Замена радиатора печки 45 кузов (актуально и жизненно)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Нидвораич, 28 ноя 2006.

  1. Марк Пахомов

    Марк Пахомов Новичок

    25 дек 2010
    54
    Audi A6 C4 97г. TD
    а какой номер ошибки не помнишь?)
     
  2. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
  3. Марк Пахомов

    Марк Пахомов Новичок

    25 дек 2010
    54
    Audi A6 C4 97г. TD
    а может быть причина еще в чем то кроме заслонки??:shock: радиатор новый стоит
     
  4. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    Можно попробовать провести адаптацию заслонок(шнурком),но мне это помогло на 2 дня потом опять.
    Можно еще почистить моторчик заслонки.
     
  5. Марк Пахомов

    Марк Пахомов Новичок

    25 дек 2010
    54
    Audi A6 C4 97г. TD
    сам все менял, и все на место поставил, моторчики чистые были, наверно моторчик устал(
     
  6. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    Я тоже сам менял и тоже перестало дуть на лобовуху.Купили на разборке моторчики(здесь на форуме тоже продают) поменял,теперь ошибок 0:thumbup:
     
  7. Марк Пахомов

    Марк Пахомов Новичок

    25 дек 2010
    54
    Audi A6 C4 97г. TD
    а они ведь все одинаковые как я понял??
     
  8. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    вроде только 2,точно не помню.
     
  9. Марк Пахомов

    Марк Пахомов Новичок

    25 дек 2010
    54
    Audi A6 C4 97г. TD
    а какой именно моторчик менял?
     
  10. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    я поменял все))
     
  11. Марк Пахомов

    Марк Пахомов Новичок

    25 дек 2010
    54
    Audi A6 C4 97г. TD
    у меня работает все, только на лобовое напор не очень а везде нормально))
     
  12. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.396
    A6 2.5 TDI 96г.
    Ну так что мучаешься то? Ошибки смотри по климату.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    у меня после замены радиатора печки тоже самое было,но заменил все,уж больно не хочется опять всё разбирать))
     
  14. WildDrive

    WildDrive Новичок

    23 июл 2007
    62
    Audi A6/С4 2.6, АКПП 1995г.
    Эх, давненько никто печек не менял.

    Собственно, нахожусь в разгаре этого увлекательного процесса. Печка вынута и лежит дома, ждёт, когда я её настигну. Образовалось чуть вопросов:
    1. Штатные коврики промокаемые? За осень антифриза ушёл примерно литр, текло и на улицу, и, как оказалось, в салон. Не воняло, не потело, но коврики мокры, пассажирский чуть, в вот водительский пропитан. Я его, конечно, закидал бумажками, но неспокойно мне, а вдруг под ним болото, которому деваться некуда, да и антифриз не высыхает сам по себе. Ковры снять, особенно со стороны водителя, как я понимаю, проблема.
    2. Многие пишут, что заодно делают профилактику сервомоторчикам. А как её делать? Чем их порадовать? Не нашёл инфы.
    3. Как проверить пробку на расширительном бачке, дабы убедиться, что она работает, как ей положено?

    Напутствие. Покупайте печки и моторчики впрок. Начитавшись форума, видел, что года 3-4 назад печка стоила 4 тыр, а нынче - уже 7. Моторчик с вентилятором аж 13! Но воспользовался идеей Blindhorse, и купил отдельно фирмовый моторчик. Лет через пять цены взлетят ещё шибче, кто ж знал.
     
  15. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.396
    A6 2.5 TDI 96г.
    Всю жизнь планируете на одном авто гонять? Проще тогда донора найти :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WildDrive

    WildDrive Новичок

    23 июл 2007
    62
    Audi A6/С4 2.6, АКПП 1995г.
    За 12 лет не надоел аппарат, продавать даже не думаю. Куплю другую, эту оставлю "на выходной день". Для грузов и так отдельно уже есть. :) А донор будет с выработавшими ресурс деталями. Я ставлю так, чтобы ещё лет на 10 забыть об этом узле.
     
  17. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    1. Ковер единый на весь салон. Промокает замечательно. Снимать и сушить полюбому, еще бы не помешало выстирать его. Вот только сезон не располагает, придется сушить в помещении.
    2. Профилактика заключается в замене смазки шестеренок, старая становится дубовой. Так же чистится коллектор моторчика от пыли щеток. Потом не перепутать подключение моторчика.
    3. Пробка проверяется путем подачи давления в систему (тут только не переборщить). Снимается шланг обратки с бочка, в него манометр, в бачек подача давления. Сброс давления должен быть в районе 1.5-1.2 бар.
     
    WildDrive нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WildDrive

    WildDrive Новичок

    23 июл 2007
    62
    Audi A6/С4 2.6, АКПП 1995г.
    1. Залез рукой, как смог, под ковёр пассажира (там он отгибается для доступа к мозгам), вроде сухо. И он какой-то странный, с толстой (10-15мм) вспененно-резиновой основой, светло-жёлтая такая. Они все такие? Такой фиг постираешь, мокрым пылесосом если только.
    2. Мазать любой консистентной смазкой? Или лучше силиконовой аэрозольной, чтобы не накладывать туда много этого "варенья"?
    3. А чем сподручнее подать давление и с какой стороны? Компрессора полноценного нет.
     
  19. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Его не надо в стиралку впихивать. Автомойка в помощь. Задача: вымыть антифриз.
    Любая не пойдет. Главное чтоб не дубела в морозы и не растекалась в жару. Тут уж кто чем мажет, выбор огромен. Мазать без фанатизма, по старой смазке понятно сколько надо.
    Как раз полноценным компрессором не желательно, может систему разорвать легко. Достаточно колесного,хоть ручного. Или с самого колеса накачать в систему через шланг. Подключать можно и в шланг обратки и в бачек, как удобно.
     
    WildDrive нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alek.C4

    Alek.C4 Новичок

    18 сен 2019
    2
    Латвия
    A4B8 quattro FL
    Всем привет. Решение по моторчикам сервоприводов на С4 кузове:
    GLEICHSTROMMOTOR Stellmotor Bosch Johnson 13 V Schneckenrad 1397220199 98C /671.
    Брал на ebay.de, подходят как родные. Цена была около 8 евро + доставка
     
    WildDrive нравится это.