кстати, вопреки моему скепсису, после замены старого образца эжекционного насоса на новый эфективность и в правду улучшилась... +25%... теперь иногда сам пугаюсь тому как тормозит, но до нормальных тормозов конечно далековато... а6-2,4-1998 без доп насоса на вакумник.
Что то я упустил...где про это обсасывалось? Пойду искать... Да..почитав из отчета: Я еще этот барьер не прошел
Ты всегда был любителем не поменять, а промыть. Помню ,что ты мыл все трубки,грибки,насосики. Я все скопом сразу поменял. Торможение улучшилось. Даже пробовал эксперементировать, затыкая эжекционник, чтоб сильней из вакуумника сосало. Но это фанатизьм! Тормоза улучшил подбором совместимости колодка-диск. Зиммерман и .... Забыл, в книжку гляну. А что за новый образец эжекционника? Когда его придумали? Где взял?
привет ну старый, это тот что стоял , новый- это то что сейас продают, там буковка другая на конце номера, внешне есть небольшое отличие с торца, что поменяли внутри- хз... поменял его по причине того что забился и прочистить не смог, на зиму готовил авту, сунулся и обнаружил ... менять живые продуваемые патрубки смысла не вижу..., профилактическая мойка полезна.
Полностью согласен. А как торможение усиливать бушь : диски большего Диаметра, 2-й вакуумник мастырить, эл.насос для подсоса впихивать и т.п.??? Я вроде уже успокоился, нормалек если с других авто не пересаживаться.
Народ извините, может я не в тему, но подумал, что может кому нибудь и пригодться. В моторе ADR 1.8 распредвалы и натяжитель похожи на V6, судя по фото (мне самому V6 разбирать не довелодилось ещё), только 4 цилиндра на голове вместо 3-х. Следовательно и вопросы по установке распредвалов могут возникнуть похожие. Не знаю поможет кому на V6 или нет, я создал тему о снятии, установке распредвалов и выставлении меток на ADR 1.8, где выложил инстркуцию с иллюстрациями может и пригодится. Вот ссылка на тему: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=214619 Тема находится в разделе: > Эксплуатация автомобиля > Ремонт > Отчёты > ADR 1.8 1998г. -- распредвалы, установка + метки
ну возню устраивать с тормозами уже не буду, и так нормальненько, если из машины в машину не прыгать...
хы у меня тоже стал подтекать причем самый заподлятский - тот что возле фильтра салонного и только при -10 и ниже ... капает зараза на выхлоп и мерзко воняет в салон но чето так влом лезть делать
Да, подванивает и большей степенью при похолоданиях и на холодный движок. Когда двигун нормально прогреешь, тогда вроде нормализуется. Отдельно лезть тоже в лом, дождусь смены ремешка ГРМ и т.д.
я уже чувствую когда вот вот начнет вонять включаю рециркуляцию внутри салона лень - матушка, пофигизм - батюшка (с) народная мудрость
Если оно завоняло почти сразу после замены ремешка, то стоит и залезть. А так когда до замены тыщ 10-20ть, то можно и потерпеть, чтоб прокладки не изводить. Больше скорость - меньше ям и вообще не воняет! А вот вам,пробочникам - это газовая камера всегда и рядом!
Вообще по уму менять прокладки фазовращателей нужно со специнструментом.По правой прокладке ещё куда не шло.Можно подлезть и заменить без особого гимора а вот по левой голове без специнструмента никуда.Либо можно накосячить.
Да не надо народ пугать. Глаза боятся - руки делают. Благодаря этой теме на своей машине все успешно поменял, как и многие др-е соклубники
Ну у кого руки из жопы - там и со специнструментом делать не чего. А остальные вполне обходятся и подручными средствами