дык у меня пятерка рядная, и места под капотом на второй багажник! процесс прочистки интересует подробнее :drunk2:
http://www.youtube.com/watch?v=NzaKFqXT7XE вот мини-фото отчет по отчету Doktor! Может кому пригодиться))
Объясните! Есть ли какая регулировка кронштейна,который крепит тяги к рейке? Поменял пыльник,приехал домой и... ужас! Он опять порван! Дело в том, что кронштейн задевает за хомут пыльника,при выворачивании руля влево и рвет. Разобрал все,думал кронштейн погнут-нет,целый. При закручивании только болтов,кронштейн проходит нормально,как только затяну гайки опять цепляет. Есть небольшая выработка на кронштейне куда болты вставляются(а может так и должно быть). Сегодня получилось немного отрегулировать, путем выворачивания руля немного влево. Но! Болты были отпущены немного для регулировки,и при выворачивании руля влево(тоже немного) я не смог затянуть болты,хотя знаю что должны затянуться. В итоге затянул только гайки. Зазор между кронштейном и пыльником 0,5-1 мм(именно мм,а не см!). Боюсь опять порвет, или болты окрутятся. Кто-нибудь стакивался с такой БЯДОЙ?
Ребят,боюсь за гидроуселитель,как бы его не убить,можно по подробнее там где мы патрубки открутили,как сделать чтобы воздух не попал и т.д.?помогите
Когда Патрубки прикрутишь руль крути, только пробку выкрути с бачка и воздух выйдет весь, только движок не заводи)
Ребята!!! Боялся менять пыльник на рейке, Спасибо Doctor и всё же решился чтобы не отдавать 4 т.р. в сервис. Итог такой - Рейку не снимал. Времени ушло 1 день (1й раз не торопясь). Пока откручивал провернул шестигранник на штуцере, открутили Зубилом и молотком))) (Приварили на него гайку и не место закрутил). Приподнял правую сторону и натянул новый. Припарился с 1м моментом, на кронштейне куда тяги рулевые прикручиваешь, есть 2 пипки) на которые пыльник надо натягивать помог Супер момент, а то вылетают). Жижу не сливал опустил бак в низ, доливал не много - пол литра. Когда всё поставил на место, крутил руль (долго) - Воздух с системы выходил в бачёк., уровень опустился на 1см. Не бойтесь сами менять, главное что бы был инструмент, время и желание)) Всем удачи, Спасибо ребятам на форуме!!!
Для машин с климой - отключить аккумулятор, отсоединить и демонтировать толстый провод на "+" находящийся на правом стакане, чтобы не мешал двигать рейку)). Заменил пыльник вчера, ушло на это действо 5-6 часов. Машина 96го модельного года. Залез в салон под рулевую колонку открутить болты, а там муфта заклепанная, болтов нет. Откручивать только хомут, и рейку сдергивать. Решил не трогать, открутил крепление рейки в моторном отсеке и отодвинул ее, приподнял с правой стороны. Пришлось пожанглировать будь здоров с пыльником)))), просунуть его между трубами, идущими на испаритель и правым стаканом, натягивая аккуратно его на рейку)). Короче в салоне ничего не откручивал, все получилось))). Пришлось поеб*стись изрядно правда))))). Самое сложное под зановес действа - это тяги обратно к рейке прикрутить))), изматерился
Друзья, при прохождении тех осмотра обнаружилось что порван пыльник. Решил поменять его без снятия рейки, все шло нормально пока не дошел до отвода с шестиграником. Не смог открутить, шестиграник прокручивается. Что делать? Тут кто то писал, что молотком и зубилом открутил, но мне что то не понятно как это? Помогите плииз.
Скажите, а когда всю рейку снимаешь, эти болты шестигранника тоже надо откручивать? Или можно рейку снять их не трогая? А то они у меня закисли намертво + свернуты.
Ребят, может кто подскажет...помогите!!! Открутил рейку, справа чуть оттянул и надел новый пыльник. Не откручивая ни чего в салоне.. Не могу теперь засунуть рейку назад в салон...не хватает см 3. Мог ли что нибудь растянуть или вытянуть. Потому что ни чего не мешается, а запихнуть не могу.. уже 4 вечер мудохаюсь. Одну сторону креплю другая не подходит к креплениям.. Есть ощущение что в салоне что то вытянул. Есть ли мысли?