Замена распреда на 80-ке 1.8

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем polkownik, 5 фев 2008.

  1. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    Вот с олдмерина про впуск 4-х дроссельный.
     

    Вложения:

    • 4d01.jpg
      4d01.jpg
      Размер файла:
      269,2 КБ
      Просмотров:
      102
    • 4d05.jpg
      4d05.jpg
      Размер файла:
      292,4 КБ
      Просмотров:
      91
    • 4d06.jpg
      4d06.jpg
      Размер файла:
      187,4 КБ
      Просмотров:
      91
    • 4d07.jpg
      4d07.jpg
      Размер файла:
      184,8 КБ
      Просмотров:
      99
    • c01.jpg
      c01.jpg
      Размер файла:
      252,2 КБ
      Просмотров:
      95
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    и еще, жаль ссылку не помню
     

    Вложения:

    • c03.jpg
      c03.jpg
      Размер файла:
      274,5 КБ
      Просмотров:
      91
    • c05.jpg
      c05.jpg
      Размер файла:
      287,6 КБ
      Просмотров:
      84
    • col1.jpg
      col1.jpg
      Размер файла:
      75,8 КБ
      Просмотров:
      88
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dimik20003

    dimik20003 Завсегдатай

    30 июн 2007
    781
    Audi 100/44 1.8 PH 85г.в.
    не забывайте, что при переходе с 8v на 16v надо еще и поршни менять
     
  4. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    один фиг в 20к такой дроссель.
    по себестоимости ну 13-14 минимум
     
  5. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    ну это как раз не затратный вариант)
    особенно когда есть пара-тройка блоков - 9A, ABF и 6А
     
  6. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    ну оно и лучше, поршня от 3А достать проблемно, а если подскажешь от чего ставить в блок 3А то вообще самолет, была мысль ковку поискать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    подробнее.
    по поводу разнесенного впуска- тут все относительно, мне ближе относительно турбыthere
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    а мне интересно разнесенный впуск с турбой)
     
  9. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    в 3А поршня 82.5
    собственно от 6А или 9А подходят отлично
     
  10. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    вот типа блок 16V варсия первая (без дросселя но с турбо)

    Блок KR (ковка)
    ГБЦ 9А
    валы КR
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    выпуск равноудаленный, разведенный (2 горшка на трубу) диаметр 60мм.
    коллектор под какакашку.
     
  11. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    т.е если на 3А (под 8 клапанов) поставить поршня от 6А 9А, то они (поршни) будут задевать клапана?

    Турбу не хочу, куда там на недопривод, до 170 с головой хватит
    За фотки респект.

    Получается впускной и выпускной по разные стороны у 6А?
    Не совсем понятно с поршнями, то, что блоки одинаковые-понятно, колена тоже одинаковые, поршня кованные по идее не нужны атмосфернику?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    блок собирался и развесовывался под безопасный момент в 8к и выше, не под атмо естественно))

    не будут они задевать- циковка под клапана есть на них, подъем и ход поршня одинаковый абсолютно что на 3А что на 6А что на 9А

    впуск-выпуск у 6А как раз с одной стороны - он этим и не интересен ни разу
    а вот у 9А(ABF) он разнонаправленный - как на фото
    не надо акком трогать и выход на фильтр удобно стоит
     
  13. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    Ага, я как раз за старое место аккума, что за мотор такой ABF, на фольцах что ль стоял?, 9А вродь точно на пассаты ставили.

    Получается, что для 16 клапанов не надо менять поршня на 3А?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    все три мотора (9А, ABF и KR) от фольцев.
    1. достать проще - кинул клич на гольф-клубе и без ГБЦ не останешься
    2. более удобное расположение (выпуск там же а впуск получается справа - вообще the Best - и дросселя коряч и турбо и целая левая часть свободна для творчества (когда как справа места у аудюхи не густо совсем)
    3. цены не кусаются, опять же потому что з\ч распространены - пассатов 16V дофига было к примеру

    поршня надо, но точить ничего не надо
     
  15. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    респектище за инфу!
    Объясни тогда зачем менять поршня под 16 velvы, если ход такой же и точить не надо? + вопросик был про ковку (типо ковка актуальна только для турбы?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    КШМ идентичный (колено, шатун, кривошип) - поршня различаются циковкой под клапана (на 16V)

    ковка... тут был разговор с другом-Corrado'водом - он утверждает и приводит примеры постройки движков под 300л.с. на стоке, при том всё держит нормально

    ковка скорее для экстремальных нагрузок, когда авто будет крутиться под 7к постоянно
    к тому же она более шумная
     
  17. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    На 3А поршни нормально будут с 16велвс работать?
    Менять их получается не надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    ...поршня различаются циковкой под клапана (на 16V)...

    надо(!)
     
  19. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    ага, теперь понятно, ищем поршня от 9А, коллектор, башню... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    Всю тему перечитал еще раз, поржал:rofl: над собой, все не в домек, что поршня 3-ашные не катят под 16 кл.

    По поводу ковки у меня тоже после прочитанной инфы двоякое мнение, но склоняюсь, что для атмо кованный поршень это как ежу футболка.

    По идее поршень - самая нагруженная деталь, температурные перегрузки, меньшее тепловое расширение и как следствие заклинивание оного и бла-бла-бла. Это конечно круто и есть хорошо, но кода мотор на пределе работает на 5-6 тыс оборотах в ралли например.

    Для меня интересен резвый но надежный с-лайн:love: для повседневной езды, а 5-6 тыс оборотов только на разгоне в режиме "жарим 0-100"
    Почему заикнулся о ковке- мелькнула мысль, если менять башню = полный кап = поршня (их тяжело вродь как найти на 3А), поэтому тюнинг :D, но по всей видимости я чуток с курса отклоняюсь, т.к штатный поршень от 9а полюбому расчитан с запасом, разнесенный впуск с чипом - ну дадут 30-40 лошадок и что?- на ресурсе вряд ли сильно отразится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...