня в коксе. Но раз пока расхода масла нет, значит начальная стадия... Буду чистить ЛАВРом. Для кучи и форсунки помою.
опять вскрыл клапан, чтобы приложить старую мембрану и снять вопрос с 3-мя дырочками.. Результат То есть все-таки в обратку не продувается
Если от ДЗ к эжекц. насосу не будет продуваться - будет сосать ч-з сальники, вместе с пылью, водой, грязью, мухами... Возможно твоя старая прокладка струхла совсем, новая немного в форме блюдца. Повторюсь: Клапан "грибок" должен продуваться в обе стороны, в сторону дросселя сильнее (легче), на новом клапане именно так.
есть мнения что кокс на кольцах поршней и держит масло, а вот убрав его может начаться масло жор , и компрессия упадет. я у себя на 250000км проделал это , хуже не стало.
думаю можно взяв сигарету перевернув во рту аккуратно чтоб угольком не обжеться , задуть в вкг дым , ПАРОВОЗ так сказать) кто в теме тот поймет)) И смотреть выйдет ли со шлангов.
1)то есть вбив медную втулку глубже в ее же корпус , сосать будет сильнее? отверстие увеличивается что ли или че? Чет понять не могу , почему при неполном вытаскивании втулки что то должно меняться 2)не до конца вставив сосет не только через втулку получается , а и через посадочное место?
Вот я соглашусь с этим человеком. Прочитал очень много источников, и "грибком" называют клапан в более поздних версиях типа bdw, где нет эж.насоса, и все система ВКГ регулируется грибком, там он продувается во все стороны, но с разной интенсивностью. Внешне он с широкой шляпкой. Старый клапан (как на движках ALF) вроде как является обычным обратным клапаном. На сторонних ресурсах также люди описывают проверку - продувается в одну сторону. Прям хоть новый покупай, чтобы проверить точно
держит кольца, в первую очередь маслосьемное, отсюда мб большой расход масла на угар. Не можно, а нужно. Особливо помогает найти неплотности во впуске, если дуть после ДМРВ. Там не отверстие, а кольцевая щель, задвигая трубку/вытаскивая втулку сечение щели увеличивается - всос больше. Посадочное место там плотное и около 3мм глубиной а поясок у втулки около 2мм. Если есть желание экспериментировать, правильнее втулку забивать до конца, а перед этим сечение регулировать перемещением трубки. Заводское положение нужно отметить рисками, пару десяток задвигания трубки уже играют рояль. Так обеспечится четкая центровка втулки и соотв. трубки относительно конусного посалочного колодца в корпусе эж. насоса.
помоему у этого клапана артикул менялся еще , буква на конце . может в этом еще разница в налии 3х отверстий. хотя может у эжекционника буква менялась...
Старая прокладка не могла разбухнуть на несколько мм. Были бы трещины, значительные деформации. На фото их нет. Дырки закрыты. Я понимаю про форму блюдца новой прокладки, о чем ты говоришь, но при всасывании края будут все равно загибаться и перекрывать дырочки, мембрана же мягкая. А откуда у тебя инфа про открытые 3 дырочки? Я вот много копал, но от тебя впервые узнал!
Alex_z же про них накопал первый https://fotki.yandex.ru/next/users/sigurd1984/album/169988/view/530242 судя по этому фото мне кажется они закрыты резинкой вообщем я за полное закрытие дырок клапаном!
Трещины на твоем фото как раз хорошо видно, но не суть. Подумай сам как вкг должна работать когда ты с 6тыс. отпускаешь гашетку? Если не будет откуда компенсировать сильное разрежение будет сосать ч-з сальники, а это не гут... Откуда узнал - разобрал свой клапан-грибок, часть мембраны рассыпалась тк струхла, а часть осталась, края все еще были подвернуты и 3 отверстия перекрывались частично. Где-то писал про диаметр мембраны, поищу - отпишусь.