так если маслозаливную присасывает на исправных моторах то значит через сальники может сосать...? или падая с 6000об\мин отросток эжекционника сильней сосет что ли? а ну типа как раз компенсируется этими 3мя дырками чет хз у меня на холостом не сосет и не выплевывает, а дав оборотов сосет... так вроде было. вообщем надо как нить залезть , проверить все варианты.
На исправных моторах ч-з сальники не может, тк ч-з 3 отв. грибка подсасывается очищенный воздух после ДМРВ. Ну если тупо поделить 6000 на 800 - получим в 7,5 раз больший потенциальный расход воздуха ч-з впуск, но тк ДЗ почти закрыта - поршня с усердием сосут ч-з эжекционник, а там уж зависит от его состояния и площади сечений.
Вот такая бяка. Вот эти трещины, я вообще даже не знаю, что за ... Песочек налетел, когда разбирал все.
Ну рэпнула голова, шож тут такого необычного, бывает... На первом фото вроде шов сварочный видно, не?
Вычитал, что "Головка блока цилиндров, имеющая трещины между седлами клапанов или между седлом клапана и свечным отверстием, может использоваться, если ширина трещин не более 0,3 мм или повреждены не более четырех первых витков резьбы для свечи зажигания." А сколько толщина трещины реально не понятно опять же из-за нагара.. да может и правда уже варили
Писец , внатуре сварка... почистишь трещены еще больше будет газов просачиваться может это не песок , а паста притирочная ,хотя говоришь везде оно... компрессию бы померить... и померить до и после очистки Лавром в идеале под замену ее.
Сегодня почистил форсунки и рампу, поменял заглушки гбц, поставил маслоотделитель, еще раз продул систему ВКГ, проверил ее герметичность под давлением, пойду собирать доконца. Все помыл) Насчет трещин раньше времени тревогу не бью, масло не жрет, антифриз не уходит. Машинка до меня 3 года в деревне жила после европы, кто знает, чем ее кормили... Может кому поможет, кто заглушки ГБЦ менять будет - вынимаются они легко без снятия клапанной крышки. Нужно слегка пробить их тонкой отверткой и аккуратно поддеть, не повредив края отверстия в гбц. Геморрой только в том был, чтобы почистить это канал от остатков старой заглушки, у меня была прикипевшая. Зеркала под рукой не было, смотрел через айфон в режиме фронтальной камеры
Ну как, собрал? замерь компрессию ради интереса, мне интересно сколько будет, если норм то пох на эти трещины. мои нормы компрессии для нового мотора 9,0-14,0 предельный допуск 7,5 разница между цилиндрами макс 3,0 Когда то чистил спреем Хадо (после него не надо масло менять), после чистки аж с выхлопных говнецо высапалось, типа как в вкг асфальт. и померил компрессию 12-13 по цилиндрам всем была , потом еще через полгодика лавр лил, но не проверял компрессию
Главное эту машину клубням не продай )) .. Дело не в компрессии , очень надеюсь , что седло , в последствии ,не вылетит ...
Почему не продать? Я всегда говорю все, что знаю, о машине, которую продаю. Здесь также сделаю, когда буду продавать)) Пока не планирую) Скорее контрактный мотор возьму, если будут показания к капиталке)
Пока компрессию не мерил, сделаю на днях. После сборки машинка отлично едет. Через маслозаливную руку присасывает, лист тонкого картона держит. Обороты на холостых раньше плавали немного, сейчас как вкопанные стоят. Сегодня проехал 80 км, из них половина в пробках. Течей и запаха масла нет.
да вместо лавра, ХАДО, засовываешь трубочку в цилиндр и распыляешь. пишется что не надо менять масло после него.