А-а-а..., т.е. если болт с резьбой М8, то и бита для его отворачивания однозначно имеет номер М8? Тогда вопрос: в болте М8, например, под внутренний шестигранник, тоже номер ключа шестигранного должен быть 8-ой? Я правильно догадался? Или может быть и другой какой?
Хочешь рискнуть? Если пыльник начал трескатся, это уже не остановишь. На фиг мне надо каждый день его проверять и ждать когда порвется... ИМХО.
Уважаемые рукоблуды, те, у кого шлицы наружного ШРУСА притягиваются к ступице НЕ гайкой, а БОЛТОМ, могут не заниматься лишней работой, снимая полуось целиком, а, вынув ШРУС из ступицы, вворачивать болт обратно - он упрется в торец полуоси внутри самой гранаты, и она сама слезет с полуоси. Это я сам проделывал на своей сотке С4, прочитав в мануале. Там НЕТ таких стопорных колец, которые сидят глубоко в проточке и обратной стороны гранаты (например, на непереходной 44-й сотке), куда очень неудобно лезть и разжимать кольцо, пока полуось не снимешь и не промоешь от смазки.
это всё понятно и выше я ссылку как раз на подобную тему и приводил. Смысл снятия привода целиком в том, чтобы не насыпать пыли с арки в расчехлённый ШРУС. И работать гораздо удобнее.
Ахтунг!Чтобы поменять наружний пыльник(20 мин,всего то) предлагается набор инструментов приобрести за 4-5т.р. для снятия привода?А масло менять-движок дернуть.Ну а чо?Там всего то антефриз слить и провода отстегнуть.
Только перед этим лучше сделать на болту приличную фаску с помощью точила.Что бы он там не остался из за подмятой резьбы.
да ну перестаньте. Набор Jonnesway с 12-лучевыми торксами (11 предметов), о котором я говорил выше, стоит 500-700 рублей. Покупать его не обязательно, достаточно купить одну биту и всё. Более того, можно вообще открутить обычным шестигранником, но будет риск срыва граней, если болты давно не откручивали. На самом деле, всё зависит от обстоятельств. Не надо ёрничать насчёт двигателя ) Я менял ШРУСы/пыльники и так и сяк, т.е. как со снятием привода, так и без оного. Если нет оборудованного места, работа на улице во дворе/поле/... То конечно, зачем снимать привод. И правда, проще так поменять. Лично мне сейчас удобнее открутить ещё 6 болтиков и снять привод в сборе, зажать его в тиски и сделать всё в чистоте и при хорошем освещении, а не корячиться в арке, где мешают рычаг, сапог, лампа-переноска и сыпится земля со всего. Кёрхер, конечно, друг человека, но досконально арку не вымоешь. Если на подъёмнике - другой разговор.
никогда никакой фаски не делал. На родных болтах и так она есть. Это ведь штатный способ снятия ШРУСа, предусмотренный производителем. У меня ничего никогда не заминалось.
Вместо родной смазки запихнули высокотемпературную качественную смазку для подшипников синего цвета Bizol Lithium-Komplexfett KР2Р-30 http://www.bizol.ua/rus/products.php?products_next=1&catalog_id=40&product_id=115&product_mode=view Терзают сомнения - можно спокойно ездить или лучше всё переделать?
...все магазины закрыты, авто срочно снимать с подъемника. Да и повелся на убеждения "автомастеров", мать их...