Меняли через 3 года и 30 т.к. - крестовина ржавеет тупо. Мне повезло и по Кулансу я заплатил 5к всего и быстро поменяли.
Насчет повезло за 5к - это как посмотреть, при стоимости крестовины 500р. Их хоть заменяйся, пока резинку не натянешь, так и будешь менять. Мне на 2 года хватило, сейчас с пыльником уже третий год пошел - никакого намека на заедания.
Сегодня поменяли в ОД вал в сборе по программе пост гарантийного обслуживания (т.н. Куланц). Отдал 2300р. Спросил мастера про установку пыльника. На что он ответил, что во-первых, новые крестовины - закрытого типа, во-вторых, пыльник не предотвращает от попадания влаги и грязи, которая скатывается по валу сверху из-за не герметичности пыльника. но эта влага дольше высыхает, грязь вся остается в пыльнике. и это - еще хуже. но, рассказав это все клиенту (который был до меня), при его возражениях не стал спорить и одел ему пыльник. я принял информацию и от пыльника отказался. Посмотрим, как будет - год гарантии на работы и материал вроде есть.
упс, а теперь просьба заглянуть в заказ наряд- номер вала плз... если говорят что крестовина иного типа то хотелось бы понять когда она пошла ?
из акта выполненных работ: - промежуточн. вал рулевого упр., 1шт - 8R1419753H; - цилиндрич. болт с внутренней многоз. гол., самоконтрящийся, 2шт - N 10518405
8R1 419 753 F Промежуточн. вал рулевого упр. D >> - 10.03.2014 ЛВPЛ 1 Цена (3) 8R1 419 753 G Промежуточн. вал рулевого упр. D - 10.03.2014>> вот старые номера... с буквой Н новый.
для крестовины на которую льется вода- нет, хоть и будет она трижды закрытой... зимой вода все равно пролезет.. надо либо затыкать сливное отверстие, либо делать отвод, либо ставить пыльник с гарантией того что через стык пыльник-вал вода не потечет по валу на крестовину.. http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=3764&page=94 на 150страниц изысканий...
Тоже поменял в мае пробег 36 машине 3.5 года, куланц запросили пришёл отказ, отдал больше 20-ки но как-то не сильно переживаю по этому поводу
Машине 5 лет. За это время поменял крестовину два раза сам (примерно 50 тысяч пробега до замены), цена вопроса 500 руб. Начинало закусывать руль, сразу менял. Не такая глобальная проблема, что бы менять вал целиком...
А нет ли инфы насчет установки неоригинального вала? Вот такого например https://rueishop.ru/catalog/audi_vo..._rulevoy/val_kardannyy_rulevoy_audi_q5_13_15/
Нет, пока не часто езжу на машине, когда начну ездить постоянно поставлю все же оригинал, нашел место, где его за 13 тыщ можно взять, не такая уж великая разница, чтоб экспериментировать с кооперативом
Купил, сняли родной стали ставить этот, не хватает по длине сантиметров 7)) система крепления резинок на родном валу с сальником и двумя защёлками - на этом просто пластмассовое кольцо, вместо пластиковых шлицов как на оригинальном валу, четыре выштамповки по бокам, люфт больше чем на старом валу с рассыпавшейся крестовиной)) В общем полный мусор. Хотел облегчить ребятам ремонтникам жизнь, в результате съездил с ними до ближайшего магазина, купил крестовину, поменяли и поставили родной вал обратно.