Подскажите, пожалуйста, как заменить (снять) гидронатяжитель двиг. 2,7 правая голова по ходу? Нужно ли снимать распредвал?
Руки растут с нормального положения, но с такой проблемой встретился первый раз. Поэтому хочу сопоставить все нюансы этой болячки и подойти к определённому решению. Ведь валы просто так нет возможности снять. Если кто-то делал подскажите старому.
Всем привет и С НОВЫМ ГОДОМ, решил у себя поменять сегодня прокладки гидронатяжителей на 2.7 Bt (достал запах горелого масла), на левой голове поменял, было пару проблем, но разобрался и все сделал (в отличии от атмосферника, пришлось больше всего снимать и откручивать ((() , Но вот с правой так и не разобрался, все открутил, кроме металической приблуды, которая мешает (выделено на фото), как её открутить?? звездочкой снизу не могу подлезть. ?????? В эльзе написано, что просто достаточно снять с него шланг... но оставшийся штуцер не дает достаточно поднять крышку((((
все сделал, пришлось её откручивать... укорачивать обычный шестигранник, чтобы можно было подлезть и откручивал ))
итог все равно не очень радужный (((( на больших оборотах все равно появляется дымок с правой стороны ((((( или это не прокладка, или по хорошему надо снимать гидронатяжитель, т.к. возможно под ним что-то осталось, хотя протирал и тряпками чистыми и салфетками и герметиком смазывал тонким слоем, и герметик использовал victor reinz. решил оставить до лета, буду менять цепи, вот тогда все и сделаю как надо.
Дело в том что из под натяжителя не течет, я думаю течет из за заглушек круглых. Буду думаю менять их вместе с грм, так как скоро собираюсь это дело делать.
думаю вряд ли, т.к. ставил себе оригинал и там в полукруглой полости вытер все с растворителем насухо и начисто !! и резинку прошел герметиком тонким слоем вкруг. я грешу на гидронатяжитель ((
Так я не про полукруглые говорю, а там есть еще отдельно две пластмассовые заглушки в диаметре где то 4см. Женя сказал что они тоже текут.
Не знаю,ребята. Я когда у себя на сервисе вспросил "почему вы берете за замену этих прокладок как за ГРМ,все разбираете,вон говорю люди сами ничего не разбирая все меняют за час",они сказали - это неправильно. Там еще какие-то сальники под этой крышкой стоят. Вобщем лучше разобрать. Хотя и их интерес есть в том,чтобы разобрать и денег слупить. Так что х.з
Раз так сказали, значит не особо то и понимают. Там и так все можно менять, другое дело что гемор есть.