как же так... есть тема: рекомендации по производителям http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250778 перед тем как купить какую либо запчасть смотрю туда - Радиатор отопителяРекомендуем: Behr/Hella, Nissens Не рекомендуем: AVAТермостатРекомендуем: Behr/Hella, Wahler Не рекомендуем: Sfecчто сделал не правильно? могу отказаться от заказа пока не поздно. понимаю, что радиатор хэла лучше, но не думаю что на много..., а термостат Wahler, говорят в оригинал кладут...
Ставил тоже чуть не влезали патрубки (печной) но чуть маневров и всё влезло (патрубки не пилил!) радиаторы Nissens (основной, печной) два года полёт нормальный (50т.к.) в жару температура в норме, печка жарит руку не удержать, антифриз не подливаю (не течет, не потеет) P.S. Может конечно двадцать лет как оригинал не проходит, но мне и не надо. (соотношение цены и качества)
успокоил! а то я уже расстроиля... у меня как раз оригинал стоит - 17 лет - пора менять, почти не греет. (100%. что оригинал с завода стоит)
Всё так, но как я понял, читая некоторые темы, что тот Wahler, что кладут в оригинал несколько отличается от того Wahler, что "не оригинал". На мой взгляд с неоригиналами сейчас ситуация похожа больше на рулетку... Вроде и производитель тот, а деталь уже не та. А бывает и товарная марка не совпадает, "пересорт". Т.е. Заказываем Sachs, получаем Luk (и наоборот)... Есть ещё примеры, сейчас просто не вспомню уже. Смысл в том, что надо отдавать себе отчёт в целесообразности "экономии". Т.е. Если скажем оригинал стоит 3500, неоригинал 1500, а деталь ответственная, смысла кроить нету на мой взгляд. Неудачи, нервы и потерянное время не компенсируют съэкономленное... ИМХО.. З.Ы. А радиатор зря Nissens заказал. Возьми лучше Hella. Разница в качестве у них больше, чем в цене.
ставил ниссенс основной радиатор - через год и 10 т.км. летом разорвало бачок на радиаторе, правда на мое авто в existe присутствуют два вариант радиаторов ниссенс, у меня был с кодом и пояснением, что для "бюджетной установки" и соответсвенно в полтора раза дешевле, хотя конечно от оригинала он сильно отличался по внешнему виду.
Отличная тема, автору респект! Нагрянули морозы под 20 в кои то веки в наших южных краях и по закону подлости потёк радиатор печки. В который раз убедился - хочешь сделать хорошо - сделай сам. В прошлый раз (пару лет назад) меняли радиатор печки (AVA) сторонние люди. Когда разобрал печку, спасибо этому форуму, инструкции подробнейшие, у радиатора оказались незавальцованными 4 уха. И как раз в том углу где было сразу два не загнутых уха и потекло. А всего навсего нужно было при монтаже радиатора посмотреть на него внимательно и завальцевать то что китайцы промухали..... На замену взял то что было в наличии - Nissens, ждать оригинал слишком долго а машина нужна сейчас . На вид вполне пристойный, рубашка как на оригинале, практически не просматривается на просвет в отличие от AVA, через которую газету читать можно. Не понравилось что патрубки на вид меньшего диаметра и чуть длинноватые, чтобы запихнуть его в корпус печки, пришлось напильником подработать. Завтра попробую как будеть греть.
то что взял Нисенс конечно зря, надо было почитать побольше, он тоже не айс, нужно было Hella(Behr) брать, в оригинале она лежит.
тоже пожалел денег на хэлу, взял нессенс... уже пожалел, греет конечно лучше чем старый, но раза в два хуже хэлы!
И Вам привет! Отличное тут местечко! Денег не пожалел, не было в нашей пентюховке ни Хеллы ни Бера, а ждать неизвестно сколько времени пока привезут не имел возможности. Конечно видно что далеко не оригинал, и напильником пришлось поработать и воняет консервантом горелым весь день аж дым в салоне, хотя тут сам виноват, читал про эту засаду но торопился и забыл его промыть перед установкой. Для меня главное и сильно на это надеюсь что не потечет. Как она греет меня устраивает на 100%, при температуре ОЖ 80 градусов и минус 12 за бортом руку просто обжигает, а ближе к 90 уже яичницу можно жарить Для местного климата думаю хватит за глаза, в салоне жара.
Неделю назад также узнал, что такое тепло в салоне при - 25 градусах за бортом - поставил Хеллу. Что кроме всего прочего понравилось - это то, что в комплекте шли ленты паралона. облепленный радиатор очень плотненько встал на свое место, в отличие от старого (предположительно был AVA), который болтался как ..овно в проруби, облепленный непонятной штукой, скукожившейся от жара. Доволен как слон и денег, потраченных на Хеллу ни разу ни жалко - имхо не та запчасть, на которой можно экономить.
Плюс мульён за хеллу! У меня жена радуется, стрелка температуры с места не тронуласьв -28, а из печки уже не горячий, но теплый воздух дует.
Теплый воздух и при дохлой печке будет, т.к. в корпусе отопителя есть спираль, подогревающая проходящий воздух. Без обид! А так, я присоединяюсь- конечно, заслуженный бренд (ясен перец) лучше китайского новодела. Но вот только я уже лет 7 тому назад поставил радиатор отопителя AVA за 400р. и лет 5 основной радиатор того же бренда за 2000р. И все фунциклирует без нареканий.( НЕ РЕКЛАМА ) Так что безоговорочно, сейчас сложно кого-то хвалить или ругать. ЗЫ Тема в тему, жаль я её 7 лет назад не видел. Автору, однозначно, плюс! Удачи! Мансур.
Эта спираль для разных скоростей вентилятора отопителя! И от неё тепла не будет. Без обид! Рассмешил! И вопрос через сколько минут у тебя стрелка температуры начинает двигаться при -28?
И как греет? У меня сложилось впечатление по первому дню что Ниссенс греет на холодном, когда стрелка датчика температуры только начинает шевелиться, как АВА на прогретом градусов до 70 двигателе.
Абсолютно верно. Этот АВА именно так и греет. При минус 20 за бортом из дефлекторов идет еле теплый воздух. Поставил Хеллу - совсем другой колленкор. На прогретом движке руку у дефлектора обжигает. Кстати, может кто прояснит. На заводском радиаторе с торца есть значок Ауди ( 0000 ). Такой же точно радиатор Хелла Бехр, купленный в Экзисте, так у него этот значок затерт. Видел такие же затирания значков на других деталях. Так зачем это делать, в чем причина?