Замена распреда на 80-ке 1.8

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем polkownik, 5 фев 2008.

  1. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8

    это едиственный способ присрать карб на DZ голову. обогревом вп коллектора придеца пожертвовать. и про полости думаю что вообще вопрос непонятен. вообще приход будет от большого вп клапана и канала если дырки у коллектора маленькие. но мне кажеться что все будет заипись
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.146
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8

    Без обогрева коллектора - как я понял, БЯДА:cry2:
    По всем книгам про карбюраторный впрыск, + из разговоров с людьми понял, что без обогрева будет нехорошо, т.к. смесь будет большей частью просто конденсироваться на стенках коллектора.
    А что будет зимой...
     
  3. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.146
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8

     

    Вложения:

  4. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8

    про полости я понял. мне просто непонятно их влияние.
    а про подогрев коллектора. там же есть шипы нагревательные. а на тазу есть подогрев коллектора.

    короче еслиб я себе делал. яб рискнул
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.146
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8

    Про шипы нагревательные: Я ТАК ПОНЯЛ ЭТО ПРО ЁЖИК. Дык он работает только на холодную, с прогревом двигла отключается, и нужен в основном для заводки. А подогрев антифризом коллектора на прогретом и на постоянку.
     
  6. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.146
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8

    Насчёт влияния не знаю, но думаю будут какие то неправильные завихрения:unhappy:
     
  7. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8

    при нагревании коллектор сам нагреется от мотора...
    а про завихрения пока не попробуеш не узнаеш
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Андрей и Ко

    Андрей и Ко Завсегдатай

    8 фев 2007
    560
    А4 8Е 1.8Т АМВ 02г
    Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8

    а я этого ежа срезали и шлифанул!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.146
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8

    У нас зимы бывают серьёзные, поэтому для меня это не метод. Езжу всегда.
     
  10. dimik20003

    dimik20003 Завсегдатай

    30 июн 2007
    781
    Audi 100/44 1.8 PH 85г.в.
    Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8

    Ребята.Вы в руках много головок подержали (от двигателей естесственно). Скажите - на мой мотор можно поставить головку 16-клапанную (9а вроде) от Фолькса не меняя поршней?
     
  11. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8

    поршни все равно менять придеца. от KR скорей всего. иначе Степень Сжатия маленькая получится. не поедет
    + циковки под клапана нужны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dimik20003

    dimik20003 Завсегдатай

    30 июн 2007
    781
    Audi 100/44 1.8 PH 85г.в.
    Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8

    тогда такой вопрос - что сделать с моим РН, чтоб лошадок прибавить, но на восьми клапанах(если сведения о неподходимости 16-клапанной головки верны). Поршни не буду менять однозначно. Инжектор буду менять на январь 5.1
     
  13. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    Ответ: Замена распреда на 80-ке 1.8

    поршни мописан 16в. впринципе неплохие. 600р за один стоят. а с 8в особо ничего не сделаеш.
    Самый мощьный 1.8 8в это DZ 112лыс. Либо если шариш в моторах можно голову еще попилить, но опять же приход будет небольшой

    А с твоими поршнями можно поставить 16в и наддуть его. Там Степень Сжатия как раз под наддув до бара получ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    Собрал я летательный аппарат ver. 1.5 ))
    ГБЦ 2.0 от АВТ
    распредвал от 2.0 ABK
    КПП AKL до кучи (для оптимального использования мощности мотора)
    настроенный выпуск с шлифованным коллектором на базе JN диаметром 60 мм. Трубы использовал от 200-ки (по рекомендациям выше)
    Карб восстановленный, откапиталенный
    новое зажигание в сборе

    Что на выходе: разгон до сотни за 8.5 секунд, неплохие характеристики разгона на 3-й и 4-й, прокатана 5-я передача - машина стала разгоняться до 220 км\ч и крутиться с положительным КПД на 5500-6000
    на стенде мощность с колес еще не мерили, но думаю около 115 коней есть точно
    Незначительные изменения - по приколу спилить ежа - может что и даст (в конце концов следующая доработка уже исключает этот коллектор в принципе)

    Следующий этап в процессе:
    переход на впрыск, постановка на совершенно новую систему управления с ЭБУ "Январь 5.1" с последующей установкой турбонаддува.
    На карбе многого не добиться, максимум - разгон сократить до 8 секунд изменением работы камер.
    Неспешно возобновляются поиски 16 вальве от 9А движка, для включения в постройку впрыска с наддувом. З\ч потихоньку насобирал, датчики.
    собственно ЭБУ и на карб можно внедрить, но считаю целесообразным уже и надуть все это дело по взрослому и наконец-то закончить мучать эту 80-ку и всецело отдаться двум новым проектам (которые уже в самом разгаре)
     
  15. ATT_power

    ATT_power Участник форума

    31 янв 2007
    404
    А8
    так что в итоге решили что ставить на мотор SF ? АБК или SD ?
     
  16. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    на SF - ABT без проставки под коллектор и распредвал АВК - лучшее решение под карбюратор

    сейчас планируется серьезнее - ГБЦ 9А + Январь 5.1 + турбо КИТ
     
  17. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    А распредвал от чужой головки как встал? Там же уже постели приработались к другому распреду и тп, проблем нет?
     
  18. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    Если берется распред вез выработки и ставится в более чем хорошую ГБЦ - никаких проблем даже в голове сформироваться не может
     
  19. ATT_power

    ATT_power Участник форума

    31 янв 2007
    404
    А8
    я в дальнейшем планирую делать электроный впрыск. и купил колектор от DZ . если я поставлю гбц от АБТ и с распредвлом от АБК . колектор подойдет DZ на АБТ ?
     
  20. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    если делать под впрыск - берем ГБЦ именно для впрыска - АВК. коллектор на нее подойдет.
    коллектор от впрыска не подходит на ГБЦ от карба или моновпрыска.
    так же, как и рампа от АВК - идеальна для эл. впрыска