Замена радиатора печки 45 кузов (актуально и жизненно)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Нидвораич, 28 ноя 2006.

  1. WildDrive

    WildDrive Новичок

    23 июл 2007
    62
    Audi A6/С4 2.6, АКПП 1995г.
    Лайфхак (или, как говорит мой сосед по гаражу, "лайкфак") - не нужно колотить по мотору с крыльчаткой молотком. Старый пластик дело такое, может треснуть. Я так не смог выбить, кстати. Но! Тонкой отвёрткой клиним ротор об статор и плавно скручиваем крыльчатку с вала. С новым двигателем так делать, конечно, не стоит, насаживаем как есть.
     
  2. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Да вообще колотить молотком, кроме как по гвоздям не нужно))) Существуют же пресс, фен и пр. - на старом движке прогрел, потихоньку выпрессовал, на новом движке прогрел - запрессовал. И весь пластик останется целым))) С балансировкой только неясность останется - конечно, можно и так поставить, будет пошумнее работать моторчик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    мойка ковра - я сначала под шлангом мыл щеткой с мылом, результатом был не особенно впечатлен - после сушки пятна оставались и все такое.
    уже уложив ковер в авто, решил пройтись его моющим пылесосом - thomas aquatwin чтототам.
    пожалел, что вообще придумал эту возню с доставанием (не, ну оценить состояние пола наверное было все равно полезно)
    короче, моющим пылесосом - рулит! прямо с постоянной включенной подачей моющего раствора. оно как бы этим раствором весь ворс промывает. минут 5-10 и ковер как новый, даже намека на пятна не осталось.
     
  4. WildDrive

    WildDrive Новичок

    23 июл 2007
    62
    Audi A6/С4 2.6, АКПП 1995г.
    Эх, пришлось и на новом моторе клинить ротор, но делал это двумя отвёртками, чтобы не погнуть вал. На моторе 0130111134, кстати, вал на 8.5мм длиннее штатного, их нужно прибавить к размеру, на который выступает из крыльчатки оригинал (у меня было 1.6мм), в итоге получаем 10.1мм.

    Нагревал крыльчатку, но что-то не получил желаемого эффекта.

    По балансировке - мне кажется, ротор двигателя изначально отбалансирован, а скобки компенсируют несплошности пластика крыльчатки. Ну и там такие массы, что можно пренебречь, мне кажется.

    С мойкой ковра я явно буду заморачиваться уже весной. Он у меня чёрный, пятен не видно. Ну и луж там нет, так, сыроватый чуть. Засуну сейчас эндоскоп под ковёр, куда смогу. Для очистки совести, так сказать. Сейчас надо дособрать всё это и топать в гараж ставить. Сейчас -7 вон уже, а днём ноль был. Завтра и в гараже уже минус будет. Winter is coming, тудыть её. :)
     
  5. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Скобки вешают не на отдельно крыльчатку, а когда узел в сборе - с дебалансом будет повышенный шум и вибрация на средних и максимальных оборотах моторчика печки. Дело хозяйское, так то ничто не развалиться, а шумит...пусть шумит))) Мне не понравилось, потом по случаю все ж снял и побалансил - теперь все в норме.
    Зачем крыльчатку то, она ж пластмассовая, расплавиться и покоробиться - вал нужно греть то было)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WildDrive

    WildDrive Новичок

    23 июл 2007
    62
    Audi A6/С4 2.6, АКПП 1995г.
    #206 WildDrive, 21 ноя 2019
    Последнее редактирование: 21 ноя 2019
    А как удалось отбалансировать? Ротор же надо доставать, а моторчик неразборный.

    Эээ, так мы же крыльчатку хотим расширить, её и надо греть. А если вал греть - натяг ещё сильнее будет.

    Кстати, пишут, что на рядных пробку не надо гонять, сама вылетает. А на V6? Завёл двигатель, погрел чуть, заглушил. Отвинтил пробку-винт на резиновой чепуховине между печкой и пневмокраном, оно совсем чуть пузырнулось и потёк антифриз. Какая-то неубедительная пробка, меня терзают сомнения.