На корпус отопителя в той части которая прилегает к кузову машины наносил слой герметика и оставлял сохнуть,затем с уже затвердевшим герметиком собирал всю конструкцию.
http://gorod2022.narod.ru/avto/radiator/radiator.html з.ы. иногда не стесняйся спрашивать у духов http://www.google.ru/search?client=...ечки+ауди+80&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8
Заменил...это мать его безценный опыт Теперь выводы: 1.) сложнее всего оказалось оторвать печку от кузова, еле отодрал после того как акуратно в нескольких местах подковырнул отверткой (где доступно); АХТУНГ: пластик очень хрупкий! 2.) собрать печку, особенно если есть дополнительный электрический отопитель как у меня довольно сложно - так и не понял сел ли на место радиатор этого эл. отопителя 3.) корпус печки лучше уплотнить оконным уплотнителем, как сделал PoMaksimus в своем оригинальном посте - я делал герметиком, но это грязно и не очень акуратно; в следующий раз (тьфу тьфу тьфу ну его нафик еще раз туда лазить) только оконный уплотнитель! 4.) при сборке не забывайте про эл. разьемы - я забыл надеть на дворники, потом мучался, еле одел...думал буду разбирать снова все чтобы его надеть 5.) самая большая лажа у всей этой истории это то, что после замены радиатора печки, окна и дальше потели, хотя чуть лучше стало греть - может старый был подзабитый или тупо плацебо Итак, самое главное - ПРИЧИНА АЦКОГО ПОТЕНИЯ: наиболее вероятные причины как всегда это салонный фильтр, дренажные отверстия ну и собственно печка, намного реже вспоминают заслонку рециркуляции; именно она и была причиной моих бед - на С4 она управляется вакуумом и следовательно никаких ошибок вы никогда ВАГКомом не увидите! Вобщем только что скинул бардачек (благо только 4 стопорных шайбы), завел, врубил рециркуляцию - заслонка открылась, нажал AUTO, она так и осталась открытой - т.е. дальше происходил забор влажного воздуха из салона. Пошарил рукой - по ходу слетела возвратная пружина этой заслонки, завтра попытаюсь поставить назад (надеюсь она просто слетела и ничего там не обломалось). Вот такая вот ботва
Там как раз ломается в верхней части маленькое рёбрышко крепления,трещина еле заметна.я обычно цепляю за другое толстое ребро рядышком перпендикулярное родному , пружину чуть растягиваю, а изгиб крючка пружины чуть меняю , так и удобно цеплять и не спадает держится.
это основная проблема, наряду с забитостью дренажа и старым фильтром. надо было с этого и начинать. опыт бесценен
Да как-то почитав форум пришел к выводу что раз салонный фильтр новый, отверстия почищены ошибок по климе НЕТ (ах как же я ошибался!), то следовательно надо менять радиатор печки и не выежыватся Как говорят: знал бы прикуп... С другой стороны - хз может быть все-таки радиатор подтекал тоже, потому что после замены потело но как-то меньше чтоли
Снятого бардачка хватит, дырочка по заводскому есть внизу вверху её нет и делать не надо. Сначала кажется очень неудобно, но когда пружинку подправишь как тебе ,вставиться. Да ножной воздуховод снять надо.
Мучался, потом понял как ее зацепить: надо открутить другой ее конец - типа пробки на заслонке, потом одеть первый конец и вкрутить обратно второй, на картинке видно. К стати, я там ничего обломанного так и не нашел - зацепил внизу как-то ее, т.к. при попытке зацепить за ребро она недостаточно натягивалась - вобщем работает щас как надо, понаблюдаю за ней, думаю держатся будет
Может кто подскажет где можно заказать пневмо кран печки и клапан для выгона воздуха , а то у меня это все старый хозяин почемуто выкинул и простой шланг поставил
Отдельные части. Кран VАG 4A0 819 809 900р Шланг с прокачным штуцером VAG 4A1 819 373 F 2000р Ищи запчасти на разборах или у клубней. Как правило вечные запчасти.
Кран внутри с перегородкой, которая под действием вакуумного привода закрываетса когда климату это нужно. Клапан прокачной это отдельная деталь. Есть несколько видов этих клапанов и прокачных штуцеров. Посмотреть вложение 249928