ЛС тебе не пишутся. Покупал на Ebay, чье производство не знаю, продавец из Америки, качество изготовления очень понравилось, старые и новые детали ронял на кафель, слушая звон металла (чтоб не сырец был), звон одинаков был с оригиналом. P.S. Через несколько дней заменю масло и отпишусь по наблюдениям за турбиной.
Спс ! Можно писать ... ЛС уже работает ... может ссылу кинешь на ебэевский ЛОТ ? ну и сколько денег взяли за балансировку картриджа .
Отлично. Масло заменил на ~6 т.км., за это время долил 1,4 литра масла, но часто крутил мотор. Из них накатал 2 т.км. без катализатора. До 5 т.км. пробега у масла, дыма нет ни в каких режимах, после иногда пару колец дыма есть при утреннем пуске, но так как это редко, то грешу на подсохшие МСК, которые проявляются когда у масла заканчивается ресурс. P.S. Чтоб не выбивать свой ещё живой катализатор, купил на разборке от 8E, перфоратором насверлил дырок, остальное выдолбил монтировкой. Звук работы выхлопной системы изменился не в лучшую сторону, теперь сильнее слышно как турбина раскручивается, задняя банка стала гораздо громче, по трассе обороты двигателя выше 3000 об./мин. больше стало слышно. Но есть и плюсы, двигатель заметно легче раскручивается и не ревет вообще. В дальнейшем думаю вварить вместо банки катализатора трубу и обмотать её термолентой, может станет потише.
Ну и отлично . Я купил себе комплект на ебэй , буду тоже меняться ... начала понемногу поедать масло . В Выпотрошенный Кат можно вварить трубу перфорированную толстостенную , а в трубу посередине шайбу ... получится пламягас ... ну что б была примерно такая же акустическая нагрузка для выхлопа , как от ката ...
Накаркал я себе вчерашним сообщением. Вчера вечером и сегодня днем хорошенько покрутил мотор, в итоге сегодня остановившись на перекрестке меня догнало облако дыма. Было выявлено, что дымит на ХХ, при движении дым проходит, если на ХХ включить кондиционер, то практически не дымит. Вечером выкрутил свечи, чистые, фонариком посветил в цилиндры, поршня с одинаковым нагаром, сухие, компрессия на горячую везде ~12, дроссель сухой. Выкрутил лямбду, а она в черном налете, справа моя, слева товарища с APU. На картридже турбины видны потеки масла. Всё, померла турбина, не выдержала чипа и высоких оборотов. На видео включен кондиционер, выключаю его и начинает дымить, включаю заново, дымит меньше. http://www.youtube.com/watch?v=8q2VhpU9QFc Выключаю кондиционер, газую. http://www.youtube.com/watch?v=E7pYCN8chZU Все, прощай спокойный сон.
Масло течет из-под маслоудерживающего кольца горячей части. Недавно разогревал турбину так, что выпускной коллектор до блока светился, как горячка турбины, кольцо вокруг первой лямбды аж сияло. Может в результате этого маслоудерживающее колечко закусило или стерло, может и балансировка не точная, тем более после чипа турбина явно крутится активнее. З.Ы. Коптит, аж стыдно ездить. Нашел, но ещё не купил новую BorgWarner 029 за 18 т.р.
После того, как автор задумывается об очередном снятии/установке турбины, то интерес к патологоанатомии пропадает.
ну , скажем ... меня бы это не остановило ))) а чадит канечно ужасно ))) кстати , а родные колечки не мерил ? сильно были изношены по сравнению с новыми ?
Нда, жестоко... при драге уже турбина светится, так как же ты насиловал Интересно всё же говорит ли это как-то о качестве ремкомплекта. Надеюсь так, было бы интересно и полезно.
Сколько людей, столько и мнений, вчера разговаривал с человеком который каждый месяц ездит в Германию, возит турбины и ремкомплекты, так он сказал, что балансировочный станок стоит ~140 т.евро, а то что у нас балансируют, мягко говоря не качественно. Ремкомплект мой не сырец был точно.
140 конечно цифра не маленькая и удивительна, но если так раскинуть, то с масштабами РФ и распространённости турбированных двигателей она окупаема менее чем за год(три турбины в день по 150 енотов с каждой в навар). Другое дело конечно, что все хотят меньше вложить и больше состричь... но уверен и дорогие стенды где-то есть.
Доброго времени суток! А как бы узнать контактную информацию данного человека нужен картридж для GARRETT