Замена ремкомплекта турбины K03-029

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Twincar, 19 мар 2012.

  1. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    150 енотов за балансировку? я за 200 заказывал из китая картридж под такую же турбу. китай фабричный, в смысле не подделка под BorgWarner, а свое китайское название. в коробочку был вложен листок с графиком балансировки и судя по этому листу 102 захода было при балансировке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    А как она поживает, просто что за бумажки вкладывают знаю, а что на самом деле...
    P.S. Пример: по работе, запускал оборудование китайской фирмы. Компания, ни то что бы, имеет фабрику, а является межд.холдингом и лидер в кэтае. Так вот, в паспорте к станку идёт чекинг лист, где указаны все обходимые проверки и далее ставиться печать, что пройдено. Дальше рассказывать...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Валяй :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Указан допуск на параллельность плит, при давлении 0 +0,4 мм, и естественно стоит печать и роспись проверяющего, что в пределах:cool: На самом деле +0,6мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    да фабрика клевая, просто у них инструмент измерительный китайский))). по сабжу - турбина еще даже 10тык не пробежала, так что считай статистики нет. просто если за балансировку 150 плюс ремкомплект денег стоит, да еще и хз сколько проездит - я бы лучше картридж китайский поставил. перебирал себе турбину (выработка на валу, расход масла на холостых) при помощи заклинившей, просто чтобы на колесах быть. само собой ни о какой балансировке речи не шло. при таких условиях меня результат устроил более чем - дула как положено, единственно завывала как койот. проехал 35тык и продал так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Не понял, а почему напильником, он же выгребает металла нехило?
    Как мне кажется, если поставить острием циркуля тончайшие метки на валу, гайке, крыльчатке и потом точно так же все собрать, затянуть - то откуда может появиться дисбаланс? Что думаете по этому поводу, ато хочется поэкспериментровать на полуживой турбине:)
     
  7. Omich

    Omich Новичок

    30 июн 2010
    41
    AUDI A6 2.7 TDI Q
    Впечатлися отчетом и разобрал свою , лежащую в гараже турбину. При откручивании холодной крыльчатки, отломил гайку с кончиком вала :shock:. При разборе оказалось, что на валу хороший задир, такой что часть втулки прилипла к валу, так что вал все равно на выброс.
    Вопрос:
    Что делать с остатками турбы?
    Может бывают ремкомплекты в коплекте с валом ?
     
  8. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Бывают валы отдельно, б/у оригинал или новые китайские. Искать на забугорных сайтах и в ремонте турбин. Только зачем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Omich

    Omich Новичок

    30 июн 2010
    41
    AUDI A6 2.7 TDI Q
    Как обычно, думал пусть лежит на всякий случай рабочая турбина.:cool:
     
  10. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    За вал не оригинал в одной фирме по ремонту турбин попросили 4т.р. Еще прибавить стоимость ремкомплекта и балансировки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Omich

    Omich Новичок

    30 июн 2010
    41
    AUDI A6 2.7 TDI Q
    Да, на Ebay вал около 100$ , так что эксперементировать не буду, разве что подвернется какая нибудь конченная турбина с живым валом на халяву :D
     
  12. Night_Spirit

    Night_Spirit Участник форума

    30 мар 2006
    120
    A200/44 KG 85г.в.
    Мужики,а может кто в курсе,что за отверстия могут быть в маслоотражательном колпачке (который под турбинной крыльчаткой)?Сколько разбирал - он там обычно цельный,без дырок.
     
  13. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    вопрос к мучителям турбин:
    есть мертвая 073-я турба (от ВЕХ). лифт очень маленкий продольній (не более 1,5мм) и поперечный около 1,5-2мм - но одно значно меньше чем у автора первого сообщения. - короче по моим убиждениям она мертвая:)

    есть идея поменять картридж в сборе. есть предложения 3-х контор(2 местные киевские+1 из Польши):
    1. производитель картриджа http://www.turbointernational.com/ - прайс 130 ойро в Польше либо 230 у.е. с доставкой в Киев.
    2. производитель картриджа http://www.melett.com/ цена в Киеве 2300 грн. или 290у.е.
    3. производитель картриджа http://www.turbotechnics.com/ цена в Киеве 2500 грн. или 315 у.е.

    вопрос: стоит ли игра свеч?!
    кого из производителей выбрать?! вроде бы все 3 конторы всемирноизвестные.
    какие тонкости сборки трубы - или проще доверить сие мероприятие спецам на турбосервисе?!
     
  14. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    Еще три года назад я пробовал ремонтировать турбины. Много чего сделано, кроме балансировки. Балансировки делают различные конторы в МОСкве. Итог - все разваливается. НЕ получается балансировать картриджи после полного разбора почему то.

    После этого покупаю только картриджи в сборе. Различный кЕтай и именитых производителей. Может просто везет - но ходит пока все одинаково..

    Поэтому я за замену картриджей в сборе и за бессмысленность ремкомплектов.

    А картридж выбирается покупателем по наличии денег в кармане)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dr.V

    Dr.V Завсегдатай

    2 окт 2011
    933
    AUDI A4 B5 TQ
    Тоже задался вопросом замены картриджа турбы К03.
    Что скажите есть хороший претедент?
     
  16. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    В каком смысле хороший?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dr.V

    Dr.V Завсегдатай

    2 окт 2011
    933
    AUDI A4 B5 TQ
    Я хотел спросить какой хороший картридж посоветуете? чтоб нормально походил
     
  18. sashka68

    sashka68 Завсегдатай

    17 дек 2012
    897
    не существует в природе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    в каком смысле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sashka68

    sashka68 Завсегдатай

    17 дек 2012
    897
    на КО3 картриджа нет только в сборе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...