Замена распреда на 80-ке 1.8

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем polkownik, 5 фев 2008.

  1. 25kostik25

    25kostik25 Новичок

    21 фев 2009
    58
    так и на моём столько же по мануалу должно быть. Старость берёт своё. Сейчас на прогретом двигателе всего 12-13.
     
  2. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    значит надо кольца менять
    компрессионные
     
  3. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    хотя это еще не критично
     
  4. 25kostik25

    25kostik25 Новичок

    21 фев 2009
    58
    В допуск укладывается. Хочу попробовать раскоксовку провести - авось поможет
     
  5. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    смотри не наделай дел


    поршня через верх вытаскиваются, если что))
     
  6. 25kostik25

    25kostik25 Новичок

    21 фев 2009
    58
    каких дел? Раскоксовку проводить ЛАВРОМ, заливая его в цилиндры на ночь.
     
  7. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г

    были такие спицийлисты)))


    потом на капиталку с демонтажом двигла поехали


    *лавр и прочие химикалии на свой страх и риск лить)

    так настал конец одной S4 к примеру
     
  8. 25kostik25

    25kostik25 Новичок

    21 фев 2009
    58
    В чём причина, почему двигло загнулось?
     
  9. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    закоксовало масляные каналы намертво и все попроворачивало
     
  10. 25kostik25

    25kostik25 Новичок

    21 фев 2009
    58
    После раскоксовки масло не менялось?
     
  11. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    менялось - просто закоксовало уже не поршня а каналы
     
  12. Spectronik

    Spectronik Bad e-mail

    30 дек 2008
    347
    AudiB2 1.816V
    очень интересная тема!!! сейчас занимаюсь сбором информации по установки 16V, вместо 8клапанной( блок DS, точнее пока EP, скоро он будет расточен)), уже имеется головка( в сборе KR, + его же коллектора), приедут поршня KR. на машине проложена новая топливная магистраль от волги( планируется установка эл. впрыска под контроллером январь, какой пока не решил), висит насос. АКБ уже в багажнике(что бы не мешался). Дело это конечно затратное выходит...и кучка вопросов конечно имеется))).есть желание у кого нить их выслушать?))))
     
  13. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    на гольф клубе уже давно все исписано и изговорено на эту тему
    16V + январь и даже турбо

    дело реально затратное - ~ 70 килорублей а то и больше
    сразу думай про дросселя - тупо 16V игры не стоит - максимум 160 коней (при глубоких доработках ГБЦ)
    с 2 литров на 16 клапанах выдает 170 сил на январе - потолок

    на дросселях выходило 192 силы
     
  14. Spectronik

    Spectronik Bad e-mail

    30 дек 2008
    347
    AudiB2 1.816V
    ок. тогда просто несколько вопросов - 1.от чего штаны прикручивать( это не гольф же)?. 2.какой пром вал ставить чтобы оставить распределитель в блоке( возможно сначала будут карбы), и 2.1 про масленый насос, что то не пойму пока, какой( то что это будет зависть от пром вала - понятно) ? 3.шкивы помпы/гены какие посоветуете?
     
  15. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    1 штаны ставить от 6А\АСЕ

    2 ставить все от KR если уж так
    пром вал.... ну хз вообще на карбах (не веберах) что-то думать с 16V - бред, так же как и без эл. впрыска
    если уж делать то нормально а не фигню

    насос от кР тоже

    шкивы от KR\6A моторов
    кронштейн генератора от ACE\6A
    там вообще просто достаточно два движка видеть и все поймешь

    проще было-бы, если бы был двиган в сборе КР и навесное на него - вопросы бы исчерпались в зачатии
     
  16. Spectronik

    Spectronik Bad e-mail

    30 дек 2008
    347
    AudiB2 1.816V
    если бы был в сборе KR - я бы и не спрашивал)))). а какая система питания уже разберусь сам. СПАСИБО за ответы на мои вопросы! +1000))))
     
  17. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    да не за что)

    просто лучше ставить все сразу от донора чем кроить что-либо
     
  18. Spectronik

    Spectronik Bad e-mail

    30 дек 2008
    347
    AudiB2 1.816V
    Это безусловно. небольшая проблема вырисовалась - на выпускном коллекторе найдена трещинка...буду искать где заварить((.
     
  19. Spectronik

    Spectronik Bad e-mail

    30 дек 2008
    347
    AudiB2 1.816V
    ещё вот такой вопрос - может знает кто - лежит головка фольц/ауди( от чего именно не известно) на ней выбит артикль - 051103373? от чего подскажите пожалуйста.
     
  20. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    год на ней какой выбит?

    эти цифры толком ничего не дадут