Замена радиатора печки 45 кузов (актуально и жизненно)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Нидвораич, 28 ноя 2006.

  1. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    +1
    тоже стало так же после замены на Хеллу. Раньше пару лет ездил со старым радиатором и на климе всегда зимой ставил HI, и почти полный обдув, так и то по трассе сантиметров 10 с верха стекла затягивало до льда)), а сейчас на улице -30, что по трассе, что в городе больше 27 и не ставил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Усраться, но не сдаться :nod:!
    Я же не стрелкой греюсь (которая показывает температуру ОЖ на верхнем патрубке, а не в радиаторе отопителя ), а именно теплым воздухом, который через этот радиатор продувается.
    Вопрос сначала не понял, но попытаюсь ответить- теплый воздух ( не горячий ) начинает идти, ну пусть минут через 3, стрелка температуры ОЖ при этом еще даже и не трогается.
    Постараюсь больше не флудить, т.к. я описал конкретно свои радиаторы AVA, а не всю продукцию этого производителя и сразу согласился с тем, что именитый бренд, по умолчанию лучше.
    Удачи, Мансур!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kaktus29

    kaktus29 Новичок

    30 ноя 2011
    16
    А100/С4 2,3 91г
    на ауди AAR забор тосола для печки идет с блока. имхо это не правильно, ведь головка горячее. на ощупь патрубки печки теплые, рука терпит. а до головки нельзя притронуться, горячущая. думаю надо переделать на досуге. а еще редуктор газовый забирает часть потока. в итоге в салоне дубак. радиатор ставил чинский новый - сот в нем меньше чем в родном (родной забит был внутри). а еще походу чинская помпа новая хреново сосет, тепло идет после 2000 оборотов. (по зазорам надо проверить было ) вот думаю сделаю ка я вход в печку с головки, а на выходе поставлю помпу электрическую, чтоб наверняка... Заипало мерзнуть =(
    а да, чинский радиатор на втормет отнесу - сэкономил на здоровье, олень)
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.093
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    что ты хочешь переделать?[​IMG]
    на AAR выход и так из головки через штуцер 25- шланг 37
    возврат по шлангу 36 к термостату.
    на печке нижний патрубок - вход, верхний - выход.
    если все в порядке, то никаких помп ставить не надо, греет так, что обжигает.
     
  5. kaktus29

    kaktus29 Новичок

    30 ноя 2011
    16
    А100/С4 2,3 91г
    че правда с головки? нифигассе, значит я проглядел.
    по ходу в помпе зазор большой. и ведь не уменьшить его, там прокладки нет, кольцо.
    или поставить хороший радиатор для начала (ставил чинский за 700 р)
    греть начинает лучше когда обороты выше 2-х тыщь - значит поток слабый через печь (возможно редуктор газовый отбирает) электропомпа должна улучшить поток
     
  6. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Газовый редуктор отбирает прилично , думаю электропомпа улучшит ситуацию , но доступные от Газелей долго не живут, говорят
     
  7. alex_166

    alex_166 Участник форума

    16 май 2007
    167
    A 100/45 2.3 AAR
    Ставь нормальный радиатор и не занимайся х.......
    И не нужно будет никаких помп.
    Я сам через это прошел.
     
  8. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    При 1000 оборотов, примерно 5 минут (как раз покурить успеваю) чтобы стрелка стала двигаться к 50-ти градусам. Как только стрелка перекрывает нижнюю точку включаю печку, сразу идёт холодный, через минуту тёплый (лобовуха сразу оттаивает)
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.093
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    при прогреве климат в режиме АВТО сам регулирует скорость подачи в зависимости от температуры ОЖ.
    на стекло дует сразу, но с малой скоростью.
    сделано так, чтобы не было теплового удара на стекло и оно осталось целым.
    это если он стоит.
     
  10. ---Ivan---

    ---Ivan--- Новичок

    8 авг 2010
    14
    Audi 100/C4 2.3E quattro
    Привет соклубникам! Ребят подскажите кто как колхозил с патрубками у Ниссенс? Как шланги большего диаметра нацепить на пластиковые штуцера ниссенс чтобы они сидели плотно?
     
