Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 По поводу обьезда на 80-ке - надо будет просто тупо заехать,и не гадать). Только не забывай,что у меня сток. По поводу Типтроника - он ниразу не овощной. Это не тупая 4-х ступка на Гольфе По поводу ручки я не отказываюсь.
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 про то что автомат не для резвой езды - было сказано не мной и еще издревле, очень давно.
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 Серег, а установка этого самого распредвала от DZ или 3A на двигатель с моновпрсыком даст какой-нибудь эффект? конкретно ABT =)
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 Тебе распред надо от АБК, почитай в середине темы, у тебя распред на 5 опорах а DZ на 4-х
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 Да, с 2.0 литровыми моторами - распред с маркировкой "С" в конце. либо менять кпп на кпп от дизеля
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 а распредвалы вроде все с пятью шейками (так они вроде зовуться?) только не во всех головках пять постелей)
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 а что даст установка распредвала от абк http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp?mdl=850&pid=4D4017F1 там сильно разняться фазы от фаз распреда абт или дезет.., а зачем кпп от дизеля ставить? )
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 кпп от дизеля максимально сможет раскрыть разгонный потенциал движка, но при этом пострадает максимальная скорость. абк-шный распред будет поинтереснее, учитывая что он от более мощного мотора. а DZ и ABT - совсем разные песни как по впрыску, так и по коллекторам соответственно.
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 так как лучше сделать.. в скором времени хочу голову откапиталить..
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 так почитал я тут все и немного решил отредактировать. все моторы 1.8 на ауди80 одинаковы. за исключением поршней головки и распредвала. RU самый дефорсированый мотор. у него голова как у NE все отличие лиш в выемке в поршне у RU.SF она больше в 2 раза соотв СЖ меньше бенз 92 и сил меньше и распред низовой. Если на RU поставить поршни от NE. кстати на DZ они такиеже. + распредвал NE то будет по сути мотор NE. RU с распредом от NE это SF Отличие мотора DZ от NE лиш в диаметре впускного клапана он больше на 2мм соотв головка другая лиш в том что у нее седло другое под вп клапан и диам канала. выпускные одинаковые. + у DZ свой распред более злой но не намного. Все крепления одинаковые. крепл коллекторов одинаковые все можно комбинировать смело. все встает одно к другому без переделок и про то что кто то писал что вычитал в ЕТКЕ про размер клапанов 91 чегото там. 91 чего если мм то получиться клапан от КРАЗА или БЕЛАЗА. вообщето это длина.
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 опиши свой идеаьно подобранный мотор 1,8??? то есть поршня те то, распред тот, клапана те..... и т.д.
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 я думаю DZ с полноценной головкой. вся загвоздка карб нормально для него настроить. У меня живой NE едет очень достойно. редкая 1.8 а80 на дороге может сравниться. карб сток кайхин 1.
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 впринципе мне вот тоже интересно. можноли в обычной голове расточить вп канал под клапан DZ
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 В общем, привезли мне голову в сборе от АБК. Сразу засада: Впускной коллектор на АБК НЕ ПОДХОДИТ! Форма прокладки такая же как на DZ. Карбовый впуск без переделок подойдёт только на голову от АБТ (посмотрел по ЕТКЕ) прокладка впуска таже самая. Следовательно, прошу помощи, как впуск от карба прилепить на мою АБКашную голову:cry2::cry2::cry2:
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 надо сделать переходник пластину. иэ железа мм 3-5 идея такая купи прокладку вп коллектора АБК и прокладку от своего карбового коллектора (все равно пригодяца) приложи одну на другую и сразу поймешь какую пластину надо. выглядит по форме также как и прокладка АБК только с маленикими дырками как у карбового коллектора. ставица между головой АБК и твоим вп коллектором дырки креплений совпадут
Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8 Наксчёт этого тоже думал, НО: - подогрев впускного коллектора как сделать, в самом коллекторе есть канал для антифриза, в головке нет, и стенка тонкая а за ней даже отлива нет, типа полости для антифриза. - просто пластину прикрепить, то во первых длина коллектора увеличится (критично или нет?), во вторых между головкой и пластиной во всех дырках будут полости лишние (мешать будут или нет?)