Вы хоть сами подумали что написали? Бредовее идеи я еще не видел наверное, с момента моей первой регистрации на этом форуме. Человек готов резать панель в моторном отсеке (на которой кстати VIN расположен) что-бы было удобнее вынуть печку. В случае продажи машины, как вы будете объяснять будущему продавцу этот колхоз? Вас поймут? Или просто засмеют? Скорее последнее... P.S. не повезло машине с хозяином
Насчет простоя - если нужна машина все время, то можно ездить без торпеды. Я пока искал течь воды и менял стекло лобовое, наверное проездил месяц без торпеды, приборку просто прикрепил стяжками к рулевой колонке.
Снимал печку аж 2 раза) первый раз прочистить хотел, второй раз менял) во второй раз часа за 4 управился не торопясь.
Если бы немчики продумали эту штуку заранее, и сделали бы по уму, цены бы машине не было. Сама мысль здравая, если бы радиаторы менялись раз в три года, и он стоял бы вплотную к стенке. А так слишком много проблем всплывет по ходу вырезания, и самая большая: "дырку сделал. Где радиатор????"
Я чуть в обморок не пал!!!! Дырку выпилить!!! да там работы блин на пару часов!!! я первый раз тоже очковал а на второй осенью в +5 на улице за 3 часа заменил =)) у меня летом в жару, от старости лопнула одна из трубок на печке, решил сэкономит и купить на разборе за 400р печку купил, поставил, а осенью акуел!!! холодина пипец!!! печка изначально была забита, пришлось брать новую за 800 =)) жадина платит два раза а потом ещё два раза и ещё два раза!!!
Профиль Денис - 067 Денис - 067 Денис - 067 вне форума Новичок Отправить сообщение Списки Последняя активность: 17.01.2013 23:37 ----- Он пошутил наверно и забыл)))
Чтобы сэкономить,можно пересоеденить друг на друга патрубки перед печкой.Отлично подходит поршневой палец.
Он гладенький, зацепиться патрубку незачто и давлением может легко сорвать его. Лучше чего нибудь в магазине сантехники поискать.
Парни, я не в этом плане экономил... если бы я мог знать, что такое хавно попадётся, то конечно же купил бы новую... просто разборка рядом была, вот сперва туда и заехал
ну а чем ещё может оказаться 15-20 летний радиатор печки, неизвестно на чём работавший (на воде, например)? Не всё можно на разборках брать ))
Кста у меня грел ничуть не хуже чем родной. На поднесенной к дефлектору руке-ногти больно было.А вот поставленный другу медный тайвань заморозил напрочь.
А чего вы прикалываетесь-то?? я у себя чтобы лишний раз защиту днища не снимать когда масло меняешь - болгарочкой аккуратненько окошечко выпилил под болтом сразу))))
Насчет дырки в защите, как по мне вполне нормально. Масло меняешь 2 раза в год, а то и чаще. Днище находиться выше защиты => опасности нет. Но дырявить кузов для снятия раз в жизни радиатора - бред.
А я вот на оборот целый ищу-задолбали эти "пробоины"-блин-ну что-такая проблема его (пыльник) снять? Один хрен с фильтра на него-АКУРАТНЕНЬКО потекет!
в нормальной защите уже есть там окно, которое, между прочим, в ещё более нормальных защитах пластиковой заглушкой закрывается.