Спрошу еще здесь: - задние наружные ШРУсы на кватре, их снимать так же как и передние? Закрутил ступичный болт, тянул до усеру, аж советская головка на 27 треснула. Может есть какая то хитрость?
Разобрался и снял. Там внутри в куче смазки стоит стопорное кольцо. Делал так, сначала отчистил внутреннюю сторону ШРУСа от смазки (кольцо и его усики стало видно), легонько простучал сам шарнир так, что бы кольцо легко двигалось, наживил ступичный болт руками до упора в сам вал, затем плоской отверткой (довольно широкой) развел усики стопорного кольца максимально в стороны и легко вращая ступичный болт трещеткой спрессовал шрус с вала.
Вот знаю какой пыльник из резины и знаю какой из пластмассы... А стоят у меня щас, похоже родные,заводские, так вот они нечто среднее между пластмассой и резиной...
Вот эти пластмассовые гуамно полное. У меня зимой вырвался за неделю из под хомута. Узнал , когда захрустело......
Я даже спорить не хочу. TEEE- это фактически пластмасса. Взял тут как- то, думаю странные какие-то, но дорогие...При установки просто весь вы"бался , не хотел одеваться, очень жесткий. В связи с этим поставил не родной хомут, а помощнее, червячный. Но не надолго. Еще сталкивался с такой пластмассой на пыльниках рулевой у приятеля. Там рейке пипец из-за них пришел....
Здравствуйте! Тема некоторым образом затрагивает мой вопрос. Какой маркировке соответствует 12-гранная внутренняя торцевая насадка (бита) М8, т.н. звёздочка? Из увиденных в продаже с метрической маркировкой не обнаружил. Они маркируются "Т" или "ТХ". Грубо, на внешний вид похожа Т-45
тему эту перечитай ещё раз. на 1-2 страницах обжёвывалось. у меня на битах написано JW M8, JW M10 и т.д. JW - Jonnesway, полагаю ))
Поэтому и задал вопрос, что в сообщениях не раскрыто соответствие "М" с ""Т", Что это за единица измерения такая непонятная? Эта литера НЕ ОТНОСИТСЯ к торговой марке производителя, как указанные JW - Jonnesway, она заменяет метрическую. К дюймовой что-то тоже логической привязки не вижу
Ну, например, на мою болтики для внутреннего ШРУСа маркируются как M8X48 с внутренним многогранником. Маркировка может иметь отношение к резьбе, но никак не к головке болта. Вы же головку ищете? Чё паритесь? Выкручиваете болтик и идёте в магазин инструментов. Можно и не выкручивать. Других внутренних двенадцатигранников я не видел. Впрочем, это не совсем 12гранники, это именно 12лучевые звёзды.
Вот наводка: FORCE Spline XZN bit M8 (и т.д.) Упаковка форсовских бит 7, что ли, предметов - 240 р. К болтам ГБЦ, кстати, такие же биты нужны, только М12. Болты ШРУСов на сотке - М10.
Cпасибо за наводку. Просто спрашивал по причине невозможности поисков по нормальным магазинам и надо было учитывать в принципе возможность подбора именно нужной биты в окрестных тазолабазах. Это с учётом полных полевых условий, отсутствием ямы и пр. приятных мест ремонта, да ещё и правая сторона. У меня ШРУС с гайкой. И изначально предполагал снять его не снимая вала, а если уж не пойдёт, тогда корячиться, подлазить к болтам внутреннего.
Может кому пригодиться... Как описывал у меня ШРУС с гайкой. В данной конструкции по определению стопорное кольцо не снимается специнструментом, шрус просто сбивается с вала. Но ПРОСТО - это не совсем уместное слово. Основное время ушло на это и его промывку. Несильные удары молотка (как понимаете, ни алюминиевого, ни медного у меня не было) не приносят результата, зато оставляют на корпусе ощутимые следы. Арка не даёт возможности нанести полновесный точечный удар)))) Поэтому лучше это делать снизу, лёжа под машиной. Остальное всё описывалось форумчанами. Какие ещё особенности национальной деревни... В тазолабазе мне предложили выбор головок на 30, которые меня не впечатлили, и собтсвенно дуболомную ВАЗовскую голову со значимостью сказав, что это мощь и причём под лом (в смысле отверстие). Ни лом, ни монтировка туда не влезли, это я определил на глаз ещё в магазине, ну а вороток как карандаш в стакане. Зато очень чудно подошёл шток амортизатора. Ну а на корпус амо можете догадаться какого размера нашлась труба. Правда корпус амо сильно упирался в резину колеса, но это не критично - проелозить по ней 20-40 градусов для срыва гайки. С таким рычагом значительных усилий не потребовалось... да... кроме передачи, ручника, машину, изначально, задними колёсами поставил к бордюру ("естественный" упор))) . При наличии ямы, кстати, не увидел препятствий для снятия вала в сборе без снятия болта, фиксирующего палец шаровой в кулаке. Здесь высказывались теоретические предположения по этому поводу. Кто-то раньше опровергал эту возможность по причине того, что съёму мешает стабилизатор. Я не увидел этих помех. Возможно имелись ввиду косточки стаба. У меня их нет
да пожалста, но я тебе сразу для полевых условий и говорил: "торкс 12-лучевой". Понятно, что это не торкс, но так тебя гарантированно поймут в любом лабазе. Или ты думаешь, что если назовёшь настоящую маркировку этих бит, то тебе сразу её принесут? Да её никто и не знает.
Такая же проблема была - одну головку сломал, купил форсовскую, начал вороток гнуться. На базаре купил ключ балонный от ГАЗели 27-30 трубка длинная "Дело Техники" с дырками под небольшой ломик и далее все как по маслу...................