Замена распреда на 80-ке 1.8

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем polkownik, 5 фев 2008.

  1. pakot85

    pakot85 Новичок

    27 мар 2007
    14
    audi a6 c5 98 alg
    Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8

    Заглушки чего? датчиков или ещё что?. заглушки форсунок
    А остальное совпадёт.
    Коллектор впускной с карбом Кейхин встанет? встанет
    Интересует всё.

    Вопрос такой:. 4-цилиндровый мотор 1,8 на бочке крепится к полурамку (как правильно называется, не помню) а 5-цилиндровые, я слышал, крепятся к лонжеронам. Так вот, можно ли 4-цилиндровый также перемастрячить на лонжероны, может сайленты подольше жить будут.
    на б4 так двигатель и стоит/
     
  2. pakot85

    pakot85 Новичок

    27 мар 2007
    14
    audi a6 c5 98 alg
    #82 pakot85, 22 май 2008
    Последнее редактирование: 22 май 2008
    Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8

    а что будет когда он коробочку поменяет на 5 ступку.:rotate:
    а герметик у него из карба я запарился выдувать
     
  3. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8

    так вот - попорядку:
    1. заглушки для впускного колла (там отличные от карбюраторного, сечения в месте соединентия коллектора с ГБЦ)
    2. Более ничего не надо.
    могут лишь возникнуть проблемы с разборкой впуска\выпуска и отсоединением выхлопной трубы.
    3. сайленты у Б3 - слабое место. Потому как подвеска - одна из первых в серии (в Б4 было решено множество проблем от Б3, и подвеска там намного надежнее). Мутить одно из другого... я лично не стал бы.
     
  4. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8

    Лёш, герметиХ - это новая присадка к карбюратору - забивает\присаживается в множество "лишних" отверстий (будь то вакуум или жиклер какой) и тем самым дает... просто дает: 1 достойно работающую камеру (170 км\ч все-таки))), понижает расход топлива (на одной-то камере)))) и делает машину американской мечтой (для любителей "потошнить" по правой полосе подобно 1.4 на автомате с включенным кондеем - special version)

    ЗЫ: а герметик вездессущ - он был и в "голове" и в впускном колле, и в карбе, и в бензонасосе (я его менял и потому там его и обнаружил), и еще может где в системе ОЖ... Эх, видеть бы мне этого чудо-механика, который приложил руку к моему авто еще до меня...)))
     
  5. ahavr

    ahavr Новичок

    22 ноя 2004
    58
    Audi B4,2.0,92 г, Audi A4,8E,1.8 Т,quattro
    Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8

    polkownik
    Привет соседям:beer:
    Лёха ты чё скрываешься позвони жду ответа!Телефон тебе в личку кинул!
     
  6. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.146
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8

    А если без всяких заглушек, просто привинтить коллектор в кейхином на какую голову можно из DZ, SD, 3A, ABK?

    ПО подвеске - малыми силами (просто крепления специальные если купить от моторов , которые крепятся к лонжеронам) никак не обойтись?
     
  7. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.146
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8

    Кстати, не понял по герметику, зачем?:confused:
    А 2 камера у меня тоже не работала, я разобрал там мембрана прохудилась -заклеил, и поменял вакуумные шланги (подсос гдето был) купил какие то жигулёвские белые примерно 60-70 см длиной порезал по месту воткнул и нормально.
     
  8. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8

    1. голова АВК встанет без проблем. (т.е. вообще ГБЦ от моно-впрыска - там коллектора одинаковые по креплениям)
    2. по подвеске - может быть
    3. по теме герметика - это был просто крик души))) уж больно много геморроя было из-за него, точнее из-за его наличия в местах, где даже самый пытливый ум не мог себе его представить.
    4. 2-я камера - это у него болезнь. (мембрана ускорительного насоса как правило мертва. У меня из него вообще бенз капал прямо на коллектор выпускной - хохма опасная.) Вакуум на этом карбе - вообще вещь весьма интересная и диковинная (с родни фашистским механическим "мозгам"). я так до конца с ним не разобрался.
     
