Лайфхак (или, как говорит мой сосед по гаражу, "лайкфак") - не нужно колотить по мотору с крыльчаткой молотком. Старый пластик дело такое, может треснуть. Я так не смог выбить, кстати. Но! Тонкой отвёрткой клиним ротор об статор и плавно скручиваем крыльчатку с вала. С новым двигателем так делать, конечно, не стоит, насаживаем как есть.
Да вообще колотить молотком, кроме как по гвоздям не нужно))) Существуют же пресс, фен и пр. - на старом движке прогрел, потихоньку выпрессовал, на новом движке прогрел - запрессовал. И весь пластик останется целым))) С балансировкой только неясность останется - конечно, можно и так поставить, будет пошумнее работать моторчик.
мойка ковра - я сначала под шлангом мыл щеткой с мылом, результатом был не особенно впечатлен - после сушки пятна оставались и все такое. уже уложив ковер в авто, решил пройтись его моющим пылесосом - thomas aquatwin чтототам. пожалел, что вообще придумал эту возню с доставанием (не, ну оценить состояние пола наверное было все равно полезно) короче, моющим пылесосом - рулит! прямо с постоянной включенной подачей моющего раствора. оно как бы этим раствором весь ворс промывает. минут 5-10 и ковер как новый, даже намека на пятна не осталось.
Эх, пришлось и на новом моторе клинить ротор, но делал это двумя отвёртками, чтобы не погнуть вал. На моторе 0130111134, кстати, вал на 8.5мм длиннее штатного, их нужно прибавить к размеру, на который выступает из крыльчатки оригинал (у меня было 1.6мм), в итоге получаем 10.1мм. Нагревал крыльчатку, но что-то не получил желаемого эффекта. По балансировке - мне кажется, ротор двигателя изначально отбалансирован, а скобки компенсируют несплошности пластика крыльчатки. Ну и там такие массы, что можно пренебречь, мне кажется. С мойкой ковра я явно буду заморачиваться уже весной. Он у меня чёрный, пятен не видно. Ну и луж там нет, так, сыроватый чуть. Засуну сейчас эндоскоп под ковёр, куда смогу. Для очистки совести, так сказать. Сейчас надо дособрать всё это и топать в гараж ставить. Сейчас -7 вон уже, а днём ноль был. Завтра и в гараже уже минус будет. Winter is coming, тудыть её.
Скобки вешают не на отдельно крыльчатку, а когда узел в сборе - с дебалансом будет повышенный шум и вибрация на средних и максимальных оборотах моторчика печки. Дело хозяйское, так то ничто не развалиться, а шумит...пусть шумит))) Мне не понравилось, потом по случаю все ж снял и побалансил - теперь все в норме. Зачем крыльчатку то, она ж пластмассовая, расплавиться и покоробиться - вал нужно греть то было)))
А как удалось отбалансировать? Ротор же надо доставать, а моторчик неразборный. Эээ, так мы же крыльчатку хотим расширить, её и надо греть. А если вал греть - натяг ещё сильнее будет. Кстати, пишут, что на рядных пробку не надо гонять, сама вылетает. А на V6? Завёл двигатель, погрел чуть, заглушил. Отвинтил пробку-винт на резиновой чепуховине между печкой и пневмокраном, оно совсем чуть пузырнулось и потёк антифриз. Какая-то неубедительная пробка, меня терзают сомнения.