По теме: В марте разлетелся наружный ШРУС. На замену оного понадобилось 1,5 часа времени, без снятия всего приводного вала. Сам менял первый раз, товарищ с опытом замены ШРУСа на ВАЗ2110 подсказывал. Поставил Рувилль в комплекте: ШРУС, смазка, 2 хомута, пыльник, колечки, болт (под ключ на 22). Кстати сорвать болт при помощи головки не получилось, только вороток погнул. На рынке купил балонник для ГАЗели 22-24 под лом очень легко открутилось и также закрутилось. Осмотр левого пыльника был неутешителен, пришлось заменить. Поставил от НИВЫ обычный из резины (балаковорезинотехника) - полиуретанового не было. На все про все - снятие, промывка, поход к тому же товарищу для совместной оценки состояния ШРУСА и продувки сжатым воздухом, установкой ушло примерно 2 часа. Болт, колечки и стопорную шайбу поставил старые - 4 тыс полет нормальный. По поводу снятия всего привода: левый да можно и весь снять, мне вот только лень было, а вот правый внутренний крутить не очень то и удобно приемная труба там мешается. Кстати вопрос что б новую тему не создавать мож кто подскажет: периодически расслабляются болты правого внутреннего ШРУСа. В чем дело может быть?
Если не ошибаюсь, болты крепления внутреннего ШРУСа одноразовые, их надо новые ставить. Старые как раз могут откручиватся.
Вообще-то чаще норовят открутиться болты ЛЕВОГО внутреннего ШРУСа. Но не суть... У меня есть друг - владелец А-100/44, он один раз попался с откручиванием болтов как раз на левом ШРУСе, в дороге он просто их подтянул как смог (вечер был, темнота), а потом уже, в гаражных условиях снял и в кромке головки каждого болта терпеливо просверлил сквозную дырочку 1-мм сверлом. Теперь он их попросту законтривает проволочной контровкой. Это вообще железобетонно, лучше всякого анаэробного фиксатора резьбы! Хотя с фиксатором лучше, чем без него; так что лучше все там вычистить (резьбы болтов и в отверстиях фланцев) и, мазнув синеньким "ABRO", затянуть (но не до усёру, чтобы резьбу не сорвать!)
это да. правый неудобно снимать. Мешает приёмная труба и теплозащитный экран внутреннего ШРУСа. болты откручиваются потому, что измазались в смазке, когда вставлял их сквозь внутренний ШРУС. Возможно, конечно, что и старость влияет. У меня тоже была эта проблема. Болты промыть в бензине, резьбы во фланце и прижимные пластинки тоже. Резьбовой герметик приветствуется. Затянуть моментом: - если ШРУС обычный, то 40 Нм для болтов М8, и 77 Нм для М10. - если трипоид - 77 Нм.
вот фотка самой глубокой трещины кстати была слева на выпуклой складке залом вовнутрь с трещиной-выгнул взад и укрепил силиконом-в виде гребня-все чики-пуки
Я бы заменил. Сомневаюсь, что оно проедет 4 года. У меня после такой трещинки всего пол-года отъездило, правда пыльник не оригинал, а "SPIDAN" вроде. А вообще, разные пыльники ставил - хватало на год, полтора. Сейчас поставил силиконовые - по отзывам намного долговечнее.
да не, конечно надо менять но по сути, такая трещина (с учетом что резина мягкая и элластичная) полгода точно продержится)
помыть, обезжирить, мазануть герметиком пока тепло может и продержится, а когда похолодает - дальше пойдет, скорее всего.
В том то и проблема, теперь за пыльниками ГКН, Лобро приходится следить больше, чем за представленными на фото. Пол года-один лопнул без всякого предупреждения! Вот и думай что ставить. А оригинал продаётся уже весь старый, завалявшийся на складе с 90-х...
Можно. Клей DONE DEAL, специально для резины(зелёный), намертво склеил оторвавшийся диффузор сабвуфера!! Я даже сам не ожидал. Готовился выкидывать. Уже года 2 успешной каждодневной работы, бывает даже с перегрузом)))
Да, наверно он! Единственно, я в разных магазинах видел этот же клей, только разные температурные режимы были. Покупал в AGA
купил я таки этот чудо-клей замазал сутки продержал вроде ничетак пылники оргинальные все равно заказал, но менять сейчас вообще некогда,поэтому посмотрю что и как
пришел заказ с экзиста-оригинальный пыльник и началось: номер на коробке совпадает (893 498 203 А), на самом пыльнике 893 407 285 (оригинал и всё такое) по внутренним диаметрам совпадает, по высоте короче на 1 см (92мм вместо 102) вот теперь сижу думаю,что делать-менять на какой нибудь гкн-лаебро, либо нет да и в комплекте кроме болта и двух хомутов идут всего одно кольцо и одно полукольцо (на картинке то вроде еще одно высокое кольцо должно быть) менеджер кричит, что все путем сама гармонь не с равнобедренным треугольником как сейчас стоит, а елочкой и типа эта новая конструкция лучше тянеться и поэтому высота стала меньше но что то мне не верится в это-элочка как раз тянется хуже,чеме равнобедренный