Замена распреда на 80-ке 1.8

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем polkownik, 5 фев 2008.

  1. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    вот интересная тема по 3А от друга по форуму)
    как раз некоторые нюансы разрешишь для себя (!)
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=87753
    капиталка 3А с заменой поршневой от первого лица, так сказать, с ощущениями

    я тебе так скажу - народ на Коррадах делают моторы 300+ л.с. на стоке и всё ок (проверено на практике и оценено лично))
     
  2. Audi Fan

    Audi Fan Живу я здесь

    26 июл 2006
    1.409
    Москва
    VW СС 2.0Т
    После НГ,а,точнее,в феврале-марте будем с Серегой на моей 80-ке делать 16V + J 5.1 Во всяком случае,постараемся. У меня вот только одна мысль из головы не выходит... реально ли найти будет поршни под 16V,учитывая,что у меня блок уже 1-го ремонтного размера?:shock::umnik:
     
  3. Harmr

    Harmr Bad e-mail

    13 июн 2006
    91
    Audi 80/B3 RU+ So
    а от VW Golf KR? вроде были в наличии в экзисте
     
  4. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    Да, именно они)
    да и вообще интересно посмотреть как там блок поживает)
     
  5. Audi Fan

    Audi Fan Живу я здесь

    26 июл 2006
    1.409
    Москва
    VW СС 2.0Т
    Мой? Думаю,что хорошо. Его ж точили,перебирали 2 года назад. Тысяч 50 всего отъездил. тем более последние замеры компрессии показали ,что с ней все в полнейшем порядке:thumbup: Да и масло (тьфу 3 раза) не потребляет.
    з.ы. KR - 1.8?
     
  6. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    KR 1.8))
    9A и ABF - 2.0 соответственно 9как 6А и ACE)
     
  7. Alex6600gt

    Alex6600gt Новичок

    23 дек 2009
    1
    Так какой-же лучше поставить распредвал на 1.8NE?(если от DZ, то добавит ли и сколько кобыл?)
    Если на NE поставить голову от DZ че получится?.
    Про фильтра, масло, карб, зажигание говорить не нуна.
     
  8. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    распред 026G вкупе с ГБЦ от DZ вполне актуально поднимет до 105-110 коней
    на NE ГБЦ от DZ встанет с проставкой под впуск
     
  9. Варешка

    Варешка Участник форума

    9 сен 2009
    219
    audi 80/B3 RN далёкий 1987 г.в.
    поднимем важную тему)
    почитал и все это безобразие, и стало интересно встанет ли на rn голова от 3а с коллектором от RU со кейхин 2))))
    и не подохнет ли мотор от такого жесткого тюнинха. машина встала на 2месяца вот подумал заморочиться.
     
  10. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    давай поднимем)

    разъяснение:

    ГБЦ от моторов
    3А, JN, SD, DZ
    имеют отверстия под форсунки в ГБЦ и установка туда коллектора под карбюратор напрямую - не вариант без проставки

    бери ГБЦ АВТ либо ставить впрысковую бошку через переходник
     
  11. Варешка

    Варешка Участник форума

    9 сен 2009
    219
    audi 80/B3 RN далёкий 1987 г.в.
    вобщe ясно,нaдо колхозить впрыск.
    Думaл тудa янвaрЬ постовить но попозжe из экономичeских сообрaжeний, по бюджeту рублeй в 20 вся пeрeдeлкa встaмeн или большe?
     
  12. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    ГБЦ с коллектором, рампой и прочим штуки в 3-4
    впрыск с проводкой, дросселем, адаптерами и датчиками примерно 20 000
     
  13. Harmr

    Harmr Bad e-mail

    13 июн 2006
    91
    Audi 80/B3 RU+ So
    какие цены
    у нас бошка - 5-6
    впуск - 3
    рампа 1,5
     
  14. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    это что именно?

    ГБЦ 2 литра везде по разному к примеру - ладно

    впуск (коллектор, форсунки, ЭБУ, рампа и прочие мелочи) 6-9000
    датчики, проводка, шкивы и кронштейны 6-8000
    при переделке с карба на инжектор не забываем про замену бензобака и бензонасоса еще

    это на вскидку

    на круг с работой 30000 выходит
    на пять горшков выходит 35000

    тут не убавить не прибавить по честнаку - есть ребята которые и за 50 и за 100 штук ставят
     
  15. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.146
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    На Б3 ставился насос проточный а не погружной. Смысл бензобак менять?
     
  16. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    посмотри отличия вживую и поймешь о чем я - принципиально разные фланцы у инжектора и карбюратора

    у инжектора сечение трубки с палец, а у карбюраторного варианта хорошо если мизинец - бензонасос на него фиг поставишь
     
  17. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.146
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Ну сам бак то один и тот же. По Етке разный по цифрам только "Насадка Наконечник" из которой выходят трубки..
     
  18. 25kostik25

    25kostik25 Новичок

    21 фев 2009
    58
    На моей 80 ке стоит гольфовский двигатель GU, только карб Кёйхн 1. Походу это аналов аудюшного NE - 90 пони, степень сжаия 10, езжу на 95. Это получается, что от DZ отличает распредвал и впрыск? Или ещё диаметр клапанов? В моём случае смена распреда даст эффект?
     
  19. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    а как ты её хочешь перепрессовываь интересно?
    замена бака там онли - давление разное создавать надо
     
  20. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    диамеnh клапанов, распредвал (фазы) прошневая под компрессию в 14-15 очков и 98 бенз соответственно


    на живом DZ компрессуха была 15 очков везде