Ответ: замена пыльника шруса Есть! Откручиваешь гайку шаровой и отводишь рычаг вниз. Доступ к шрусу обеспечен. ЗЫ. Домкратить ОБА передних колеса.
Ответ: замена пыльника шруса чтото не представил модель закручивания болта в ось и как внешний может слезть???
Ответ: замена пыльника шруса 1. Срываешь ступичный болт 2. Вывешиваешь ОБА колеса 3. Снимаешь колесо 4. Откручиваешь и вынимаешь ступичный болт 5. Откручиваешь гайку шаровой и вынимаешь болт 6. Отводишь рычаг вниз, отводишь в сторону стойку 7. Снимаешь хомуты 8. Заворачиваешь ступичный болт в ШРУС, он слезает со своего места. 9. Меняешь пыльник 10. Собираешь 11.
Ответ: замена пыльника шруса нидопер чесно....... Зачем Два колеса вывешивать? погодь...... какой болт в шрус? у нас что в машинах по разному крепится внешний шрус к ступице (стойке)?
Ответ: замена пыльника шруса Много раз менял ШРУСЫ а до этого не допёр, всегда молотком. Век живи - век учись!
Ответ: замена пыльника шруса А два колеса вывешивают для того, чтобы не перекрутить стабилизатор. Вроде бы так.
Ответ: замена пыльника шруса Привет. Я не вывешивал оба колеса (не было возможности), просто открутил стабилизатор от рычагов и повернул вниз чтобы не мешал. Чтобы снять ШРУС при помощи ступичного болта потребуется проставка (крепкого материала, длина 20-30мм, меньше диаметра резьбы) - вывинчиваешь болт, загоняешь туда эту проставку, завинчиваешь болт - он упирается в проставку, крутишь дальше и он срывает ШРУС с привода. Вот еще посмотри: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=34970&highlight=%D8%D0%D3%D1 - это моя тема, там djanser мне все популярно обьяснил, и я все сделал Вот еще: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=65975&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F8%F0%F3%F1 пост №2 тож все очень подробно расписано. Удачи.
Ответ: замена пыльника шруса Всем большое спасибо. При первоначальном осмотре обнаружился один ньюанс который грозит большой проблемой. Вместо обыкновенного ступичного болта, установлены болны под шестигранник по моему на 17 (см. фото), я его конечно попробую сорвать, но как мне кажеться шансов мало ((
Ответ: замена пыльника шруса Хороший инструмент и ВД-шкой (или аналогами) побрызай предварительно. ну и про рычаг не забывай. Мне чтобы открутить длинная труба потребовалась.
Ответ: замена пыльника шруса покупай головку накидную желательно черную усиленую и шестигранник короткий и прямой забивай молотком и вставляй раздвижной балонный ключ на 1/2" для разъединения поворотного кулака и рычага вставляю в рычаг снизу полухомут без планки от глушака/ формой Э без палочки посередине/ и наживляю гайки / две дырки в рычаге идеально подходят для хомута, как у тебя - ХЗ/ потом в хомут ставляю длиную трубу / той, что откручиваю гайку ШРУСа, а у меня гайкой завинчен/ опираю на подрамник и ногой нажимаю на трубу сверху рычаг внизу, стойка сбоку, аплодисменты зрителей, остается вывести ШРУС из поворотного кулака и не надо откручивать стойку стабилизатора лишний гимор удачи
Ответ: замена пыльника шруса Если шаровую точно по месту прежнему поставить. В общем у всех разный подход, но основные действия теже
Ответ: замена пыльника шруса Все-таки шаровую лучше не откручивать... От себя добавлю, что вместо оригинальных пыльников можно использовать аттечественные от 8-ки/9-ки. Они доступнее и по цене и по наличию магазинов поблизости. Мне тут срочно понадобился - под рукой оказался восьмерочный. Встал как родной. Хотя спокойнее, конечно, родное все ставить...
Ответ: замена пыльника шруса а вот эту х""ню нам не надо делал такой экскремент давно правда натянул тазовский пыльник на немецкий ШРУС через полгода зимой пришлось лезть под машину с матюками и менять треснул сцука теперь только GKN в корбочке с хомутиками и молибденовой смазкой и метизами и не как иначе