Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 Хм... если такой вариант вытянет заявленные 230 л.с. - возможно что уже этим летом начну строить: есть 80-ка 1.8 квака 90-г с движком JN, требующим капиталки, купленная за 36 штук на з.ч. (с доками)- я думаю раз двигун все равно капиталить - она и сгодится. 4-дросселя и потенциально новый впрыск для ауди - вот это уже да... Честно не видел пока такого, в голове конечно прорисовывается - как и что должно выглядеть, но.. самоблок в коробку ставили однажды, тормозилки и выхлоп - вообще не проблема А SF буду делать как раз под первый вариант форсировки с з\ч от DZ.
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 От ДЗ подходит без переделок, а что касаемо от пассата не знаю, надо по прокладке смотреть, это самый простой способ.
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 без доводки - это действительно самый легкий способ, но... если уж лезть в движку, можно сразу сделать все по максимуму. чем два раза разбирать, если конечно нет желания получить просто более покладистый авто. а так я думаю первые ощущения в различии очень быстро примелькаются и захочется большего.
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 для 16 клапаннной бошки - переделок много, кстати, продать её не хочешь?
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 классно вы все продумали. вот только на каком бензине ездить после установки на 90 л.с. головы DZ и карбюратора?
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 Я думаю - 95-го вполне хватит. Учитывая то, что у нас в стране не умеют делать высокооктановый бензин и везде идет раздичие только в количестве присадок, добавленных в 92. (различие цен в рубль - не сильно влияет)
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 а что тебя так волнует? посмотри какая разница между ДЗ и СФ скажем? диаметр горшка такой же, ход поршня тоже. в чем еще вопросы?
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 Он наверное имел в виду то, что компрессия измениться может... Она тут глобально не изменится. Это надо ход поршня менять или другие поршни ставить. хотя... нет, при данной переделке - по компрессии вариации небольшие, а вот если конкретно доводить...
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 на моновпрыск есть смысл замен распреда????? (15-16 в ремонт кольца менять и так...)
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 ИМХО - на 2.0 - такие же расклады, как на 1.8 Смысл есть - голову дорабатывать, раз момент подвернулся, по той же схеме. (каналы, камеры, распред.. тут просто "верхняя" форсировка - ГРМ, КШМ чтобы не трогать, а если двигло полностью ремонтировать - можно и углубиться сразу) это мое мнение
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 с чего такой вывод? по етке клапана на все 1.8 по диаметру одинаковые: впуск 91,9, выпуск 91,2.
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 Железа накидать большого ума не надо! Вы сначала Энштейна местного найдите который вам смесь правильно отстроит на всех режимах. Иначе это - просто гемор.
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 Ну незнаю,стоит ли очинка выделки... Между DZ и тем же,допустим,JN,гораздо больше отличий,чем просто иной распредвал. Это и другой размер впускных клапанов,и иная степень сжатия(на единицу отличается по-моему. В общем,в DZ тока 95й,если хочешь.чтобы ехала). У меня знакомый проделал такую фигню - тупо вкорячил в JN распред от DZ... Да,динамика улучшилась,и заметно,не на настолько,чтобы оправдатьь затраты,ИМХО. Мой DZ,допустим,от этого "гибрида" улетает,как ошпаренный(правда,у меня он перебран 10 тыщ назад,хорошо обкатан,и для своего обьема валит на все свои 112 кобыл). Так что решайте сами . З.Ы. Может быть,лучше просто качественно перебрать движку,и хорошо ее обкатать? :very_cool:
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 Так я как раз выше писал, что DZ как раз и отличается от своих "собратьев" измененной ГБЦ и в какой-то мере - подачей топлива. DZ по сути - это серийно форсированный уже VAG ом автомобиль (где-то даже об этом писали) Там уже все выполнено, и остается только довести до более продуктивного вида. *у нас, чтобы ехала, даже не в DZ (кстати там как и на SF степень, и ориентирован он под 92), лучше заливать 95. тупое вкорячивание распреда уже отброшено, как не дающий радикальных изменений в поведении авто. Тут не просто установка ГБЦ от DZ, но и ее предварительная доводка (лично я так буду делать) на тему переборки движка: вскрытие покажет))) *да и не недешевое это кстати дело, если не выполнять его хотя-бы отчасти самому
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 Можно ещё раз чётко по пунктам какая работа должна проводиться с заменой чего на что
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 По пунктам: 1. Замена стандартной ГБЦ в сборе на "голову" от двигателя DZ (тоже в сборе) *предварительная доработка ГБЦ от DZ: 1.1 проверка состояния заменяющей "головы" на "ушатанность" ГРМ (клапана, "гидрики", распредвал, состояние каналов и камер сгорания) 1.2 выполнить соответствующий ремонт ГБЦ, если таковой требуется. 1.3 доработать механизм газо-распределения, а именно: - "запилить" (увеличить) камеры сгорания - "перешлифовать" штатный DZ распредвал на "неполную базу" для увеличения открытия клапанов - доработать каналы впуска\выпуска - доработать выхлоп, соответственно 2. Установить новую ГБЦ со всеми сопутствующими регулировками. Вроде все написал
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 А с какой радости изменится компрессия? Типа у ДЗ камера сгорания меньше? Сомневаюсь.
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 1.1 Даже без проверок, однозначная замена направляющих и фсех резиной (МСК, сальник распреда.) 1.3 -увеличить камеры сгорания, это значит уменьшить степень сжатия, это прием дефорсирования ДВС, а уж никак не форсирования. - перешлифовать распред... это как же ты его хочешь перешлифовать чтобы увеличить открытие клапанов? методику в студию:-0)