Замена пыльника наружного ШРУСа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем a12377777, 2 июн 2012.

  1. ЖеняБ

    ЖеняБ Участник форума

    30 янв 2011
    151
    Audi 80/B3 1.8PM
    Бита М8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    50 тыщ. это для меня 4 года ездить :)

    подсохнет, сфотаю самю большую трещину на экспертизу клубням :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    303
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    А-а-а..., :shock: т.е. если болт с резьбой М8, то и бита для его отворачивания однозначно имеет номер М8?
    Тогда вопрос: в болте М8, например, под внутренний шестигранник, тоже номер ключа шестигранного должен быть 8-ой? Я правильно догадался? Или может быть и другой какой? :)
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    у меня на битах М8. Но только не 6гранник, а торкс 12 лучей.
     
  5. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Хочешь рискнуть? Если пыльник начал трескатся, это уже не остановишь. На фиг мне надо каждый день его проверять и ждать когда порвется... ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Уважаемые рукоблуды, те, у кого шлицы наружного ШРУСА притягиваются к ступице НЕ гайкой, а БОЛТОМ, могут не заниматься лишней работой, снимая полуось целиком, а, вынув ШРУС из ступицы, вворачивать болт обратно - он упрется в торец полуоси внутри самой гранаты, и она сама слезет с полуоси. Это я сам проделывал на своей сотке С4, прочитав в мануале.

    Там НЕТ таких стопорных колец, которые сидят глубоко в проточке и обратной стороны гранаты (например, на непереходной 44-й сотке), куда очень неудобно лезть и разжимать кольцо, пока полуось не снимешь и не промоешь от смазки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    это всё понятно и выше я ссылку как раз на подобную тему и приводил.
    Смысл снятия привода целиком в том, чтобы не насыпать пыли с арки в расчехлённый ШРУС. И работать гораздо удобнее.
     
  8. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Ахтунг!Чтобы поменять наружний пыльник(20 мин,всего то) предлагается набор инструментов приобрести за 4-5т.р. для снятия привода?:shock:А масло менять-движок дернуть.Ну а чо?Там всего то антефриз слить и провода отстегнуть.:hi:
     
  9. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Только перед этим лучше сделать на болту приличную фаску с помощью точила.Что бы он там не остался из за подмятой резьбы.
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    да ну перестаньте. Набор Jonnesway с 12-лучевыми торксами (11 предметов), о котором я говорил выше, стоит 500-700 рублей. Покупать его не обязательно, достаточно купить одну биту и всё. Более того, можно вообще открутить обычным шестигранником, но будет риск срыва граней, если болты давно не откручивали.

    На самом деле, всё зависит от обстоятельств. Не надо ёрничать насчёт двигателя )
    Я менял ШРУСы/пыльники и так и сяк, т.е. как со снятием привода, так и без оного. Если нет оборудованного места, работа на улице во дворе/поле/... То конечно, зачем снимать привод. И правда, проще так поменять.

    Лично мне сейчас удобнее открутить ещё 6 болтиков и снять привод в сборе, зажать его в тиски и сделать всё в чистоте и при хорошем освещении, а не корячиться в арке, где мешают рычаг, сапог, лампа-переноска и сыпится земля со всего. Кёрхер, конечно, друг человека, но досконально арку не вымоешь.
    Если на подъёмнике - другой разговор.
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    никогда никакой фаски не делал. На родных болтах и так она есть. Это ведь штатный способ снятия ШРУСа, предусмотренный производителем. У меня ничего никогда не заминалось.
     
  12. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    У меня тоже ничего не замялось, там усилия то почти нету...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
  14. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    читал где то,что литий не вкоимслучае, только молибден
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Что помешало обычную смазку ШРУС-4М из любого тазомагазина применить? Переделывать.
     
  16. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    ...все магазины закрыты, авто срочно снимать с подъемника. Да и повелся на убеждения "автомастеров", мать их...
     
  17. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    когда то эти "мастера" меня убедили графитку в задние подшибники замазать
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    что стало?
     
  19. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    да ничего, ибо потом я их просто заменил :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    интересно, что худшее может случится и когда?