Если что, это точка для подключения манометра...для всех тоже может пригодиться. Правая - это если стоять лицом к мотору? Морду выдвигать надо для этого?
Да я гайку увидел..подумал для шкива распредвала...(а что это за гайка...? у меня в том районе пробка просто стоит.. или туплю не по детски.. )
да уж ... :smile42: я похоже тоже не зря ..., потому как если сам полезу, то ... :smile8: через часа 2 ковыряний сумма как минимум х2 , гу а дальше будет расти прямопропорционально "колдовству" , так что ребят, пока эльзу не освоите не СУЙтесь )))
Всю тему от корки до корки прочитал, большое спасибо, полезно... Народ к сожалению не одного сообщения о том кто и как менял прокладки на 2.7т c5 или allroad Но я уверен что меняли клубни и не раз, просто мануал ещё никто не выложил... Большая просьба, пожалуйста выложите мануал как поменять эти прокладки на наших моторах 2и7т ? Дело в том что у меня дымит с левой стороны и гарью воняет, клубни подсказали что это, и вот я здесь... И номерки запчастей по экзисту выложите если не сложно, спасибо огромное заранее!!!
Да по олроуду все тоже самое что и на 2.4 и на 2.8. Просто трубки надо снять что от турбонадува. Ни чего сложного совершенно.
Левая , видно, если смотреть на ДВС. На правой голове как раз при тече из под этой прокладки капает на коллектор и вонь идет в заборник воздуха салонного.
Ну просто молодец. Я прям не знаю как и спасибо то сказать. Могу только сказать что все что написано выше относится и к двигателю 2.7т. Только трубка вкг чуть другая. Но принцип такой же. Замена прокладок один в один такая же.
VGALEX, все красиво. Молодца! По поводу новых версий двигателей... не очень понял где смотреть. Правда думаю мой вряд ли к ним относится Я разбирал и под лючком пластины маслоотражателя не было. Значит говоришь "сосоет" масло слишком много в заслонку... А много это сколько? У мну ща 350..370 гр. на 1000 км (пробег 210 000). На колпачки криво смотреть начинаю...
На мой взгляд 350 ... 370 гр на 1000км это уже не мало, я бы то же начал с колпачков. Лично у меня пробег ~200000км, масла ест 2 - 2,5 л на 15000км. Под центральным лючком (в виде утки) маслоотражателя тоже нет. Я думаю, что в впускной коллектор не меньше литра улетает, а может и больше. Сколько раз снимал впускной коллектор с дроссельной заслонки, столько раз наблюдал там весьма приличное кол-во масла.