А если имеется клапан №11 через него можно выпустить воздух из системы? Состояние дел как на третьем рисунке
На радиаторе какие-то надписи (например, номер) должны быть? Я разобрал всю систему отопления, и на радиаторе никаких надписей не обнаружил. Как определить кто производитель радиатора? Если имеется номер на радиаторе, то где его можно увидеть?
не знаю как на оригинале, но когда брал просто Хеллу(бехр), то была только наклеечка указывающая о производителе с номером, отодрав её больше тоже ничего не нашёл!
Значит вполне возможно, что у меня Хелла. Качеством радиатора я доволен - когда нагревается, руку долго удержать невозможно. И это при том, что радиатору уже несколько лет.
ну по сказанным тобою ощущениям , наверно да! кстати, радиатор который я достал(старый) из печки был явно не хелла, и патрубки тонкие и видно что их подпиливали, так ни наклейки, не номера тож не было.
Вот Хелла: на радиаторе надпись BEHR, номер по Behr, номер по VAG запилен, наклейка с маркировкой Hella http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4545172&postcount=3426
я менял до нового года, радиатор пришёл как в ссылке, и запил был, но не было выгравировано что Behr, только такая же наклейка, но свои 1,5 кг он весил , и размеры соответствовали заявленным в эксисте.
Вопрос следующего плана, клапан №11 покрутил, тосол идет сразу, воздуха в системе нет. Но в процессе нынешней эксплуатации создается впечатление что сам поток слабый. Даже на максимальной скорости моторчика печки. Еще периодически создается впечатление что лопасти крыльчатки моторчика как будто об што то задевают и создается специфический шум, например листва или еще какая херня. Стоит постучать по корпусу печки со стороны моторного отсека - шум пропадает, потом появляется через какое то время. Нагрев радиатора вроде бы хороший, это чувствуется спустя какое то время работы двигателя по мере прогрева, но как будто мощность моторчика недостаточная - такое впечатление. Из за этого в салоне прохладно. Все приводы заслонок работают - разбирал и чистил двигатели приводов заслонок. Когда направляешь воздух только через центральные дефлекторы торпеды тогда создается поток приличный, и он чувствуется. Но надо еще подавать воздух на лобовое стекло хотя бы, иначе начинает запотевать. Тогда уже поток слабый.
ну либо забит у тебя радиатор на самом деле, пропускная способность воздуха мала, либо моторчик погибает, но раз через центр. дефлектор дует хорошо и тепло, то ИМХО радиатор печки виноват!
поток чего, ОЖ или воздуха, ты определись. проблемы с вентилятором видны по ошибке климата на 18,*, например, 18,3. если он шелестит, а после удара мощность увеличивается, то скорее всего нужна его замена. фильтр салона менял?
Отличный отчет! Молодец! Для меня как аудивода со стажем замена радиатора печки уже давно не проблема(не раз уже делал) а вот для тех кто с этим еще не сталкивался отличное поучительное пособие. РЕСПЕКТ.
Салонный фильтр менял летом, поток воздуха кажется недостаточным, возможно действительно радиатор забит, поток ОЖ нормальный, судя по клапану №11, тосол поступает в радиатор в достаточном количестве. По Vag кому ошибок 18* не было видно,смотрел,когда вычислял клин двигателей приводов заслонок, хотя еще раз проверю все.
прошлую зиму кое как отъездил. сегодня после первых морозов решил ехать менять. (замерз жуть как, всю дорогу к работе трясся от холода) кто менял в москве? где и сколько стоит?
сам менял недавно радиатор. Залило пол салона...жудь! Менял сам с корешем в гараже...оба мы не знали вообще с чего начинать. Позже выложу фотки как у меня это протекало все. Сделали проще чем описано в первом посте. в салоне разбирать пришлось ооочень мало. Торпеду ваще не трогали. Просто подумали а потом начали разбирать)))).
заказал радиатор Nissens, договорился за 3,5 килорублей поменять, правда за мкад 10км. ехать. заодно заказал термостат Wahler, поменяю - тоже иногда барахлить начал. 1. подскажите, сколько антифриза брать в мой движёк? 2. сливаеть с большого радиатора?
Всё сделано не верно. Такое ощущение, что народ в интернет только писать умеет, а читать никак. Ну ничего, кто-то любит на своих ошибках учиться.