может чел имел ввиду, по жесткости шлангов... ИМХО по шлангам не определишь! А вот по запотеванию стекал, и соответствующему поту и куда то уходящей ОЖ, в 45м можно увидеть кстати ручеек от радиатора под капотом, у меня так было! И кстати радиатор нормальный надо брать, а то тепла сильно поубавится после замены!
когда двигатель остывает, сначала ОЖ подтекает, а потом эту пустоту заполняет воздух. затем он переходит в верхнюю точку систему, т.е. в отопитель. поэтому мог. попробуй удали, а потом уже думай о замене. теплыми, т.е. не горячими, или на входе (нижний) теплее, чем на выходе(верхний) т.к. нет циркуляции.
шланги горячие только когда выключил печку, как включил, то сразу оба чуть теплые становятся. начитался как воздух согнать: на холодную снял крышку расширительного бачка, завел, нагрелась до 90 гр., погазовал пару минут, закрутил пробку - сразу эфекта ноль! постояла ночь машина, поехал сегодня на работу: совсем хреново стало - ещё хуже, воздух от печки совсем прохладный... что то испортил(((
радиатор печки точно не течет - запаха нет. ничего не запотевает. я тут подумал... а может можно как то попробовать промыть радиатор печки, не снимая его. ну типа снять патрубки с него и на один трубку одеть (слив) в другой керхер вставить, а потом поменять.. ну это я так, фантазирую. а может был у кого нибудь такой опыт??? а то снимать печку очень не хочется, да и негде (теплый гараж отсутствует)
подтекание удали, воздушную пробку прокачай. для прокачки надо не пробку с бачка снимать, а выкручивать винт на прокачном клапане, если есть или ослабить хомут на верхнем патрубке отопителя и погонять.
не снимая пробку с расширительного бачка, на заведенном движке ослоблять хомут? на холодном движке или на горячем?
не имеет значения. в любом случае греть придется. нужно отверстие в самой верхней точке системы для выхода воздуха. ослабишь и прибавь обороты, чтобы циркуляция была. жди, пока ОЖ не польётся. у тебя клапан под №11 есть?
с какой трубки? со 2-й или с 3-й по экзисту я понял что 2-й патрубок это подача жидкости, а 3-й это обратка. и с какой сторонй? со стороны блока или с самого радиатора? (сам предпологаю, что надо с обратки снимать) ... я так припоминаю, самая высокая точка вроде бы где второй патрубок в блок втыкается. пойду посмотрю ещё раз.
патрубок №3 со стороны отопителя - это самое высокое место. другой вариант. откручиваешь расширительный бачок и поднимаешь его, как можно выше. в этом случае открываешь крышку бачка, т.к. воздух будет выходить через него. никакие хомуты не трогаешь. уже можно 10 раз прокачать, пока перепиской занимаемся
воздуха нет!!! греет очень вяло!!! я так понимаю следующий шаг, это попробовать промыть этот радиатор... уж очень не хочу разбирать пол машины чтоб радиаторик поменять! советов разных много по промывки системы. у кого какой опыт свой есть, так чтоб всё же задуло горячим?
Ух ты, и ничего окромя этого? Даже оригинал не покатит? ЗЫ: не указание, а так просто - поделиться... Пять лет назад поставил AVA за 400 р. Заявлено - Германия, но ежику понятно, что за такие деньги, в лучшем случае Тайвань. Но радиатор очень аккуратненький и греет, шестой год без нареканий, так что как кому попрет. ЗЗЫ: А два года назад, за две с небольшим тысячи, поставил основной радиатор, той же AVA. Доволен как слон. ( У меня на этой АВЕ никаких родственников не работает и я не являюсь ее дистрибьютором )