Спасибо. Перелопатил кучу отчетов по замене, понял, что нужно ставить ST1638. Многие сами меняют, вроде ни чего сложного нет.
Да это так, крестовина вообще не защищена, грязь, вода и реагенты делают свое дело. Исходя из отчетов многие ставят на данный узел чехлы.
Всем привет! Что-то крестовины у немцев летят! На форуме бмв икс1 - это одна из самых обсуждаемых тем! И тоже там она не защищена от грязи. "Совпадение?! Не думаю!" )) А если серьезно, у Ку5 эта проблема только у машин с гидроусилителем или с электроусилителем тоже?
мне тоже киньте плиз адресок, в ТЮ цена в районе 4.5т.р. Многовато за эту работу. Был бы свой подъемник
Сегодня поменял крестовину сам. Вроде не сложно, но требует аккуратности,метал мягкий, главное распрессовать и запрессовать не погнув уши рулевого вала. Делал на подъемнике.
всем привет. та же проблема. так всё же какую ставить? 16/40 или 16/38? где то читал что для верности можно на пару точек прихватить сваркой.
Поставил 16х38, Накернил и всё ))) Если 16х40, то сваркой прихватить, Каждый решает сам, как лучше сделать)))
В общем за 3 месяца деградация качества управления произошла полная (в конце января данную тему создал). Сначала иногда, потом чаще, а в этом месяце практически постоянно. Руль приходилось крутить с огромным усилием. Это было даже хуже чем когда то на жигулях. В итоге заказал в автодоке оригинал и одном из технических центров ауди поменяли. Цена всего вопроса тысяч 20 получилось - деталь порядка 16 и сами работы. Старый в оригинальной упаковке валяется в багажнике. Подарю, если надо кому.
верхняя и нижняя крестовина одинаковая??? если одинаковые, то имеет смысл оставить или выдернуть из кардана ее и положить на полочку..
парни, у кого вал под рукой- промерьте плз толщину вала и ширину кардана(лучше по диаганале, чтоб Пифагора не мучить)- интересует на предмет установки пыльника...
Народ, привет! У меня при повороте руля начался скрип (как будто что-то вылезло и за это что-то цепляется руль) и началось закусывание руля. Это и есть эта беда с крестовиной и валом? Симптомы похожие?
посмотрел, мне размер нужен... я хочу пыльник приладить НЕ снимая вал. как вариант-разрезать вдоль пыльник и закрепить. от основной грязи защитит, но идея так себе, лучше бы отсоединить от рейки ...
А номер у неё какой? P.S. с покупки нового авто родной хватило почти на 60 т. км. Какие-то симптомы начались год назад. Грешил на колею на дорогах, но теперь понимаю, что тогда тысячах на 45 были первые легкие "закусывания" руля.