Замена прокладки гидронатяжителя цепи

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Hitmann, 10 фев 2010.

  1. Danila_n

    Danila_n Новичок

    28 ноя 2013
    52
    А6/С5 2.4 1998г
    Заглушал пальцем на работающем движке - сосет только до тройника, дальше только с картера, с голов - не хватает((

    Если поршневые, то должно же хоть немного масла подъедать?
    У меня вообще не ест от замены до замены - от риски max до средней отметки на щупе за 15 000
     
  2. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Пространство под клап. крышками и под лючком в развале - общее, соответственно давление или разрежение под КК, под лючком и в трубках соединяющих 3 патрубка также одинаково.
    Если у тебя с голов картерные газы не проходят до тройника - где-то в гофротрубках пробка из кокса.
     
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #463 Alex_z, 13 фев 2016
    Последнее редактирование: 13 фев 2016
    Я бы немного по=другому сказал - если держать газ и одновременно нажать на тормоз - тормоза ад (скорее всего они такие и не должны быть,ибо в тебя кто-нибудь очень скоро в зад въедет). А если так не делать,то обычные тормоза :)
    А вот если бы можно было что-нибудь подрегулировать,чтобы что-то среднее получить,было бы здорово. Вот и хочу понять физику процесса - почему так происходит
    ну клапана точно держат

    Ну да,так и есть

    вот это ни разу не проверял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Набрал попкорна, жду :)
    Возможно в этом и есть причина адских тормозов при раскрутке...
     
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну эт только завтра (да и то,если не забуду)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Danila_n

    Danila_n Новичок

    28 ноя 2013
    52
    А6/С5 2.4 1998г
    да, верно, общее!
    ВКГ полностью чиста.

    Думаю, дело в поршневой. Впускные клапана загажены, увидел, когда черепаху снял. Вероятно, и поршня в коксе. Но раз пока расхода масла нет, значит начальная стадия...

    Буду чистить ЛАВРом. Для кучи и форсунки помою.
     
  7. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Не спеши с лавром, ищи трещины или неплотности в соединениях ВКГ.
     
  8. Danila_n

    Danila_n Новичок

    28 ноя 2013
    52
    А6/С5 2.4 1998г
    опять вскрыл клапан, чтобы приложить старую мембрану и снять вопрос с 3-мя дырочками..

    Результат:shock:
    [​IMG]

    То есть все-таки в обратку не продувается
     

    Вложения:

  9. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Если от ДЗ к эжекц. насосу не будет продуваться - будет сосать ч-з сальники, вместе с пылью, водой, грязью, мухами...

    Возможно твоя старая прокладка струхла совсем, новая немного в форме блюдца.
    Повторюсь:
    Клапан "грибок" должен продуваться в обе стороны, в сторону дросселя сильнее (легче), на новом клапане именно так.
     
  10. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    #470 _Roman, 15 фев 2016
    Последнее редактирование: 15 фев 2016
    есть мнения что кокс на кольцах поршней и держит масло, а вот убрав его может начаться масло жор , и компрессия упадет.

    я у себя на 250000км проделал это , хуже не стало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    думаю можно взяв сигарету перевернув во рту аккуратно чтоб угольком не обжеться , задуть в вкг дым , ПАРОВОЗ так сказать) кто в теме тот поймет))
    И смотреть выйдет ли со шлангов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    #472 _Roman, 15 фев 2016
    Последнее редактирование: 15 фев 2016
    1)то есть вбив медную втулку глубже в ее же корпус , сосать будет сильнее?
    отверстие увеличивается что ли или че?

    Чет понять не могу , почему при неполном вытаскивании втулки что то должно меняться

    2)не до конца вставив сосет не только через втулку получается , а и через посадочное место?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Danila_n

    Danila_n Новичок

    28 ноя 2013
    52
    А6/С5 2.4 1998г
    Вот я соглашусь с этим человеком.
    Прочитал очень много источников, и "грибком" называют клапан в более поздних версиях типа bdw, где нет эж.насоса, и все система ВКГ регулируется грибком, там он продувается во все стороны, но с разной интенсивностью. Внешне он с широкой шляпкой.

    Старый клапан (как на движках ALF) вроде как является обычным обратным клапаном. На сторонних ресурсах также люди описывают проверку - продувается в одну сторону.

    Прям хоть новый покупай, чтобы проверить точно:hot:
     
  14. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    #474 Alex-electro, 15 фев 2016
    Последнее редактирование: 15 фев 2016
    держит кольца, в первую очередь маслосьемное, отсюда мб большой расход масла на угар.

    Не можно, а нужно. Особливо помогает найти неплотности во впуске, если дуть после ДМРВ.

    Там не отверстие, а кольцевая щель, задвигая трубку/вытаскивая втулку сечение щели увеличивается - всос больше.
    Посадочное место там плотное и около 3мм глубиной а поясок у втулки около 2мм.
    Если есть желание экспериментировать, правильнее втулку забивать до конца, а перед этим сечение регулировать перемещением трубки.
    Заводское положение нужно отметить рисками, пару десяток задвигания трубки уже играют рояль.
    Так обеспечится четкая центровка втулки и соотв. трубки относительно конусного посалочного колодца в корпусе эж. насоса.
     
  15. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    #475 _Roman, 15 фев 2016
    Последнее редактирование: 15 фев 2016
    помоему у этого клапана артикул менялся еще , буква на конце . может в этом еще разница в налии 3х отверстий.


    хотя может у эжекционника буква менялась...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Danila_n

    Danila_n Новичок

    28 ноя 2013
    52
    А6/С5 2.4 1998г

    Старая прокладка не могла разбухнуть на несколько мм. Были бы трещины, значительные деформации. На фото их нет. Дырки закрыты.
    Я понимаю про форму блюдца новой прокладки, о чем ты говоришь, но при всасывании края будут все равно загибаться и перекрывать дырочки, мембрана же мягкая.

    А откуда у тебя инфа про открытые 3 дырочки?
    Я вот много копал, но от тебя впервые узнал!
     
  17. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    понял по втулке. спс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    #478 _Roman, 15 фев 2016
    Последнее редактирование: 15 фев 2016
    Alex_z же про них накопал первый

    https://fotki.yandex.ru/next/users/sigurd1984/album/169988/view/530242 судя по этому фото мне кажется они закрыты резинкой

    вообщем я за полное закрытие дырок клапаном!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Трещины на твоем фото как раз хорошо видно, но не суть.
    Подумай сам как вкг должна работать когда ты с 6тыс. отпускаешь гашетку? Если не будет откуда компенсировать сильное разрежение будет сосать ч-з сальники, а это не гут...

    Откуда узнал - разобрал свой клапан-грибок, часть мембраны рассыпалась тк струхла, а часть осталась, края все еще были подвернуты и 3 отверстия перекрывались частично.
    Где-то писал про диаметр мембраны, поищу - отпишусь.
     
  20. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Пробуй, кто против.
    Я пробовал - мне не понравилось.