Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 Заглушки чего? датчиков или ещё что?. заглушки форсунок А остальное совпадёт. Коллектор впускной с карбом Кейхин встанет? встанет Интересует всё. Вопрос такой:. 4-цилиндровый мотор 1,8 на бочке крепится к полурамку (как правильно называется, не помню) а 5-цилиндровые, я слышал, крепятся к лонжеронам. Так вот, можно ли 4-цилиндровый также перемастрячить на лонжероны, может сайленты подольше жить будут. на б4 так двигатель и стоит/
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 а что будет когда он коробочку поменяет на 5 ступку.:rotate: а герметик у него из карба я запарился выдувать
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 так вот - попорядку: 1. заглушки для впускного колла (там отличные от карбюраторного, сечения в месте соединентия коллектора с ГБЦ) 2. Более ничего не надо. могут лишь возникнуть проблемы с разборкой впуска\выпуска и отсоединением выхлопной трубы. 3. сайленты у Б3 - слабое место. Потому как подвеска - одна из первых в серии (в Б4 было решено множество проблем от Б3, и подвеска там намного надежнее). Мутить одно из другого... я лично не стал бы.
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 Лёш, герметиХ - это новая присадка к карбюратору - забивает\присаживается в множество "лишних" отверстий (будь то вакуум или жиклер какой) и тем самым дает... просто дает: 1 достойно работающую камеру (170 км\ч все-таки))), понижает расход топлива (на одной-то камере)))) и делает машину американской мечтой (для любителей "потошнить" по правой полосе подобно 1.4 на автомате с включенным кондеем - special version) ЗЫ: а герметик вездессущ - он был и в "голове" и в впускном колле, и в карбе, и в бензонасосе (я его менял и потому там его и обнаружил), и еще может где в системе ОЖ... Эх, видеть бы мне этого чудо-механика, который приложил руку к моему авто еще до меня...)))
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 polkownik Привет соседям Лёха ты чё скрываешься позвони жду ответа!Телефон тебе в личку кинул!
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 А если без всяких заглушек, просто привинтить коллектор в кейхином на какую голову можно из DZ, SD, 3A, ABK? ПО подвеске - малыми силами (просто крепления специальные если купить от моторов , которые крепятся к лонжеронам) никак не обойтись?
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 Кстати, не понял по герметику, зачем? А 2 камера у меня тоже не работала, я разобрал там мембрана прохудилась -заклеил, и поменял вакуумные шланги (подсос гдето был) купил какие то жигулёвские белые примерно 60-70 см длиной порезал по месту воткнул и нормально.
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 1. голова АВК встанет без проблем. (т.е. вообще ГБЦ от моно-впрыска - там коллектора одинаковые по креплениям) 2. по подвеске - может быть 3. по теме герметика - это был просто крик души))) уж больно много геморроя было из-за него, точнее из-за его наличия в местах, где даже самый пытливый ум не мог себе его представить. 4. 2-я камера - это у него болезнь. (мембрана ускорительного насоса как правило мертва. У меня из него вообще бенз капал прямо на коллектор выпускной - хохма опасная.) Вакуум на этом карбе - вообще вещь весьма интересная и диковинная (с родни фашистским механическим "мозгам"). я так до конца с ним не разобрался.
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 Так мотор ABK это же не моновпрыск а Дигифант, как я понимаю это распределённый какойто впрыск в каждый цилиндр. Неужели коллектор от кеёхина встанет в штатные места? А голову от моновпрыска ставить какой смысл? в нём тоже 90 лошадей А твой гибрид 1.9 от SD как кейхин воткнул?
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 АБК/АБТ - суть одинакова. Суть в том, что коллектор на него встает как родной я имед в виду что прокладка под колл - она идет одинаковая на моно и на карб - это касается и 2.0 просто решили заморочится и.. оно оказалось унифицированным, т.е. есть возможность поставить от 2.0 на 1.9 кейхин втыкается все тем же способом - ГБЦ от 2.0 с коллекторами для карба и выпускным. Сейчас как раз Лёхе подкинут SD-шку на переделку))
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 Значит, АБК отличается от АБТ только увеличенными клапанами? а камеры сгорания тоже без разницы? Значит, как я понял мне нужна голова от ABK или от SD? Если так, то спасибо за то что выслушали и вычитали, буду искать.
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 ABK от АВТ отличается только системой подачи топлива и все. от SD не подойдет. крепление впускного колла другие
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 В общем, покопался в Етке, вот что накопал: ABK и ABT отличаются распредвалами: ABK - 048 109 102 D ABT - 048 109 101 С У моторов DZ SD 3A имеет номер 026 109 101 G Пружины клапанов у всех таких моторов ABT ABK SF DZ SD 3A одинаковы: наружняя - 078 109 623 А внутрен. --- 078 109 633 А впускной клапан АВК и АВТ одинаков: 048 109 601 А выпускной 053 109 611 впускной клапан DZ SD 3A - 048 109 601 А впускной клапан SF RU JN и т.д. - 035 109 601 К выпускной у всех одинаков - 053 109 611 Полковник, если каталожные цифры разные, распредвал 026G встанет на голову АВК? И если просто в свою голову поставить клапана увеличенные, ничего с головой типа подтачивать подпиливать не надо? (под клапана имею ввиду)
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 будем его тогда сходу обьезжать:very_cool: или на А4 драть в хвост и гриву
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 026G на четыре постели, 048С - на пять. не встанет. если ставить увеличенные клапана - придется фрезеровать и притачивать.
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 если 5-и ступку поставить - то сходу объехать вообще не выйдет. А на А4 с овощным типтроником вообще никто не гоняет, ИМХО. А4 1.8Т должна быть только на ручке (с) - твои слова )))))
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 Пилить точить негде, проблемно. Придёься голову АВК в сборе с распредом родным брать Мне этот распред из питера за 2 штуки привезли:cry2: Спасибо за инфу. Оградил от ненужных и лишних трат:drunk2:
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 У меня по деньгам обошлось в 15 штук (это ГБЦ, прокладки, сальники, Зажигание в сборе (понадобилось лично мне, потому как у меня вакуумник приказал долго жить), ГРМ с роликом и прочая мелочь + переборка карбюратора + неоценимая помощь Алексея в установке и настройке всей этой "гибритизации" (Лёх, что бы я без тебя делал )))) воистину у нас на земле еще не перевелись хорошие люди
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 Сеня махнул масло и поставил бошевского "гену" (своего старого, того что с машинкой достался) - стала работать ровнее и намного тише. Надо мутить 5-и ступку))) думаю что к июлю точно.