Можно попробовать провести адаптацию заслонок(шнурком),но мне это помогло на 2 дня потом опять. Можно еще почистить моторчик заслонки.
Я тоже сам менял и тоже перестало дуть на лобовуху.Купили на разборке моторчики(здесь на форуме тоже продают) поменял,теперь ошибок 0
у меня после замены радиатора печки тоже самое было,но заменил все,уж больно не хочется опять всё разбирать))
Эх, давненько никто печек не менял. Собственно, нахожусь в разгаре этого увлекательного процесса. Печка вынута и лежит дома, ждёт, когда я её настигну. Образовалось чуть вопросов: 1. Штатные коврики промокаемые? За осень антифриза ушёл примерно литр, текло и на улицу, и, как оказалось, в салон. Не воняло, не потело, но коврики мокры, пассажирский чуть, в вот водительский пропитан. Я его, конечно, закидал бумажками, но неспокойно мне, а вдруг под ним болото, которому деваться некуда, да и антифриз не высыхает сам по себе. Ковры снять, особенно со стороны водителя, как я понимаю, проблема. 2. Многие пишут, что заодно делают профилактику сервомоторчикам. А как её делать? Чем их порадовать? Не нашёл инфы. 3. Как проверить пробку на расширительном бачке, дабы убедиться, что она работает, как ей положено? Напутствие. Покупайте печки и моторчики впрок. Начитавшись форума, видел, что года 3-4 назад печка стоила 4 тыр, а нынче - уже 7. Моторчик с вентилятором аж 13! Но воспользовался идеей Blindhorse, и купил отдельно фирмовый моторчик. Лет через пять цены взлетят ещё шибче, кто ж знал.
За 12 лет не надоел аппарат, продавать даже не думаю. Куплю другую, эту оставлю "на выходной день". Для грузов и так отдельно уже есть. А донор будет с выработавшими ресурс деталями. Я ставлю так, чтобы ещё лет на 10 забыть об этом узле.
1. Ковер единый на весь салон. Промокает замечательно. Снимать и сушить полюбому, еще бы не помешало выстирать его. Вот только сезон не располагает, придется сушить в помещении. 2. Профилактика заключается в замене смазки шестеренок, старая становится дубовой. Так же чистится коллектор моторчика от пыли щеток. Потом не перепутать подключение моторчика. 3. Пробка проверяется путем подачи давления в систему (тут только не переборщить). Снимается шланг обратки с бочка, в него манометр, в бачек подача давления. Сброс давления должен быть в районе 1.5-1.2 бар.
1. Залез рукой, как смог, под ковёр пассажира (там он отгибается для доступа к мозгам), вроде сухо. И он какой-то странный, с толстой (10-15мм) вспененно-резиновой основой, светло-жёлтая такая. Они все такие? Такой фиг постираешь, мокрым пылесосом если только. 2. Мазать любой консистентной смазкой? Или лучше силиконовой аэрозольной, чтобы не накладывать туда много этого "варенья"? 3. А чем сподручнее подать давление и с какой стороны? Компрессора полноценного нет.
Его не надо в стиралку впихивать. Автомойка в помощь. Задача: вымыть антифриз. Любая не пойдет. Главное чтоб не дубела в морозы и не растекалась в жару. Тут уж кто чем мажет, выбор огромен. Мазать без фанатизма, по старой смазке понятно сколько надо. Как раз полноценным компрессором не желательно, может систему разорвать легко. Достаточно колесного,хоть ручного. Или с самого колеса накачать в систему через шланг. Подключать можно и в шланг обратки и в бачек, как удобно.
Всем привет. Решение по моторчикам сервоприводов на С4 кузове: GLEICHSTROMMOTOR Stellmotor Bosch Johnson 13 V Schneckenrad 1397220199 98C /671. Брал на ebay.de, подходят как родные. Цена была около 8 евро + доставка