Замена пыльника наружного ШРУСа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем a12377777, 2 июн 2012.

  1. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Блин, дар убеждения какой-то у наших мастеров... Так и до подсолнечного масла в мотор недалеко:D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    давно было
    вообще не шарил :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    273
    Skoda Oktavia,2002
    По теме:
    В марте разлетелся наружный ШРУС. На замену оного понадобилось 1,5 часа времени, без снятия всего приводного вала. Сам менял первый раз, товарищ с опытом замены ШРУСа на ВАЗ2110 подсказывал. Поставил Рувилль в комплекте: ШРУС, смазка, 2 хомута, пыльник, колечки, болт (под ключ на 22). Кстати сорвать болт при помощи головки не получилось, только вороток погнул. На рынке купил балонник для ГАЗели 22-24 под лом очень легко открутилось и также закрутилось.
    Осмотр левого пыльника был неутешителен, пришлось заменить. Поставил от НИВЫ обычный из резины (балаковорезинотехника) - полиуретанового не было. На все про все - снятие, промывка, поход к тому же товарищу для совместной оценки состояния ШРУСА и продувки сжатым воздухом, установкой ушло примерно 2 часа. Болт, колечки и стопорную шайбу поставил старые - 4 тыс полет нормальный.
    По поводу снятия всего привода: левый да можно и весь снять, мне вот только лень было, а вот правый внутренний крутить не очень то и удобно приемная труба там мешается.
    Кстати вопрос что б новую тему не создавать мож кто подскажет: периодически расслабляются болты правого внутреннего ШРУСа. В чем дело может быть?:shock:
     
  4. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Резьбовой герметик:wink:
     
  5. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Если не ошибаюсь, болты крепления внутреннего ШРУСа одноразовые, их надо новые ставить. Старые как раз могут откручиватся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Вообще-то чаще норовят открутиться болты ЛЕВОГО внутреннего ШРУСа.
    Но не суть...

    У меня есть друг - владелец А-100/44, он один раз попался с откручиванием болтов как раз на левом ШРУСе, в дороге он просто их подтянул как смог (вечер был, темнота), а потом уже, в гаражных условиях снял и в кромке головки каждого болта терпеливо просверлил сквозную дырочку 1-мм сверлом. Теперь он их попросту законтривает проволочной контровкой. Это вообще железобетонно, лучше всякого анаэробного фиксатора резьбы! :rock:
    Хотя с фиксатором лучше, чем без него; так что лучше все там вычистить (резьбы болтов и в отверстиях фланцев) и, мазнув синеньким "ABRO", затянуть (но не до усёру, чтобы резьбу не сорвать!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    В описании:
    Так что ничего военного.Можешь заменить,можешь кататься.:nod:
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    это да.
    правый неудобно снимать. Мешает приёмная труба и теплозащитный экран внутреннего ШРУСа.
    болты откручиваются потому, что измазались в смазке, когда вставлял их сквозь внутренний ШРУС. Возможно, конечно, что и старость влияет. У меня тоже была эта проблема.

    Болты промыть в бензине, резьбы во фланце и прижимные пластинки тоже. Резьбовой герметик приветствуется.
    Затянуть моментом:
    - если ШРУС обычный, то 40 Нм для болтов М8, и 77 Нм для М10.
    - если трипоид - 77 Нм.
     
  9. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    вот фотка самой глубокой трещины
    [​IMG]

    кстати была слева на выпуклой складке залом вовнутрь с трещиной-выгнул взад и укрепил силиконом-в виде гребня-все чики-пуки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Я бы заменил. Сомневаюсь, что оно проедет 4 года. У меня после такой трещинки всего пол-года отъездило, правда пыльник не оригинал, а "SPIDAN" вроде. А вообще, разные пыльники ставил - хватало на год, полтора. Сейчас поставил силиконовые - по отзывам намного долговечнее.
     
  11. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    да не, конечно надо менять
    но по сути, такая трещина (с учетом что резина мягкая и элластичная) полгода точно продержится)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    273
    Skoda Oktavia,2002
    помыть, обезжирить, мазануть герметиком пока тепло может и продержится, а когда похолодает - дальше пойдет, скорее всего.
     
  13. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    так и задумал
    пока сутьдадело
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    В том то и проблема, теперь за пыльниками ГКН, Лобро приходится следить больше, чем за представленными на фото. Пол года-один лопнул без всякого предупреждения! Вот и думай что ставить. А оригинал продаётся уже весь старый, завалявшийся на складе с 90-х...
     
  15. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Можно. Клей DONE DEAL, специально для резины(зелёный), намертво склеил оторвавшийся диффузор сабвуфера!! Я даже сам не ожидал. Готовился выкидывать. Уже года 2 успешной каждодневной работы, бывает даже с перегрузом)))
     
  16. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    http://images.yandex.ru/yandsearch?...772a06de6457.jpg&pos=12&rpt=simage&ncrnd=7326
    этот?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
  18. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    купил я таки этот чудо-клей
    замазал
    сутки продержал
    вроде ничетак
    [​IMG]

    пылники оргинальные все равно заказал, но менять сейчас вообще некогда,поэтому посмотрю что и как
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    ИМХО-ничего хорошего. Следи каждый день и жди когда порвутся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    пришел заказ с экзиста-оригинальный пыльник

    и началось: номер на коробке совпадает (893 498 203 А), на самом пыльнике 893 407 285 (оригинал и всё такое)

    по внутренним диаметрам совпадает, по высоте короче на 1 см (92мм вместо 102)

    вот теперь сижу думаю,что делать-менять на какой нибудь гкн-лаебро, либо нет
    да и в комплекте кроме болта и двух хомутов идут всего одно кольцо и одно полукольцо (на картинке то вроде еще одно высокое кольцо должно быть)

    менеджер кричит, что все путем

    сама гармонь не с равнобедренным треугольником как сейчас стоит, а елочкой и типа эта новая конструкция лучше тянеться и поэтому высота стала меньше

    но что то мне не верится в это-элочка как раз тянется хуже,чеме равнобедренный :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...