Там 3 патрубка. Самый проблемный-верхний в ногах водителя. Потому, что чтобы снять старый радиатор приходится алюминиевую подводящую трубку чутка отогнуть. Может и не надо было, но по первости я не знал какое это будет иметь значение. Так вот когда новый радиатор ставишь, то нужно добиться прилегания фланцев обоих патрубков. При этом одной рукой стык держать, другой винт хомута крутить. А третьей руки нет, чтобы сжимать патрубки. А они норовят выпрыгнуть при малейшем шевелении. Пока не придумал как подпереть, чтобы 2-мя руками только обойтись-2 часа стягивал хомутом неправильно. Конструкция конечно неважнецкая. Любят немцы всякие извращения.
Мне этот ад только предстоит Привезли Denso c новыми патрубками, а машина 5-го года, теперь ко всему гимору добавляется как сделать надежное уплотнение. Попробую посадить все на фум-ленту, хотя на драйве пишут что и на двух кольцах, новом и старом не пропускает.
Да какой там ад? Пол часа на снятие, 2 часа на монтаж. Не запугивай себя. Разберешься на месте. Ад это трещина в блоке там или коробас когда приехал. Не знаю что ты там на фум ленту собрался садить. Там главное чтобы хомутик обоими бортами на 2 фланца патрубков сел. Криво посадишь-никакой фум не поможет. Я с третьего захода надел приноровившись. Уже как 4 года не беспокоит.
Тоже брал денсо, и он уже с патрубками под модифицированные трубки. Оставил пока старый отопитель, но решение есть, ребята ставили( ставили по 2 кольца на сторону и старыми хомутами- все отлично, не течет, не воняет).
у меня машина audi a6 c6 2007года. 2.7tdi 180л.с. вина нет под кукой. .предлогают взять оригинал 420898037A дорого. вот читал про DENSO. человек пишет что у него 4F0820031C и вместо него он ставил DENSO DRR02004. в автомагазине сказали что не факт что подойдет на мой номер 420898037A бывает который подойдет? (по моему номеру)
я поставил денсо drr2004 себе, все отлично, причем патрубки у меня старого образца, а сам радиатор под патрубки которые пошли с 2006 мг.
не подскажете номер резинок и номер хомута? дали номер 420898380, сказали что это одна прокладка и один хомут. а их надо 3шт. резиновых прокладок отдельно не нашел.
по моему вину в магазине сказали что надо брать радиатор 420898037A оригинал 9500р. и к нему 3 комплекта резинок с хомутом 420898380, цена 600*3=1800р. я пошел по своему. взял радиатор DENSO DRR02004. резинки не брал. сегодня поменял без проблем сам. час снять, 2-3 часа поставить и собрать салон. подошел один в один, разницы не нашел. Даже штангелем выходы на трубки сравнил. все как у меня. вообщем, 1 день, полет нормальный
а ну тогда он и должен был тебе один в один подойти, это на 2004-2005г чуть другие трубки, но все равно все встает)
в том то и дело что я был не уверен т.к. в автомагазине они сказали что DRR02004 и 4F0898380A. совместимы, а у меня типа другой номер и не факт что подойдет. в итоге все ок. по ходу он подходит на любой год от 2005 до 2011года.
Помогите. Снимаю радиатор печки. Не могу найти, как снимается педальный модуль (чтобы снять воздуховод слева). Гугл молчит, Elsa не могу скачать.
Я снимал только педаль газа. Тормоз не трогал. Но, надо снять датчик-кпопку включения стоп-сигнала. Снимается этот воздуховод тяжко, да. Я его весь исцарапал о соседние болты.
Скачал Elsa, стало многое понятно. Кто-то же отсоединял педаль тормоза от вакуумного усилителя без ваговской приспособы? Мужики поделитесь опытом.