Замена распреда на 80-ке 1.8

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем polkownik, 5 фев 2008.

  1. ATT_power

    ATT_power Участник форума

    31 янв 2007
    404
    А8
    ты на каком моторе это собирал что за тип мотора буквы?
    а точто клапана больше на АБТ ни как не влияет ?
    у тебя есть ася?
     
  2. dRake

    dRake Bad e-mail

    28 сен 2009
    2
    Вот хотел бы поинтересоваться какой распредвал лучше поставить на двигатель 1.8 NE чтобы подхватывал с низов?
     
  3. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    ну на низах будет, на верхах не будет
    026M
     
  4. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    Двигатель V1.5 => V2.0 в процессе
    - расточка под 82.5
    - ШПГ от 6А
    - 16V ГБЦ в сборе
    - J5.1

    параллельно:
    двигатель V2.5T
    1.8 KR блок (в сборе)
    2.0 16V ГБЦ 9А (в сборе)
    45мм 4-х контурный синхро-дроссель с рампой и ресивером G2 (в сборе)
    турбо к17 в комплекте
    J5.1
    кпп от дизеля

    сборка в процессе
     
  5. dRake

    dRake Bad e-mail

    28 сен 2009
    2
    А если вообще в плане ускорения то что лучше? обороты максимум до 4000 кручу.
    Заранее Спасибо!
     
  6. ATT_power

    ATT_power Участник форума

    31 янв 2007
    404
    А8
    polkownik хай на стучи мне в асю, кароче купил голову ABK буду ставить на sf под впрыск январь 5.1 есть следующие вопросы
    1. какую прокладку двигателя брать от sf или abk?
    2. коллектор выпускной от sf совместим с abk?
    3. Ремень ГРМ чей останеться ? ABK на 3 зуба больше ремень(говорят за счет натяжения)
    4. и что там с постелями на АBK стоит ли что то точить?
     
  7. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    на авк другой ремень изза того что блок высокий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    1. прокладку SF
    2. выпуск подойдет, впуск от АВК с приблудами
    3. SF ремень
    4. Чего точить? голову в сборе ставь и думай с январем далее
     
  9. ATT_power

    ATT_power Участник форума

    31 янв 2007
    404
    А8
    4 дроселя реально сделать?
     
  10. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    дросселя на 8V делать не вижу смысла (отдачи эффектной не будет)
     
  11. ATT_power

    ATT_power Участник форума

    31 янв 2007
    404
    А8
    #151 ATT_power, 11 окт 2009
    Последнее редактирование: 11 окт 2009
    возник вопрос по коленну от дизеля Sb. стоит ставить ?
     
  12. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    Привет, как там бампер:D
    Спросить хотел вот что, у меня 3А мотор 2,0, голова родная 8кл, J5.1
    Допустим я ставлю голову 16кл и 4-х дроссельный впуск:

    1. Какая моща будет?
    2. Голова должна встать как я понимаю без колхоза, вообще чем отличаются 9А\6А?
    3. СЖ под 95-й без переделки ШПГ (низа) получится если голову от 9А\6А поставить?
    4. Низ то у 3А выдержит 4-х дроссельный впуск + чип + 16кл бошкой???, ото думаю там лошадок будет под 130-140.
    Сток 113(КЕ-Мотроник, 115 -АВК)
    5. Как ведет себя ХХ на 4-х дроссельном впуске. У меня очучение, что еще придется ПО править под ДАД.

    Тазики интересно на 4-х дрос. чем воздух меряют, неужели ДМРВ :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    ммм) сколько интересных вопросов за раз)

    1. мощща будет около 170-180 л.с. гарантированно
    2. голова встанет без колхоза
    отличаются они очень важной деталью - разнонаправленными расположениями впуска и выпуска, т.е. впуск будет с противоположной стороны, а выпуск на штатном месте - очень удобно и не надо пилить полку под акком или смещать её к левой фаре, как на 6А
    3. низ тот же что и у 6А на 3А - т.е. мотор максимально адаптированный
    4.низ выдержит в атмосферном варианте, даже больше скажу - наддув под 1.5 бар держит
    5. тут всё зависит от схемы, по которой построены "дудки"
    мой вариант имеет синхро на 4 дудки, единый ДПДЗ на все, регулировки на каждый дроссель отдельно, рампу с заточкой под J5.1 и электронный впрыск
    ценник за такое удовольствие кусабельный - начинается от 21000 рублей только за дроссель в сборе

    скажу только еще, что турбо на "дудках" - это ответный выстрел легендарному AAN 2.2Т, пусть и уступающий ему в потенциале, но ни чуть не хуже в сегменте 230-250 л.с. (учитывая легкость мотора и скорость смесеобразования)
     
  14. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    Спасибо, респектище!
    ...рампу с заточкой под январь..- это как? сам варить собрался :D не благодарное это дело, у меня такой колхоз щас стоит, а вообще подойдет от АБК, и форсы встают без колхоза, если что пиши по январю в ПС, подскажу чем смогу.
    Вот отличный вариант для недопривода, получаем с-лайн :), + на такой легкий кузов б3 170 лошадей песня, пулять будет минимум не хуже турбины + в обслуге проще и дешевле оной... эх...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    на дроссель индивидуальная рампа идет.
    пока фото нету, как будут - выложу
     
  16. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    тоже хочу себе 2.0 16в на январе. держите в курсе дела...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    немного про фин составляющую:

    по деньгам это в 50 кусков может вылиться

    по работе - как и что - я опишу
     
  18. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    ну начинка на январь около 20 к стоит
    бошка 16V с коллектором - еще 12-15

    остальное - работа и прочие радости постройки мотора

    если делать дроссель четырехкамерный - тут еще от 21000 в плюс
    (но оно того стоит)
     
  20. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    #160 Audiofeel, 7 ноя 2009
    Последнее редактирование: 7 ноя 2009
    покажи фотки пожалуйста бошки от 6А или 9А, ото не нашел что то + фотку обещанную дудок there
    Вообще темку рановато хоронить, я тут навернае возьмусь за сы-лайн прект... Примерно летом в перекрас, и т.д
    А по теме разнесенный впуск это аналог тербины, если не лучше... Дудки можно бюджетнее своять, главное аргонку найти по дешевле. Выкладывайте по 4-х дроссельному ссылочки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...