ты на каком моторе это собирал что за тип мотора буквы? а точто клапана больше на АБТ ни как не влияет ? у тебя есть ася?
Вот хотел бы поинтересоваться какой распредвал лучше поставить на двигатель 1.8 NE чтобы подхватывал с низов?
Двигатель V1.5 => V2.0 в процессе - расточка под 82.5 - ШПГ от 6А - 16V ГБЦ в сборе - J5.1 параллельно: двигатель V2.5T 1.8 KR блок (в сборе) 2.0 16V ГБЦ 9А (в сборе) 45мм 4-х контурный синхро-дроссель с рампой и ресивером G2 (в сборе) турбо к17 в комплекте J5.1 кпп от дизеля сборка в процессе
polkownik хай на стучи мне в асю, кароче купил голову ABK буду ставить на sf под впрыск январь 5.1 есть следующие вопросы 1. какую прокладку двигателя брать от sf или abk? 2. коллектор выпускной от sf совместим с abk? 3. Ремень ГРМ чей останеться ? ABK на 3 зуба больше ремень(говорят за счет натяжения) 4. и что там с постелями на АBK стоит ли что то точить?
1. прокладку SF 2. выпуск подойдет, впуск от АВК с приблудами 3. SF ремень 4. Чего точить? голову в сборе ставь и думай с январем далее
Привет, как там бампер Спросить хотел вот что, у меня 3А мотор 2,0, голова родная 8кл, J5.1 Допустим я ставлю голову 16кл и 4-х дроссельный впуск: 1. Какая моща будет? 2. Голова должна встать как я понимаю без колхоза, вообще чем отличаются 9А\6А? 3. СЖ под 95-й без переделки ШПГ (низа) получится если голову от 9А\6А поставить? 4. Низ то у 3А выдержит 4-х дроссельный впуск + чип + 16кл бошкой???, ото думаю там лошадок будет под 130-140. Сток 113(КЕ-Мотроник, 115 -АВК) 5. Как ведет себя ХХ на 4-х дроссельном впуске. У меня очучение, что еще придется ПО править под ДАД. Тазики интересно на 4-х дрос. чем воздух меряют, неужели ДМРВ
ммм) сколько интересных вопросов за раз) 1. мощща будет около 170-180 л.с. гарантированно 2. голова встанет без колхоза отличаются они очень важной деталью - разнонаправленными расположениями впуска и выпуска, т.е. впуск будет с противоположной стороны, а выпуск на штатном месте - очень удобно и не надо пилить полку под акком или смещать её к левой фаре, как на 6А 3. низ тот же что и у 6А на 3А - т.е. мотор максимально адаптированный 4.низ выдержит в атмосферном варианте, даже больше скажу - наддув под 1.5 бар держит 5. тут всё зависит от схемы, по которой построены "дудки" мой вариант имеет синхро на 4 дудки, единый ДПДЗ на все, регулировки на каждый дроссель отдельно, рампу с заточкой под J5.1 и электронный впрыск ценник за такое удовольствие кусабельный - начинается от 21000 рублей только за дроссель в сборе скажу только еще, что турбо на "дудках" - это ответный выстрел легендарному AAN 2.2Т, пусть и уступающий ему в потенциале, но ни чуть не хуже в сегменте 230-250 л.с. (учитывая легкость мотора и скорость смесеобразования)
Спасибо, респектище! ...рампу с заточкой под январь..- это как? сам варить собрался не благодарное это дело, у меня такой колхоз щас стоит, а вообще подойдет от АБК, и форсы встают без колхоза, если что пиши по январю в ПС, подскажу чем смогу. Вот отличный вариант для недопривода, получаем с-лайн , + на такой легкий кузов б3 170 лошадей песня, пулять будет минимум не хуже турбины + в обслуге проще и дешевле оной... эх...
немного про фин составляющую: по деньгам это в 50 кусков может вылиться по работе - как и что - я опишу
да я в курсе цен. 50 это канеш если совсем рук нет. вот тема наверно уже всю прочитал http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=22364
ну начинка на январь около 20 к стоит бошка 16V с коллектором - еще 12-15 остальное - работа и прочие радости постройки мотора если делать дроссель четырехкамерный - тут еще от 21000 в плюс (но оно того стоит)
покажи фотки пожалуйста бошки от 6А или 9А, ото не нашел что то + фотку обещанную дудок there Вообще темку рановато хоронить, я тут навернае возьмусь за сы-лайн прект... Примерно летом в перекрас, и т.д А по теме разнесенный впуск это аналог тербины, если не лучше... Дудки можно бюджетнее своять, главное аргонку найти по дешевле. Выкладывайте по 4-х дроссельному ссылочки.