ну оно и лучше, поршня от 3А достать проблемно, а если подскажешь от чего ставить в блок 3А то вообще самолет, была мысль ковку поискать
вот типа блок 16V варсия первая (без дросселя но с турбо) Блок KR (ковка) ГБЦ 9А валы КR выпуск равноудаленный, разведенный (2 горшка на трубу) диаметр 60мм. коллектор под какакашку.
т.е если на 3А (под 8 клапанов) поставить поршня от 6А 9А, то они (поршни) будут задевать клапана? Турбу не хочу, куда там на недопривод, до 170 с головой хватит За фотки респект. Получается впускной и выпускной по разные стороны у 6А? Не совсем понятно с поршнями, то, что блоки одинаковые-понятно, колена тоже одинаковые, поршня кованные по идее не нужны атмосфернику?
блок собирался и развесовывался под безопасный момент в 8к и выше, не под атмо естественно)) не будут они задевать- циковка под клапана есть на них, подъем и ход поршня одинаковый абсолютно что на 3А что на 6А что на 9А впуск-выпуск у 6А как раз с одной стороны - он этим и не интересен ни разу а вот у 9А(ABF) он разнонаправленный - как на фото не надо акком трогать и выход на фильтр удобно стоит
Ага, я как раз за старое место аккума, что за мотор такой ABF, на фольцах что ль стоял?, 9А вродь точно на пассаты ставили. Получается, что для 16 клапанов не надо менять поршня на 3А?
все три мотора (9А, ABF и KR) от фольцев. 1. достать проще - кинул клич на гольф-клубе и без ГБЦ не останешься 2. более удобное расположение (выпуск там же а впуск получается справа - вообще the Best - и дросселя коряч и турбо и целая левая часть свободна для творчества (когда как справа места у аудюхи не густо совсем) 3. цены не кусаются, опять же потому что з\ч распространены - пассатов 16V дофига было к примеру поршня надо, но точить ничего не надо
респектище за инфу! Объясни тогда зачем менять поршня под 16 velvы, если ход такой же и точить не надо? + вопросик был про ковку (типо ковка актуальна только для турбы?)
КШМ идентичный (колено, шатун, кривошип) - поршня различаются циковкой под клапана (на 16V) ковка... тут был разговор с другом-Corrado'водом - он утверждает и приводит примеры постройки движков под 300л.с. на стоке, при том всё держит нормально ковка скорее для экстремальных нагрузок, когда авто будет крутиться под 7к постоянно к тому же она более шумная
Всю тему перечитал еще раз, поржал над собой, все не в домек, что поршня 3-ашные не катят под 16 кл. По поводу ковки у меня тоже после прочитанной инфы двоякое мнение, но склоняюсь, что для атмо кованный поршень это как ежу футболка. По идее поршень - самая нагруженная деталь, температурные перегрузки, меньшее тепловое расширение и как следствие заклинивание оного и бла-бла-бла. Это конечно круто и есть хорошо, но кода мотор на пределе работает на 5-6 тыс оборотах в ралли например. Для меня интересен резвый но надежный с-лайн для повседневной езды, а 5-6 тыс оборотов только на разгоне в режиме "жарим 0-100" Почему заикнулся о ковке- мелькнула мысль, если менять башню = полный кап = поршня (их тяжело вродь как найти на 3А), поэтому тюнинг , но по всей видимости я чуток с курса отклоняюсь, т.к штатный поршень от 9а полюбому расчитан с запасом, разнесенный впуск с чипом - ну дадут 30-40 лошадок и что?- на ресурсе вряд ли сильно отразится.