+1 тоже стало так же после замены на Хеллу. Раньше пару лет ездил со старым радиатором и на климе всегда зимой ставил HI, и почти полный обдув, так и то по трассе сантиметров 10 с верха стекла затягивало до льда)), а сейчас на улице -30, что по трассе, что в городе больше 27 и не ставил.
Усраться, но не сдаться ! Я же не стрелкой греюсь (которая показывает температуру ОЖ на верхнем патрубке, а не в радиаторе отопителя ), а именно теплым воздухом, который через этот радиатор продувается. Вопрос сначала не понял, но попытаюсь ответить- теплый воздух ( не горячий ) начинает идти, ну пусть минут через 3, стрелка температуры ОЖ при этом еще даже и не трогается. Постараюсь больше не флудить, т.к. я описал конкретно свои радиаторы AVA, а не всю продукцию этого производителя и сразу согласился с тем, что именитый бренд, по умолчанию лучше. Удачи, Мансур!
на ауди AAR забор тосола для печки идет с блока. имхо это не правильно, ведь головка горячее. на ощупь патрубки печки теплые, рука терпит. а до головки нельзя притронуться, горячущая. думаю надо переделать на досуге. а еще редуктор газовый забирает часть потока. в итоге в салоне дубак. радиатор ставил чинский новый - сот в нем меньше чем в родном (родной забит был внутри). а еще походу чинская помпа новая хреново сосет, тепло идет после 2000 оборотов. (по зазорам надо проверить было ) вот думаю сделаю ка я вход в печку с головки, а на выходе поставлю помпу электрическую, чтоб наверняка... Заипало мерзнуть =( а да, чинский радиатор на втормет отнесу - сэкономил на здоровье, олень)
что ты хочешь переделать? на AAR выход и так из головки через штуцер 25- шланг 37 возврат по шлангу 36 к термостату. на печке нижний патрубок - вход, верхний - выход. если все в порядке, то никаких помп ставить не надо, греет так, что обжигает.
че правда с головки? нифигассе, значит я проглядел. по ходу в помпе зазор большой. и ведь не уменьшить его, там прокладки нет, кольцо. или поставить хороший радиатор для начала (ставил чинский за 700 р) греть начинает лучше когда обороты выше 2-х тыщь - значит поток слабый через печь (возможно редуктор газовый отбирает) электропомпа должна улучшить поток
Газовый редуктор отбирает прилично , думаю электропомпа улучшит ситуацию , но доступные от Газелей долго не живут, говорят
Ставь нормальный радиатор и не занимайся х....... И не нужно будет никаких помп. Я сам через это прошел.
При 1000 оборотов, примерно 5 минут (как раз покурить успеваю) чтобы стрелка стала двигаться к 50-ти градусам. Как только стрелка перекрывает нижнюю точку включаю печку, сразу идёт холодный, через минуту тёплый (лобовуха сразу оттаивает)
при прогреве климат в режиме АВТО сам регулирует скорость подачи в зависимости от температуры ОЖ. на стекло дует сразу, но с малой скоростью. сделано так, чтобы не было теплового удара на стекло и оно осталось целым. это если он стоит.
Привет соклубникам! Ребят подскажите кто как колхозил с патрубками у Ниссенс? Как шланги большего диаметра нацепить на пластиковые штуцера ниссенс чтобы они сидели плотно?
сегодня специально посмотрел - патрубок на печку выходит из блока. блок на ощупь в этом месте теплый, рука терпит. а вот головка горячая, нельзя притронуться. соответственно, неплохо бы с головки сделать забор ОЖ для печи. насчет циркуляции- я полагаю на всех машинах она разная так как на зазор в помпе допуск большой. От торца крыльчатки до корпуса должно быть не более 1-1,5 мм, если больше, то циркуляция на ХХ будет слабая. От производителя радиатора печки циркуляция зависит мало. я поменял помпу, и при замене забыл этот зазор померять. уменьшить его можно более тонкой прокладкой, но прокладки на ААR нет, там кольцо, то есть никак. проще поставить электропомпу, чем менять помпу основную и подбирать ту что с минимальным зазором. ЗЫ: А еще я поставил себе электроподогреватель Лидер с бамперным разъемом. теперь мой "джедай" ночует возле розетки, а с утра я включаю вилку вместе с первым звонком будильника. Эх жаль морозы уже закончились...
Всем привет!!! летом менял радиатор отопителя и у меня есть очень важная поправка к его замене! !!!Я НЕ РАЗБИРАЛ САЛОН !!! а новшество состоит в том - чтобы снять бардачек и весь механизм бардачка!!! туда легко залазит рука и легко защелкиваются штеккеры красный и синий(из-за которых приходится разбирать пол салона) а начал я искать другие пути потому что у меня блокировка на коробку стоит и все это в сочетании с карданом ... даже не стал заморачиваться, ибо такого секса с заменой тросов ручника на кватре--- увольте лезть под кардан
ручник не снимается, а только поднимается, чтобы с него снять тоннель. да и блокираторе проблем нет. но дополнительный метод лишним не будет.
Всем привет. Позвольте влезть со своим вопрсом: У меня на ХХ печка греет чуть слабее, нежели при оборотах свыше 2 000. Что служит причиной такой нестабильной работы обогрева? Помпа или радиатор печки? P.S.Радиатор печки стоит старый, сколько ему лет-неизвестно, помпа стоит новая HEPU. Заранее спасибо всем ответившим.
есть проблемка небольшая, очень плохой поток воздуха на лобовое стекло, а в остальные сопла дует как следует. посоветуйте что надо делать!))
В самом низу там два моторчика,где подключаются фишки красная и синяя Здесь на форуме есть отчёты по замене,я у себя полностью вытаскивал печку.И посмотри по климату ошибки(на самом блоке)и всё станет ясно.