Замена прокладки гидронатяжителя цепи

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Hitmann, 10 фев 2010.

  1. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ща траблы какие то на форуме. /Аватарок тоже не видно.

    Кстати по теме. Я поменял прокладко клаппаных крышек, так у меня теперь из под гидронатяжителя потекло. Дурак что не поменял сразу. Что теперь то делать? Можно отдельно менять прокладку гидронатяжителя без снятия клаппаных крышек?
     
  2. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    нет конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Нет что?
     
  4. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    нет - значит без снятия крышек не поменять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    Бог с ними, с аватарками :D
    Не приподняв кл. крышки не получиться поменять прокладку натяжителя.
    Тут вопрос лишь в том , что нужна ли будет новая прокладка к/к, лично я думаю что если совсем недавно ставил и она еще не успела потерять свои качества (задубеть) - можно и старую оставить не забыв в нужные места нанести герметик. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    В отчеты, ОДНОЗНАЧНО!
    Макс, по твоей инструкции дроссель почистил. Полет нормальный. На очереди прокладка ГНЦ. Подписался на тему, дабы не потерять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    народ, если течет, нужно не только менять прокладки, но и выявлять причину ... зачастую это не просто потому что прокладке пришел конец :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kuryshev

    Kuryshev Новичок

    9 янв 2010
    76
    Audi A4, V6 2.4 ALF, 1998 г.
    Какие причины могут быть кроме ВКГ?
     
  9. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    затрудняюсь ответить, лично сталкивался только с ВКГ (ну оно и понятно назначение этой системы именно стравливать лишнее)... может еще чего его, так даже и не соображу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Наверно дохлые компрессионные кольца...когда газы в большем количестве прорываются в картер и даже рабочая ВКГ не справляется... да?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.537
    Пассат Б3
    Значит так :mad:..Кто хочет впоследствии менять натяжитель (перестановщик) ,пускай мажет герметик на новую или старую прокладку натяжителя :)..Кто НЕ хочет , почистит плоскость ГБЦ и поставит оригинальный комплект:umnik: (если не оригинал качество нанесенного герметика на прокладку оставляет желать лучшего -может потечь). Стоимость сего девайса ничтожна по отношению к прокладке клапанной крышки (можно неоригинал) ,а цена по значимости работы велика!
     
  12. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    2Карп
    можно поподробнее про девайс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.537
    Пассат Б3
    Девайс - это собственно прокладка натяжителя и полукруглое резиновое кольцо ,стоит комплект около 300 р (можно и меньше найти) ИМХО не стоит экономить на ЭТОМ.
     
  14. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    я про "почистит плоскость ГБЦ" - это как делается? (видя сколько шлака внутри я об этом задумывался пару раз)

    про то что в эльзе написано что нужно пару капель герметика и оригинальный комплект - это понятно :) можно хоть тону герметика положить, но эффекта можно не достичь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.537
    Пассат Б3
    Выкладываю про "про то что в эльзе написано что нужно пару капель герметика" .. Иногда нужно немного вернуться в реальность ..
     

    Вложения:

  16. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #116 Guru, 21 сен 2010
    Последнее редактирование: 21 сен 2010
    Карп, пока тебя поймал, ответь плиз.
    Покупал прокладку (под натяжитель) оригинал. Герметиком не мазал (только чуток на сектор нанес). Течи больше нет. Но... при заводе после отстоя нет нет, да и рыкнет...Прокладку менял поджав натяжитель приспособой для его снятия...
    В лючке (под ним...ну ты понял про что) тоже все резиновые манжеты (масловода и редукцуионных клапанов) сменил...редукционные клапана проверил.
    Что может быть не так?
    Самое обидное, что по моим ощущениям все началось после замены прокладки натяжителя...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Hitmann

    Hitmann Завсегдатай

    19 ноя 2009
    522
    А4 2.0 03г. ТТ 99г
    Скорее всего мазанул герметика чуток в канал...Проделал более 20-ти таких операций и ничего...
     
  18. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Если это мне, то еще раз говорю - на прокладку вообще герметика не наносил! Только на полумесяц тоооненьким слоем и только на радиальную часть сектора, т.е на верхнюю плоскость ни капли.
    Цепь довольно сильно натянута была... не могла же пружина внутри натяжителя вот так сразу "устать" ... она же тоже должна функцию некую выполнять, а не только давлением масла натягиваться цепь...
    Там еще про сеточку мне говорили (но уже после того как я заменил прокладку), мол, при таком методе (без снятия распредвалов) велика вероятность что сеточка из гидронатяжителя вылетит и куда нить завалиться сможет...
    Менял и масло и фильтр... из за фильтра же такого не будет (в одной башке..)
    И звук этот не при каждой заводке (машина часов 10 должна постоять). На недолго стоящей после глушения, на х.х., и в движении никаких нареканий.
    Может кто поделится ссылками как устроен этот гидронатяжитель (в разрезе...)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kuryshev

    Kuryshev Новичок

    9 янв 2010
    76
    Audi A4, V6 2.4 ALF, 1998 г.
    Необходимо поменять прокладки гидронатяжителей цепи. Поехал на СТО зарядили в переводе на российские деньги около 4000 рублей. Спрашиваю, почему так дорого? Говорят, что при замене прокладок руководствуются регламентом по Else "Снятие и установка распредвалов и регулятора фаз газораспределения". Так ли это? Находил на форуме отчет по замене прокладок гидронатяжителя, судя по нему необходимо снять клапанную крышку, открутить 3 болта и приподнять сам натяжитель. СТО отказывается менять прокладку таким образом.
     
  20. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Для СТО это правильный подход. Особо для правой башки, где толком ничего не видно при замене.
    :) вот я поменял без снятия и теперь не знаю на что грешить....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...