Замена пыльника наружного ШРУСа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем a12377777, 2 июн 2012.

  1. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Спрошу еще здесь: - задние наружные ШРУсы на кватре, их снимать так же как и передние? Закрутил ступичный болт, тянул до усеру, аж советская головка на 27 треснула. Может есть какая то хитрость?
     
  2. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Хочешь, чтобы болт "поплыл"? Как тебе перспективка обломать его в ШРУСЕ? Зачем до усёру-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Разобрался и снял. Там внутри в куче смазки стоит стопорное кольцо. Делал так, сначала отчистил внутреннюю сторону ШРУСа от смазки (кольцо и его усики стало видно), легонько простучал сам шарнир так, что бы кольцо легко двигалось, наживил ступичный болт руками до упора в сам вал, затем плоской отверткой (довольно широкой) развел усики стопорного кольца максимально в стороны и легко вращая ступичный болт трещеткой спрессовал шрус с вала.
     
  4. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    889
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    Ну зачем Вы так на ваг, не хорошо...:hospital:

    Вчера забирал пылник 1 месяц 2011г, пластмассовый:up:
     

    Вложения:

    • IMAGE_427.jpg
      IMAGE_427.jpg
      Размер файла:
      32,5 КБ
      Просмотров:
      131
    • IMAGE_430.jpg
      IMAGE_430.jpg
      Размер файла:
      38,7 КБ
      Просмотров:
      157
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Вот знаю какой пыльник из резины и знаю какой из пластмассы... А стоят у меня щас, похоже родные,заводские, так вот они нечто среднее между пластмассой и резиной...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. rogi3111

    rogi3111 Участник форума

    20 фев 2012
    236
    A6 ABK/A4 ADR
    Вот эти пластмассовые гуамно полное. У меня зимой вырвался за неделю из под хомута. Узнал , когда захрустело......
     
  7. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    889
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    Речь идет о дате изготовления... Как зажал, то и получил:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rogi3111

    rogi3111 Участник форума

    20 фев 2012
    236
    A6 ABK/A4 ADR
    Я даже спорить не хочу. TEEE- это фактически пластмасса. Взял тут как- то, думаю странные какие-то, но дорогие...При установки просто весь вы"бался , не хотел одеваться, очень жесткий. В связи с этим поставил не родной хомут, а помощнее, червячный. Но не надолго.[​IMG]
    Еще сталкивался с такой пластмассой на пыльниках рулевой у приятеля. Там рейке пипец из-за них пришел....
     
  9. sp34

    sp34 Участник форума

    20 мар 2011
    124
    Ауди 80 В3 1,8 RU
    Здравствуйте! Тема некоторым образом затрагивает мой вопрос. Какой маркировке соответствует 12-гранная внутренняя торцевая насадка (бита) М8, т.н. звёздочка? Из увиденных в продаже с метрической маркировкой не обнаружил. Они маркируются "Т" или "ТХ". Грубо, на внешний вид похожа Т-45
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    тему эту перечитай ещё раз.
    на 1-2 страницах обжёвывалось.
    у меня на битах написано JW M8, JW M10 и т.д.
    JW - Jonnesway, полагаю ))
     
  11. sp34

    sp34 Участник форума

    20 мар 2011
    124
    Ауди 80 В3 1,8 RU
    Поэтому и задал вопрос, что в сообщениях не раскрыто соответствие "М" с ""Т", Что это за единица измерения такая непонятная? Эта литера НЕ ОТНОСИТСЯ к торговой марке производителя, как указанные JW - Jonnesway, она заменяет метрическую. К дюймовой что-то тоже логической привязки не вижу
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Ну, например, на мою болтики для внутреннего ШРУСа маркируются как M8X48 с внутренним многогранником. Маркировка может иметь отношение к резьбе, но никак не к головке болта.

