Да,точно,там было посадочное место под какой-то датчик,но клапан подходит 100%. Сейчас посмотрел в экзисте-цена от 227руб. Ниже фото клапана который ставил на свою А100 С4 с климатом.
А я думал что этот кран с прокачкой , уменя тоже климот стоит . Где отдельно прокачку взять незнаю на разборках нет унас таких машин вот .
Купи в магазине. В Костроме есть экзист. Либо проси кого нибудь из знакомых или клубней прислать по почте.
Забей на прокачку если проблема её найти,поставь вместо неё трубку ф18,а воздух можно стравить тупо ослабляя хомут...
ИМХО скорее наоборот: кран нужет чтобы облегчить задачу климы, а вот штуцер нах не нужен, на 5-ти, 6-ти и 8-ми цилиндровых моторах НИКОГДА не откручивал этот штуцер, система развоздушивается сама. На 4-ех цилиндровых возможны проблеммы с этим, но проще поманипуливать с патрубком, как пишет тов. Авант, а то потом х.з. может треснуть от старости в районе штуцера и подтекать начнет
Вот тоже предстоит замена радиатора, рассыпался патрубок подачи, благо рядом с домом. До этого устранил течь на флянце где датчики температуры стоят, через пару дней потёк патрубок, подтянул хомут течь остановил,но потом он вовсе рассыпался. Вытащил обломки а они буквально в руках рассыпаются. Вот есть подозрения что крышка расширительного бочка не открывается, хотя на разряжение работает точно. Есть способ проверить? Или всё таки возраст берёт своё? А то как то одно за другим
Пластик стареет от возраста и температуры, всё нормально.[/QUOTE] Ну да этого не избежать А крышку расширительного бочка проверил работает налил воды прям на бочок чтоб низ крышки скрывало,завёлся, отключил вентилятор , покурил, ещё покурил и гдето при 95С пошли пузыри
Менял год назад печку, ставил Behr. Кран ликвидировал т.к. радиатор кондиционера отстутствует, а кран подтекал. Этой зимой обнаружилась такая проблема: если выключить вентилятор печки то потихоньку начинают потеть стёкла. Подача антифриза в печку непрерывна, т.к. крана нет. Тоже потихоньку уходит антифриз. Около литра в две недели. СТЁКЛА НЕ СЛАДКИЕ . Со 100 процентной уверенностью не скажу что ситема везде герметична, тем не менее проверял все шланги и хомуты на остывающем двигателе, с утра смотрел на снег под машиной- сухо! Уровень масла не меняется, только по немногу падает (ну вы понимаете о чём я ). Не могу понять где искать - подозрения падают на печку всё же. Хотел спросить у turtle_box: после снятия печки, на ней были подтёки?
Ага. Если стекла потеют, но при этом не оставляют характерного жирного налета-это: неисправен мотор на заслонку вверх(проявляетса в дождь)-посмотреть ошибки влага попадает внутрь системы кондиционирования и испаряясь вноситса в салон-проверить дреннаж в межмоторном отсеке, проверить дреннаж в блоке испарителя.
Еще такая беда может быть из за мокрого фильтра печки. Когда со стекла лобового вода попадает на короб испарители и просачиваетса на фильтр.
А что хотел? Выключив вентилятор закрывается заслонка забора воздуха, поступление в салон прекращается, всё потеет.
Вентилятор выключается совсем или просто до конца убавляется? В последнем случае он все равно крутится тихонько, а заслонка открыта на улицу.