Замена ремкомплекта турбины K03-029

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Twincar, 19 мар 2012.

  1. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    #21 Twincar, 2 июн 2012
    Последнее редактирование: 2 июн 2012
    ЛС тебе не пишутся. Покупал на Ebay, чье производство не знаю, продавец из Америки, качество изготовления очень понравилось, старые и новые детали ронял на кафель, слушая звон металла (чтоб не сырец был), звон одинаков был с оригиналом.


    P.S. Через несколько дней заменю масло и отпишусь по наблюдениям за турбиной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Jacksonman

    Jacksonman Новичок

    27 май 2012
    46
    Passat'04 1,8T AWM
    #22 Jacksonman, 2 июн 2012
    Последнее редактирование: 3 июн 2012
    Спс !
    Можно писать ... ЛС уже работает ...
    может ссылу кинешь на ебэевский ЛОТ ? ну и сколько денег взяли за балансировку картриджа .
     
  3. MARTINI001

    MARTINI001 Новичок

    19 апр 2012
    46
    А4/B7 2.0T 07г BWT
    мне тоже интересна инфа о комплекте.
    Twincar молодец, за работу 5 балов с +
     
  4. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Ответил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Jacksonman

    Jacksonman Новичок

    27 май 2012
    46
    Passat'04 1,8T AWM
    Автор , ну как турбина поживает , сколько наездил ?
     
  6. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Отлично. Масло заменил на ~6 т.км., за это время долил 1,4 литра масла, но часто крутил мотор. Из них накатал 2 т.км. без катализатора. До 5 т.км. пробега у масла, дыма нет ни в каких режимах, после иногда пару колец дыма есть при утреннем пуске, но так как это редко, то грешу на подсохшие МСК, которые проявляются когда у масла заканчивается ресурс.


    P.S. Чтоб не выбивать свой ещё живой катализатор, купил на разборке от 8E, перфоратором насверлил дырок, остальное выдолбил монтировкой. Звук работы выхлопной системы изменился не в лучшую сторону, теперь сильнее слышно как турбина раскручивается, задняя банка стала гораздо громче, по трассе обороты двигателя выше 3000 об./мин. больше стало слышно. Но есть и плюсы, двигатель заметно легче раскручивается и не ревет вообще. В дальнейшем думаю вварить вместо банки катализатора трубу и обмотать её термолентой, может станет потише.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Jacksonman

    Jacksonman Новичок

    27 май 2012
    46
    Passat'04 1,8T AWM
    Ну и отлично . Я купил себе комплект на ебэй , буду тоже меняться ... начала понемногу поедать масло .
    В Выпотрошенный Кат можно вварить трубу перфорированную толстостенную , а в трубу посередине шайбу ... получится пламягас ... ну что б была примерно такая же акустическая нагрузка для выхлопа , как от ката ...
     
  8. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Накаркал я себе вчерашним сообщением. Вчера вечером и сегодня днем хорошенько покрутил мотор, в итоге сегодня остановившись на перекрестке меня догнало облако дыма.:eek: Было выявлено, что дымит на ХХ, при движении дым проходит, если на ХХ включить кондиционер, то практически не дымит. Вечером выкрутил свечи, чистые, фонариком посветил в цилиндры, поршня с одинаковым нагаром, сухие, компрессия на горячую везде ~12, дроссель сухой. Выкрутил лямбду, а она в черном налете, справа моя, слева товарища с APU.

    [​IMG]

    На картридже турбины видны потеки масла. Всё, померла турбина, не выдержала чипа и высоких оборотов.

    [​IMG]

    На видео включен кондиционер, выключаю его и начинает дымить, включаю заново, дымит меньше.
    http://www.youtube.com/watch?v=8q2VhpU9QFc

    Выключаю кондиционер, газую.
    http://www.youtube.com/watch?v=E7pYCN8chZU

    Все, прощай спокойный сон.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Блин... реально сочувствую!

    Есть предположения что именно в турбине не выдержало и почему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Jacksonman

    Jacksonman Новичок

    27 май 2012
    46
    Passat'04 1,8T AWM
    Может автор разберёт ТРК да напишет изза чего померла ...
     
  11. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Масло течет из-под маслоудерживающего кольца горячей части. Недавно разогревал турбину так, что выпускной коллектор до блока светился, как горячка турбины, кольцо вокруг первой лямбды аж сияло.:) Может в результате этого маслоудерживающее колечко закусило или стерло, может и балансировка не точная, тем более после чипа турбина явно крутится активнее.

    З.Ы. Коптит, аж стыдно ездить.:cry:
    Нашел, но ещё не купил новую BorgWarner 029 за 18 т.р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    После того, как автор задумывается об очередном снятии/установке турбины, то интерес к патологоанатомии пропадает.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Jacksonman

    Jacksonman Новичок

    27 май 2012
    46
    Passat'04 1,8T AWM
    ну , скажем ... меня бы это не остановило ))) а чадит канечно ужасно )))
    кстати , а родные колечки не мерил ? сильно были изношены по сравнению с новыми ?
     
  14. Jacksonman

    Jacksonman Новичок

    27 май 2012
    46
    Passat'04 1,8T AWM
    на пассат клубе видел за 15 новую
    http://passat-b5.ru/forumdisplay.php?f=62
     
  15. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    За 15 там продают из ворованных деталей с завода BorgWarner и собранную китайцами в Америке.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Нда, жестоко... при драге уже турбина светится, так как же ты насиловал :)
    Интересно всё же говорит ли это как-то о качестве ремкомплекта.

    Надеюсь так, было бы интересно и полезно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Сколько людей, столько и мнений, вчера разговаривал с человеком который каждый месяц ездит в Германию, возит турбины и ремкомплекты, так он сказал, что балансировочный станок стоит ~140 т.евро, а то что у нас балансируют, мягко говоря не качественно. Ремкомплект мой не сырец был точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    140 конечно цифра не маленькая и удивительна, но если так раскинуть, то с масштабами РФ и распространённости турбированных двигателей она окупаема менее чем за год(три турбины в день по 150 енотов с каждой в навар). Другое дело конечно, что все хотят меньше вложить и больше состричь... но уверен и дорогие стенды где-то есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Сержей

    Сержей Новичок

    4 июл 2012
    1
    1T1
    Доброго времени суток!
    А как бы узнать контактную информацию данного человека нужен картридж для GARRETT
     
  20. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    1.Разговор велся про г.Краснодар.
    2.Контакта нет, а контора находится в 200 км. от меня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...