вот интересная тема по 3А от друга по форуму) как раз некоторые нюансы разрешишь для себя (!) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=87753 капиталка 3А с заменой поршневой от первого лица, так сказать, с ощущениями я тебе так скажу - народ на Коррадах делают моторы 300+ л.с. на стоке и всё ок (проверено на практике и оценено лично))
После НГ,а,точнее,в феврале-марте будем с Серегой на моей 80-ке делать 16V + J 5.1 Во всяком случае,постараемся. У меня вот только одна мысль из головы не выходит... реально ли найти будет поршни под 16V,учитывая,что у меня блок уже 1-го ремонтного размера?
Мой? Думаю,что хорошо. Его ж точили,перебирали 2 года назад. Тысяч 50 всего отъездил. тем более последние замеры компрессии показали ,что с ней все в полнейшем порядке Да и масло (тьфу 3 раза) не потребляет. з.ы. KR - 1.8?
Так какой-же лучше поставить распредвал на 1.8NE?(если от DZ, то добавит ли и сколько кобыл?) Если на NE поставить голову от DZ че получится?. Про фильтра, масло, карб, зажигание говорить не нуна.
распред 026G вкупе с ГБЦ от DZ вполне актуально поднимет до 105-110 коней на NE ГБЦ от DZ встанет с проставкой под впуск
поднимем важную тему) почитал и все это безобразие, и стало интересно встанет ли на rn голова от 3а с коллектором от RU со кейхин 2)))) и не подохнет ли мотор от такого жесткого тюнинха. машина встала на 2месяца вот подумал заморочиться.
давай поднимем) разъяснение: ГБЦ от моторов 3А, JN, SD, DZ имеют отверстия под форсунки в ГБЦ и установка туда коллектора под карбюратор напрямую - не вариант без проставки бери ГБЦ АВТ либо ставить впрысковую бошку через переходник
вобщe ясно,нaдо колхозить впрыск. Думaл тудa янвaрЬ постовить но попозжe из экономичeских сообрaжeний, по бюджeту рублeй в 20 вся пeрeдeлкa встaмeн или большe?
ГБЦ с коллектором, рампой и прочим штуки в 3-4 впрыск с проводкой, дросселем, адаптерами и датчиками примерно 20 000
это что именно? ГБЦ 2 литра везде по разному к примеру - ладно впуск (коллектор, форсунки, ЭБУ, рампа и прочие мелочи) 6-9000 датчики, проводка, шкивы и кронштейны 6-8000 при переделке с карба на инжектор не забываем про замену бензобака и бензонасоса еще это на вскидку на круг с работой 30000 выходит на пять горшков выходит 35000 тут не убавить не прибавить по честнаку - есть ребята которые и за 50 и за 100 штук ставят
посмотри отличия вживую и поймешь о чем я - принципиально разные фланцы у инжектора и карбюратора у инжектора сечение трубки с палец, а у карбюраторного варианта хорошо если мизинец - бензонасос на него фиг поставишь
Ну сам бак то один и тот же. По Етке разный по цифрам только "Насадка Наконечник" из которой выходят трубки..
На моей 80 ке стоит гольфовский двигатель GU, только карб Кёйхн 1. Походу это аналов аудюшного NE - 90 пони, степень сжаия 10, езжу на 95. Это получается, что от DZ отличает распредвал и впрыск? Или ещё диаметр клапанов? В моём случае смена распреда даст эффект?
диамеnh клапанов, распредвал (фазы) прошневая под компрессию в 14-15 очков и 98 бенз соответственно на живом DZ компрессуха была 15 очков везде