Ща траблы какие то на форуме. /Аватарок тоже не видно. Кстати по теме. Я поменял прокладко клаппаных крышек, так у меня теперь из под гидронатяжителя потекло. Дурак что не поменял сразу. Что теперь то делать? Можно отдельно менять прокладку гидронатяжителя без снятия клаппаных крышек?
Бог с ними, с аватарками Не приподняв кл. крышки не получиться поменять прокладку натяжителя. Тут вопрос лишь в том , что нужна ли будет новая прокладка к/к, лично я думаю что если совсем недавно ставил и она еще не успела потерять свои качества (задубеть) - можно и старую оставить не забыв в нужные места нанести герметик.
В отчеты, ОДНОЗНАЧНО! Макс, по твоей инструкции дроссель почистил. Полет нормальный. На очереди прокладка ГНЦ. Подписался на тему, дабы не потерять
народ, если течет, нужно не только менять прокладки, но и выявлять причину ... зачастую это не просто потому что прокладке пришел конец
затрудняюсь ответить, лично сталкивался только с ВКГ (ну оно и понятно назначение этой системы именно стравливать лишнее)... может еще чего его, так даже и не соображу
Наверно дохлые компрессионные кольца...когда газы в большем количестве прорываются в картер и даже рабочая ВКГ не справляется... да?
Значит так ..Кто хочет впоследствии менять натяжитель (перестановщик) ,пускай мажет герметик на новую или старую прокладку натяжителя ..Кто НЕ хочет , почистит плоскость ГБЦ и поставит оригинальный комплект (если не оригинал качество нанесенного герметика на прокладку оставляет желать лучшего -может потечь). Стоимость сего девайса ничтожна по отношению к прокладке клапанной крышки (можно неоригинал) ,а цена по значимости работы велика!
Девайс - это собственно прокладка натяжителя и полукруглое резиновое кольцо ,стоит комплект около 300 р (можно и меньше найти) ИМХО не стоит экономить на ЭТОМ.
я про "почистит плоскость ГБЦ" - это как делается? (видя сколько шлака внутри я об этом задумывался пару раз) про то что в эльзе написано что нужно пару капель герметика и оригинальный комплект - это понятно можно хоть тону герметика положить, но эффекта можно не достичь
Выкладываю про "про то что в эльзе написано что нужно пару капель герметика" .. Иногда нужно немного вернуться в реальность ..
Карп, пока тебя поймал, ответь плиз. Покупал прокладку (под натяжитель) оригинал. Герметиком не мазал (только чуток на сектор нанес). Течи больше нет. Но... при заводе после отстоя нет нет, да и рыкнет...Прокладку менял поджав натяжитель приспособой для его снятия... В лючке (под ним...ну ты понял про что) тоже все резиновые манжеты (масловода и редукцуионных клапанов) сменил...редукционные клапана проверил. Что может быть не так? Самое обидное, что по моим ощущениям все началось после замены прокладки натяжителя...
Если это мне, то еще раз говорю - на прокладку вообще герметика не наносил! Только на полумесяц тоооненьким слоем и только на радиальную часть сектора, т.е на верхнюю плоскость ни капли. Цепь довольно сильно натянута была... не могла же пружина внутри натяжителя вот так сразу "устать" ... она же тоже должна функцию некую выполнять, а не только давлением масла натягиваться цепь... Там еще про сеточку мне говорили (но уже после того как я заменил прокладку), мол, при таком методе (без снятия распредвалов) велика вероятность что сеточка из гидронатяжителя вылетит и куда нить завалиться сможет... Менял и масло и фильтр... из за фильтра же такого не будет (в одной башке..) И звук этот не при каждой заводке (машина часов 10 должна постоять). На недолго стоящей после глушения, на х.х., и в движении никаких нареканий. Может кто поделится ссылками как устроен этот гидронатяжитель (в разрезе...)?
Необходимо поменять прокладки гидронатяжителей цепи. Поехал на СТО зарядили в переводе на российские деньги около 4000 рублей. Спрашиваю, почему так дорого? Говорят, что при замене прокладок руководствуются регламентом по Else "Снятие и установка распредвалов и регулятора фаз газораспределения". Так ли это? Находил на форуме отчет по замене прокладок гидронатяжителя, судя по нему необходимо снять клапанную крышку, открутить 3 болта и приподнять сам натяжитель. СТО отказывается менять прокладку таким образом.
Для СТО это правильный подход. Особо для правой башки, где толком ничего не видно при замене. вот я поменял без снятия и теперь не знаю на что грешить....