-Еще раз уточняю для себя. По мануалу ставим герметиком капли по углам. Т.е. наносим герметик на головку. Так? Потом чутка погодя ставим прокладку и прикручиваем. -На прокладку под натяжитель цепи наносится герметик или ставится как есть? С полумесяцем более менее понятно. Можно без герметика, но для надежности промазывать радиальную часть. Так? -Про заглушку сзади правой головы (у левой вроде тоже сзади). Что бы ее заменить помимо крышки надо еще что то откручивать или... И последнее. В районе датчика Холла никаких рекомендаций нет?
Господа, мне пришел ГНЦ, думаю менять, в связи с чем вопрос, прокладка под ГНЦ есть, а под клапанную крышку тоже новую прокладку поставить?
Обязательно! Блин, покупаешь ГНЦ за бешаные деньги а на прокладке сэкономить хочешь! Стоит-то не дорого! Конечно меняй! Не перетяни крышку только!!!
Guru -Еще раз уточняю для себя. По мануалу ставим герметиком капли по углам. Т.е. наносим герметик на головку. Так?-да Потом чутка погодя ставим прокладку и прикручиваем.-если оригинальный герметик,то ставим прокладку сразу,так как быстро застывает. -На прокладку под натяжитель цепи наносится герметик или ставится как есть?-я немажу,потому что на новой прокладке герметик уже нанесен. С полумесяцем более менее понятно. Можно без герметика, но для надежности промазывать радиальную часть. Так? -Про заглушку сзади правой головы (у левой вроде тоже сзади). Что бы ее заменить помимо крышки надо еще что то откручивать или...-даже крышку можно неоткручивать. И последнее. В районе датчика Холла никаких рекомендаций нет?
Кхм.. Купил прокладку под крышку VICTOR REINZ. Предупредили что при ее установке лучше все промазать герметиком (а не только углы..углы только у оригинальной мажутся). Кто что скажет? И в этом случае промазывать только контактную поверхность с головкой или с крышкой тоже??? Да, посмотрел оригинальную прокладку под натяжитель, там все уже предусмотрено.
Спасибо, уже заказал, еще думаю на всякий случай заказать цепь и сальники, чтобы если вскрыть и понять, что там проблема с цепью, то не бегать и не ставить авто на прикол, а поставить и забыть, а если не понадобится, то могу вернуть, благо приятель автозапчастями занимается. Спасибо. Возможно сделаю отчет.
Вот это другое дело! Молодчина! А коли приятель железками тогрует и есть возможность назад вернуть если что,... так сам бог велел!!!! Зато уже поставил всё и забыл на долго про этот узел, и ездишь спокойно! УДАЧИ!!! Фотоотчётец очень хотельсь бы увидеть! Поподробнее желательно! ТОка если отчёт отдельной темой создавать будешь то не забудь тут ссылочку дать, хорошо?
Поменял эту прокладку (ГНЦ) на своей A4 1.8Т AMB. там конечно не так удобно как на А6, поскльку места от моторного щита поменьше. Пришлось снять сам электромагнит(он двумя звездочками прикручен) У меня с этой прокладки при избытке в 0.3 бар начинало сифонить. Из положительных моментов после ее замены, в 20 группе сразу уменьшилась детонация при прогазовке с 5-7 градусов до 2-3. а я грешил на бензин!!!
у меня пипец, за ночь лужа приличная натекает...правда не пойму откуда есть подтеки на ГБЦ с обоих сторон, хотя свещих и не видно то что ты менял называется "прокладка гидронатяжителя цепи"???
Это.. при замене прокладки ни с чем накосячить нельзя там? В самом узле (гидронатяжителе) есть какой нить клапан, который удерживает масло после остановки движка? И там сеточка еще есть..и если не аккуратно менять прокладку можно ее потерять из канала гидронатяжителя. Просто (уж не знаю совпало или нет) после замены прокладки в левой башке после ночи немного (1 сек.) рыкает цепь... Или все же лезть в развал голов к редукционным клапанам?
ну вот, то же после смены масла появился утренний рык, не приятно... наверно придеться лезть в развал к клапанам... видать отмыло гумно новым маслом, теперь не заперает как положено...
Ребята почему я не могу посмотреть фото. Они элементарно не грузятся. Подскажите, столкнулся именно с этой проблемой, не знаю как бороться. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=208763