После ЛАВРа, который чистит инжекторную систему целиком, то есть прям кормишь им машинку (15 мин холостые, 30 мин закваска, 15 мин обороты))) так вот там тоже не нужно ни масло, ни свечи менять
заглушки гбц, сальники, прокладка ГНЦ и клапанной крышки - это следствие. Я думаю, что слишком большое разрежение создавала убитая мембрана в клапане ВКГ. Кстати, поменял я только одну заглушку гбц и прокладки цепи и крышки в итоге. Течь через сальник распредвала и другую крышку гбц прекратилась после устранения проблем в системе ВКГ.
я вчера подбил втулку в эжекционном насосе , теперь на холостом даже сосет из под масло заливной горловины. ухудшение тормозов не заметил как было где то написано. клапан обратно собрал на суперклее и эпоксидке. 1 из прокладок клапанной крышки текла,плохо притянута была, подтянул. посмотрю будет ли теперь подтекать.
10 это клапаные крышки а гнц поболее должно быть наверное покрайне мере когда отварачивал пипец как затянуто было аж звезжу т30 слизало (китайскую)
Спасибо. Это я уже сделал. А как менять с левой стороны? Нигде нет инфы? Мешает труба что прикручена. Что под антифриз.
Одну проблему решил, вторую поимел.... Менял на правой стороне прокладку гидронатяжителя. Использовал приспособу для стяжки натяжителя . Но лопнул стяжной болт (брак токаря). И кусок остался почти заподлицо. Хотел высверливать, но тогда опилки ушли бы в движок. Магнит мог и не спасти. Пробовал заточенным шестигранником - не помогло. В итоге приподнимал вручную и подбил на деревянные клинышки. Снимать цепи и валы не стал. Прокладку + полумесяц заменил. Но теперь выскакивает ошибка P0011. Стираю, через час опять. Что мог повредить?
Что будет если я чуток прокрутил вал,( правда стартером) с открученными натяжителями? Метки какие нибудь не сбились? Ну и второй вопрос: где то как то слыхал, что мол цепь меняется только со снятием двигателя, неужели это так?