  9. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.146
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    #89 bmg1968, 24 май 2008
    Последнее редактирование: 24 май 2008
    Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8

    Так мотор ABK это же не моновпрыск а Дигифант, как я понимаю это распределённый какойто впрыск в каждый цилиндр. Неужели коллектор от кеёхина встанет в штатные места?
    А голову от моновпрыска ставить какой смысл? в нём тоже 90 лошадей
    А твой гибрид 1.9 от SD как кейхин воткнул?
     
  10. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8

    АБК/АБТ - суть одинакова. Суть в том, что коллектор на него встает как родной
    я имед в виду что прокладка под колл - она идет одинаковая на моно и на карб - это касается и 2.0
    просто решили заморочится и.. оно оказалось унифицированным, т.е. есть возможность поставить от 2.0

    на 1.9 кейхин втыкается все тем же способом - ГБЦ от 2.0 с коллекторами для карба и выпускным. Сейчас как раз Лёхе подкинут SD-шку на переделку))
     
  11. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.146
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8

    Значит, АБК отличается от АБТ только увеличенными клапанами? а камеры сгорания тоже без разницы?
    Значит, как я понял мне нужна голова от ABK или от SD?
    Если так, то спасибо за то что выслушали и вычитали, буду искать.
     
  12. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8

    ABK от АВТ отличается только системой подачи топлива и все.

    от SD не подойдет. крепление впускного колла другие
     
  13. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.146
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8

    В общем, покопался в Етке, вот что накопал:
    ABK и ABT отличаются распредвалами:
    ABK - 048 109 102 D
    ABT - 048 109 101 С

    У моторов DZ SD 3A имеет номер 026 109 101 G

    Пружины клапанов у всех таких моторов ABT ABK SF DZ SD 3A одинаковы:
    наружняя - 078 109 623 А
    внутрен. --- 078 109 633 А

    впускной клапан АВК и АВТ одинаков: 048 109 601 А
    выпускной 053 109 611

    впускной клапан DZ SD 3A - 048 109 601 А
    впускной клапан SF RU JN и т.д. - 035 109 601 К
    выпускной у всех одинаков - 053 109 611

    Полковник, если каталожные цифры разные, распредвал 026G встанет на голову АВК?
    И если просто в свою голову поставить клапана увеличенные, ничего с головой типа подтачивать подпиливать не надо? (под клапана имею ввиду)
     
  14. Audi Fan

    Audi Fan Живу я здесь

    26 июл 2006
    1.409
    Москва
    VW СС 2.0Т
    Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8

    будем его тогда сходу обьезжать:very_cool:
    или на А4 драть в хвост и гриву:devil:
     
  15. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8

    026G на четыре постели, 048С - на пять. не встанет.
    если ставить увеличенные клапана - придется фрезеровать и притачивать.
     
  16. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8

    если 5-и ступку поставить - то сходу объехать вообще не выйдет. А на А4 с овощным типтроником вообще никто не гоняет, ИМХО.
    А4 1.8Т должна быть только на ручке (с) - твои слова )))))
     
  17. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.146
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8

    Злой ты, доцент, как саабака, чуть что - пасть, пасть (с) :)
     
  18. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.146
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8

    Пилить точить негде, проблемно.
    Придёься голову АВК в сборе с распредом родным брать:(
    Мне этот распред из питера за 2 штуки привезли:cry2:

    Спасибо за инфу. Оградил от ненужных и лишних трат:drunk2:
     
  19. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8

    У меня по деньгам обошлось в 15 штук :umnik:(это ГБЦ, прокладки, сальники, Зажигание в сборе (понадобилось лично мне, потому как у меня вакуумник приказал долго жить), ГРМ с роликом и прочая мелочь + переборка карбюратора + неоценимая помощь Алексея в установке и настройке всей этой "гибритизации" (Лёх, что бы я без тебя делал:rolleyes: )))) воистину у нас на земле еще не перевелись хорошие люди:beer:
     
  20. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8

    Сеня махнул масло и поставил бошевского "гену" (своего старого, того что с машинкой достался) - стала работать ровнее и намного тише. Надо мутить 5-и ступку))) думаю что к июлю точно.