Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 Все понял,пожелаю удачи! З.Ы. После переборки 92й ниразу не залил,даже есть 95-го не было. Летом иногда мешал 95й с 98м... Мне перебрали за 27 килорублей - но похорошему знакомству. Причина для переборки была одна - жор масла,который со временем достиг нереальных 3 литров на тыщу... И как следствие,дым из трубы. Замечу,что потери мощности при этом не наблюдалось. После переборки поездил 2 тыщи км в режиме до 3х килооборотов,затем сменил масло,и постепенно начал увеличивать нагрузки. Т.е. через неделю я уже периодически крутил движок до отсечки. Расход масла с тех пор - грамм 100 на 10 000(от замены до замены),и ехать стала существенно лучше(по примерным замерам на секунду до сотни быстрее). Так что еще раз пожелаю удачи,и будем ждать отчет о работе.
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 А еще надо бы имплантируемые запчасти проверить на износ, чтоб не получилось как у меня. Точил пилил голову а когда все собрал вскоре лопнул распред
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 Sechan, проверить б\у узлы - сам Бог велел)) А то придется двигун разбирать/собирать как конструктор Лего. по тыщу раз - то оаспред, то клапана, то еще чего развалится. Сразу полную ревизию сделать. если нет уверенности в состоянии блока, конечно. А запчасть - полюбому
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 тема замерла? polkownik голову не нашел??? у меня на разоре есть passat 2.0 16v мотор 9A
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 товарищи скажите пожалста.есть ли смысл менять мотор 1.8RU на 1.8NE? мотор NE приехал с автоматом на разборку.вероятно что состояние у него суперское. цена вопроса 250 уе+ 70 перекидка мотора. я прирост 15 коней почуствую или нет.?
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 Ну мотор, то пусть и NE, но кпп можно и ручку оставить. если цена вопроса такая несущественная (кстати 70 - это чего?) если двигун не ушатанный - почувствуется, да оно так и так почувствуется - 75 и 90, запас на педали есть хороший при том же приеме, чувствуется.
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 Андрюх, бошка от пасика пока никуда... тут от DZ найти бы (к лету желательно) а мутить с 8 на 16 клапанный - это уже другой так сказать, овощной проект)) сейчас надо проект номер один осуществить ЗЫ: как у тебя бошка от DZ в сборе или КПП 5-ст появится, свистни - примчусь)))
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 Да, кстати, а что можно сделать с самим DZ? т.е. повысить его хар.ки? с выпуском - все понятно, а как с впуском быть? там лядский КЕ... варианты улучшения его играбельности кто знает?
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 автоматику я ставить и недумал. это я сказал так...между делом. потомучто говорят что с акп движки дольше ходят . вот что смущяет NE 90@5200 к\м 145@3300 RU 75@4500 К\М 140@2500 выходит что для города мой двигатель подходит лучше?ведь он раньше набирает к.м. тех же баксов. 250 уе двиг+70уе работа.
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 так ребята вопрос, только щас додумался посмотреть по TecDocу DZ - это инжектор, такого же плана как и JN, так почему у него прокладка под впускной коллектор как на карбюраторном RU?? Polkownik ты хочешь намутить голову от DZ, а ставить это все будешь под инжектор или карб.?
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 в книге "БОШ" по инжекторам написано ,что КЕ имеет запас по производительности 50-60%,так что увеличив потребление воздуха ,по топливу не должен "провалится",на крайняк системное давление увеличить до 6,5-7 атм(регулятор в дозаторе),больше опасно ,форсунки дохнут..... на мерсе на 117 (5,0)моторе два насоса последовательно стоят,(поменьше ауди-КЕ),чтобы обеспечить производительность при 6 атм... настраивать СО на холостых,а на оборотах "лопата" будет выше подниматься ,следовательно ,бенза будет больше...
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 Да, я про это тоже читал, потому и интересно стало, насколько это "стоит свеч" дельные советы, спасибо! ... а ставить это все буду под карбюратор)) и думаю, что это будет вкупе с полной капиталкой движка - есть желание вытянуть из карбового 1.8 максимално при разумных затратах. гибридизация - вещь интересная(С) по ценам тут уже соориентировался: вышак: Голова в сборе (новая) от DZ: 1400 баков приемлемо: Б\у голова: 4-5 кусков рублей, можно дешевле что неплохо бы купить новое: Распредвал (новый) от DZ: 300 баков (в зависимости от состояния старого б\у распреда от DZ) клапаны: впускные: 6 баксов (швейцария); 30 - 35 баксов (VAG) выпускные: от 6-7 баксов (Hans Pries) до 30-35 (VAG) пружины и гидрики: пружины: по 10-12 баксов (VAG) гидрики: по 25 баксов (VAG) сальник распредвала (менять полюбому): 15-20 баксов (VAG) маслосъемники (менять. естественно): по 100 рублей (VAG) итого 800 рублей Если придется капиталить движок: комплект поршней: от 2200 до 3500; 5700 и выше (VAG) рублей за поршень комплект колец на 1 поршень: 400- 500 рублей + работа по хонинговке и дефектовке - если своя - вопрос отпадает ну если дело во вкладышах и далее по низу, тогда: комплект коренных вкладышей: 600 - 1700 рэ шатунные: по 300-400 рэ за штуку
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 DZ - это тот же JN с "доведенной" головой, поэтому DZ "валит", а JN - нет (с) ЗЫ: по теме прокладки - немного не понял...
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 Исходя из личного опыта я советую тебе следуюсчее: распредвал взять от дизеля, поставить регулируемые компенсаторы, расточить впуск-выпуск, с головки снять 1.5-2мм под 98. облегчить шатуны и маховик, естественно всё отбалонсировать. Если зажигание кулачковое то на грузиках для опережения зажигания вместо мягкой пружины вставить жёсткую. И к этому мотору коробку от 1.3.
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 я про то что прокладка впускного коллектора одиноковая у DZ и у RU, а JN другая, значит крепления впускного коллектора к голове у DZ и у RU одинаковая. я к чему клоню что купить голову от DZ и поставить на нее впускной коллектор от RU под 2 кейхин покатит??
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 Андрюх, покатит. Это вообще не проблема) (Да, кстати, у тебя на разборе карбов нету? кейхинов?)
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 Андрюх, есть бошка от JN с распредом от DZ (прокапиталеная) точнее - в личку