    Вы же головку ищете? Чё паритесь? Выкручиваете болтик и идёте в магазин инструментов.
    Можно и не выкручивать. Других внутренних двенадцатигранников я не видел. Впрочем, это не совсем 12гранники, это именно 12лучевые звёзды.
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Вот наводка:
    FORCE Spline XZN bit M8 (и т.д.)

    Упаковка форсовских бит 7, что ли, предметов - 240 р.

    К болтам ГБЦ, кстати, такие же биты нужны, только М12.
    Болты ШРУСов на сотке - М10.
     
  14. sp34

    sp34 Участник форума

    20 мар 2011
    124
    Ауди 80 В3 1,8 RU
    Cпасибо за наводку. Просто спрашивал по причине невозможности поисков по нормальным магазинам и надо было учитывать в принципе возможность подбора именно нужной биты в окрестных тазолабазах. Это с учётом полных полевых условий, отсутствием ямы и пр. приятных мест ремонта, да ещё и правая сторона. У меня ШРУС с гайкой. И изначально предполагал снять его не снимая вала, а если уж не пойдёт, тогда корячиться, подлазить к болтам внутреннего.
     
  15. sp34

    sp34 Участник форума

    20 мар 2011
    124
    Ауди 80 В3 1,8 RU
    Может кому пригодиться... Как описывал у меня ШРУС с гайкой. В данной конструкции по определению стопорное кольцо не снимается специнструментом, шрус просто сбивается с вала. Но ПРОСТО - это не совсем уместное слово. Основное время ушло на это и его промывку. Несильные удары молотка (как понимаете, ни алюминиевого, ни медного у меня не было) не приносят результата, зато оставляют на корпусе ощутимые следы. Арка не даёт возможности нанести полновесный точечный удар)))) Поэтому лучше это делать снизу, лёжа под машиной. Остальное всё описывалось форумчанами.
    Какие ещё особенности национальной деревни... В тазолабазе мне предложили выбор головок на 30, которые меня не впечатлили, и собтсвенно дуболомную ВАЗовскую голову со значимостью сказав, что это мощь и причём под лом (в смысле отверстие). Ни лом, ни монтировка туда не влезли, это я определил на глаз ещё в магазине, ну а вороток как карандаш в стакане. Зато очень чудно подошёл шток амортизатора. Ну а на корпус амо можете догадаться какого размера нашлась труба. Правда корпус амо сильно упирался в резину колеса, но это не критично - проелозить по ней 20-40 градусов для срыва гайки. С таким рычагом значительных усилий не потребовалось... да... кроме передачи, ручника, машину, изначально, задними колёсами поставил к бордюру ("естественный" упор))) .
    При наличии ямы, кстати, не увидел препятствий для снятия вала в сборе без снятия болта, фиксирующего палец шаровой в кулаке. Здесь высказывались теоретические предположения по этому поводу. Кто-то раньше опровергал эту возможность по причине того, что съёму мешает стабилизатор. Я не увидел этих помех. Возможно имелись ввиду косточки стаба. У меня их нет
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    да пожалста, но я тебе сразу для полевых условий и говорил: "торкс 12-лучевой". Понятно, что это не торкс, но так тебя гарантированно поймут в любом лабазе. Или ты думаешь, что если назовёшь настоящую маркировку этих бит, то тебе сразу её принесут? :D
    Да её никто и не знает.
     
  17. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    273
    Skoda Oktavia,2002
    Такая же проблема была - одну головку сломал, купил форсовскую, начал вороток гнуться. На базаре купил ключ балонный от ГАЗели 27-30 трубка длинная "Дело Техники" с дырками под небольшой ломик и далее все как по маслу...................
     
  18. Bulat82

    Bulat82 Новичок

    25 ноя 2011
    16
    А4 AVANT/B5 1.8Т
    пыльник от нивы подошел как родной
     
  19. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    889
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    Ну вот почти год прошел пластмассовый оригинал живой видел жару на юге и холод в Москве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    тут клубни из сибири дружно поржали ))