  11. kaktus29

    kaktus29 Новичок

    30 ноя 2011
    16
    А100/С4 2,3 91г
    сегодня специально посмотрел - патрубок на печку выходит из блока. блок на ощупь в этом месте теплый, рука терпит. а вот головка горячая, нельзя притронуться. соответственно, неплохо бы с головки сделать забор ОЖ для печи.
    насчет циркуляции- я полагаю на всех машинах она разная так как на зазор в помпе допуск большой. От торца крыльчатки до корпуса должно быть не более 1-1,5 мм, если больше, то циркуляция на ХХ будет слабая. От производителя радиатора печки циркуляция зависит мало. я поменял помпу, и при замене забыл этот зазор померять. уменьшить его можно более тонкой прокладкой, но прокладки на ААR нет, там кольцо, то есть никак. проще поставить электропомпу, чем менять помпу основную и подбирать ту что с минимальным зазором.
    ЗЫ: А еще я поставил себе электроподогреватель Лидер с бамперным разъемом. теперь мой "джедай" ночует возле розетки, а с утра я включаю вилку вместе с первым звонком будильника. Эх жаль морозы уже закончились... :)
     
  12. slammachine

    slammachine Новичок

    28 мар 2010
    9
    AUDI 100quattro c4
    #172 slammachine, 21 фев 2012
    Последнее редактирование: 21 фев 2012
    Всем привет!!! летом менял радиатор отопителя и у меня есть очень важная поправка к его замене!
    !!!Я НЕ РАЗБИРАЛ САЛОН !!!
    а новшество состоит в том - чтобы снять бардачек и весь механизм бардачка!!! туда легко залазит рука и легко защелкиваются штеккеры красный и синий(из-за которых приходится разбирать пол салона)

    а начал я искать другие пути потому что у меня блокировка на коробку стоит и все это в сочетании с карданом ... даже не стал заморачиваться, ибо такого секса с заменой тросов ручника на кватре--- увольте лезть под кардан
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.093
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ручник не снимается, а только поднимается, чтобы с него снять тоннель.
    да и блокираторе проблем нет.

    но дополнительный метод лишним не будет.
     
  14. Эльдар-78

    Эльдар-78 Новичок

    19 авг 2011
    70
    А6/C4 ADR 1996г.
    Всем привет. Позвольте влезть со своим вопрсом:
    У меня на ХХ печка греет чуть слабее, нежели при оборотах свыше 2 000. Что служит причиной такой нестабильной работы обогрева? Помпа или радиатор печки?
    P.S.Радиатор печки стоит старый, сколько ему лет-неизвестно, помпа стоит новая HEPU.

    Заранее спасибо всем ответившим.
     
  15. Tomat

    Tomat Участник форума

    17 июн 2010
    216
    Audi 100/45 2.8 91г.
    Более вероятно радиатор.
     
  16. kaktus29

    kaktus29 Новичок

    30 ноя 2011
    16
    А100/С4 2,3 91г
    у меня лично старый радиатор был засран, проверить можно если дунуть в один из шлангов.
     
  17. Марк Пахомов

    Марк Пахомов Новичок

    25 дек 2010
    54
    Audi A6 C4 97г. TD
    есть проблемка небольшая, очень плохой поток воздуха на лобовое стекло, а в остальные сопла дует как следует. посоветуйте что надо делать!))
     
  18. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    смотри моторчик заслонки
    проверь на ошибки на климате(если есть)
     
  19. Марк Пахомов

    Марк Пахомов Новичок

    25 дек 2010
    54
    Audi A6 C4 97г. TD
    а можно как то указать какой именно моторчик?)
     
  20. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    В самом низу там два моторчика,где подключаются фишки красная и синяя
    Здесь на форуме есть отчёты по замене,я у себя полностью вытаскивал печку.И посмотри по климату ошибки(на самом блоке)и всё станет ясно.