так и на моём столько же по мануалу должно быть. Старость берёт своё. Сейчас на прогретом двигателе всего 12-13.
были такие спицийлисты))) потом на капиталку с демонтажом двигла поехали *лавр и прочие химикалии на свой страх и риск лить) так настал конец одной S4 к примеру
очень интересная тема!!! сейчас занимаюсь сбором информации по установки 16V, вместо 8клапанной( блок DS, точнее пока EP, скоро он будет расточен)), уже имеется головка( в сборе KR, + его же коллектора), приедут поршня KR. на машине проложена новая топливная магистраль от волги( планируется установка эл. впрыска под контроллером январь, какой пока не решил), висит насос. АКБ уже в багажнике(что бы не мешался). Дело это конечно затратное выходит...и кучка вопросов конечно имеется))).есть желание у кого нить их выслушать?))))
на гольф клубе уже давно все исписано и изговорено на эту тему 16V + январь и даже турбо дело реально затратное - ~ 70 килорублей а то и больше сразу думай про дросселя - тупо 16V игры не стоит - максимум 160 коней (при глубоких доработках ГБЦ) с 2 литров на 16 клапанах выдает 170 сил на январе - потолок на дросселях выходило 192 силы
ок. тогда просто несколько вопросов - 1.от чего штаны прикручивать( это не гольф же)?. 2.какой пром вал ставить чтобы оставить распределитель в блоке( возможно сначала будут карбы), и 2.1 про масленый насос, что то не пойму пока, какой( то что это будет зависть от пром вала - понятно) ? 3.шкивы помпы/гены какие посоветуете?
1 штаны ставить от 6А\АСЕ 2 ставить все от KR если уж так пром вал.... ну хз вообще на карбах (не веберах) что-то думать с 16V - бред, так же как и без эл. впрыска если уж делать то нормально а не фигню насос от кР тоже шкивы от KR\6A моторов кронштейн генератора от ACE\6A там вообще просто достаточно два движка видеть и все поймешь проще было-бы, если бы был двиган в сборе КР и навесное на него - вопросы бы исчерпались в зачатии
если бы был в сборе KR - я бы и не спрашивал)))). а какая система питания уже разберусь сам. СПАСИБО за ответы на мои вопросы! +1000))))
Это безусловно. небольшая проблема вырисовалась - на выпускном коллекторе найдена трещинка...буду искать где заварить((.
ещё вот такой вопрос - может знает кто - лежит головка фольц/ауди( от чего именно не известно) на ней выбит артикль - 051103373? от чего подскажите пожалуйста.