Народ!!! А при откручивании болтов крепления натяжителя обязательно использовать приспособу для его сжатия или можно без нее обойтись открутив болты?:snooks:
Производителя, название, фото, цену герметика В СТУДИЮ! Вот сейчас и посмотрим кто какм пользуется герметиком... Сдаётся мне, что дело как-раз в качестве самого герметика!!!
прокладки беру преимущественно Elring (когда менял натяжитель (он же фаза регулятор) 2 года назад и когда чистил ВКГ месяц назад ставил "Прокладка клапанной крышки" Elring 040.050)... пару раз пробовал Reinz - тоже нареканий нет... когда менял в коробке масло брал оригинальную ZF... герметик всегда и не только я и уже на одной машине используем "Герметик ABRO силиконовый" чаще красный реже черный
толи карп, толи механик год назад обозначил тот самый чудо герметик по гидранатяжитель... искать надо... типа он успевает застыть раньше чем его оттуда выдавливает ... что этка говорит??? что за продукт?
D 176 404 A2 (если я туда посмотрел) .. на него в том числе сажают поддон картера (на мою один из вариантов на герметик, но я упорно больше доверяю резинометалическим прокладкам)
Подскажите несколько нюансов. Прокладки натяжителей имеются и впереди и сзади ГБЦ ? В экзисте под комплектом прокладок понимается комплект на весь двигатель или на один натяжитель? Все одинаковые? Аналогично про прокладки клапанных крышек - написано: комплект, кол-во 2 шт. - это на обе головки или на одну на периметр и под свечные колодцы?
в правой голове фазорегулятор (он же натяжитель цепи) стоит в дальней части мотора, с левой стороны в ближней части. комплект прокладок - это набор прокладок на одну сторону (когда ЕТКУ смотришь там даже пишут сколько нужно всего на двигатель) соответственно на 2 натяжителя нужно 2 комплекта. С прокладкой крышки тоже самое - комплект это набор на одну голову.
Поменял на выходных прокладку с полумесяцем, проблем не возникло. Для удобства монтажа/демонтажа прокладки использовал длинный медицинский пинцет, герметик АБРО черный, намазали-покурили-установили, место под прокладку замывал Wurthом универсальным, полумесяц заправлять пальцем с одной стороны (задней) и пинцетом с другой (которая ближе к вам), слегка приподняв гидронатяжитель, далее замыли еще разок и ставим пинцетом прокладку, обжать винты ГН под 15 НМ (4 шт), излишки герметика с внутренней стороны убрать тем же пинцетом-если что-то вылезет. Заодно промыл дроссель, почистил патрубок дросселя, поменял датчик впускного воздуха для профилактики, промыл все форсунки карбклинером с помощью проводов на прикуриватель(от старого компрессора с кнопкой на проводе)и шланга, так что весенний объем работ считаю почти выполенным! Работает ровно!
Тема то что надо! Сам только что взял V6 . Паленым еще не пахнет, но все всегда приходит... Автору +1. з.ы. по деньгам 1 коплект+для гидронатяжителя сикоко у вас стоит?
Прокладка с полумесяцем оригинал - 382 рэ на одну голову, герметик- 80 рэ, очиститель- 200 рэ, умелые руки- бесценно!
Недавно на своей проделал такую же операцию по замене прокладки ГНЦ,герметик использовал анаэробный фирмы Перматекс. Все гут! По поводу герметика Абро- самый лажовый с какими сталкивался и его не стал бы использовать на ГНЦ, так как он после застывания может перекрыть масляный канал. Имхо- нужен анаэробный, его излишки смываются маслом.
Глупости не пишите.... Скоко его туда надо впихнуть чтобы каналы забило??? Там слой от силы ну полторы десятки, т.е. капля и та с одной стороны (сверху) размазывается по месту, а не по всей прокладке, выстаивается 10 минут и ставится под обжим. Ежели ли герметик класть аки шпателем, то там и перматекс облажается. По опыту скажу, что черный/красный абро вполне пригоден.