150 енотов за балансировку? я за 200 заказывал из китая картридж под такую же турбу. китай фабричный, в смысле не подделка под BorgWarner, а свое китайское название. в коробочку был вложен листок с графиком балансировки и судя по этому листу 102 захода было при балансировке.
А как она поживает, просто что за бумажки вкладывают знаю, а что на самом деле... P.S. Пример: по работе, запускал оборудование китайской фирмы. Компания, ни то что бы, имеет фабрику, а является межд.холдингом и лидер в кэтае. Так вот, в паспорте к станку идёт чекинг лист, где указаны все обходимые проверки и далее ставиться печать, что пройдено. Дальше рассказывать...
Указан допуск на параллельность плит, при давлении 0 +0,4 мм, и естественно стоит печать и роспись проверяющего, что в пределах На самом деле +0,6мм.
да фабрика клевая, просто у них инструмент измерительный китайский))). по сабжу - турбина еще даже 10тык не пробежала, так что считай статистики нет. просто если за балансировку 150 плюс ремкомплект денег стоит, да еще и хз сколько проездит - я бы лучше картридж китайский поставил. перебирал себе турбину (выработка на валу, расход масла на холостых) при помощи заклинившей, просто чтобы на колесах быть. само собой ни о какой балансировке речи не шло. при таких условиях меня результат устроил более чем - дула как положено, единственно завывала как койот. проехал 35тык и продал так.
Не понял, а почему напильником, он же выгребает металла нехило? Как мне кажется, если поставить острием циркуля тончайшие метки на валу, гайке, крыльчатке и потом точно так же все собрать, затянуть - то откуда может появиться дисбаланс? Что думаете по этому поводу, ато хочется поэкспериментровать на полуживой турбине
Впечатлися отчетом и разобрал свою , лежащую в гараже турбину. При откручивании холодной крыльчатки, отломил гайку с кончиком вала . При разборе оказалось, что на валу хороший задир, такой что часть втулки прилипла к валу, так что вал все равно на выброс. Вопрос: Что делать с остатками турбы? Может бывают ремкомплекты в коплекте с валом ?
Бывают валы отдельно, б/у оригинал или новые китайские. Искать на забугорных сайтах и в ремонте турбин. Только зачем?
За вал не оригинал в одной фирме по ремонту турбин попросили 4т.р. Еще прибавить стоимость ремкомплекта и балансировки.
Да, на Ebay вал около 100$ , так что эксперементировать не буду, разве что подвернется какая нибудь конченная турбина с живым валом на халяву
Мужики,а может кто в курсе,что за отверстия могут быть в маслоотражательном колпачке (который под турбинной крыльчаткой)?Сколько разбирал - он там обычно цельный,без дырок.
вопрос к мучителям турбин: есть мертвая 073-я турба (от ВЕХ). лифт очень маленкий продольній (не более 1,5мм) и поперечный около 1,5-2мм - но одно значно меньше чем у автора первого сообщения. - короче по моим убиждениям она мертвая есть идея поменять картридж в сборе. есть предложения 3-х контор(2 местные киевские+1 из Польши): 1. производитель картриджа http://www.turbointernational.com/ - прайс 130 ойро в Польше либо 230 у.е. с доставкой в Киев. 2. производитель картриджа http://www.melett.com/ цена в Киеве 2300 грн. или 290у.е. 3. производитель картриджа http://www.turbotechnics.com/ цена в Киеве 2500 грн. или 315 у.е. вопрос: стоит ли игра свеч?! кого из производителей выбрать?! вроде бы все 3 конторы всемирноизвестные. какие тонкости сборки трубы - или проще доверить сие мероприятие спецам на турбосервисе?!
Еще три года назад я пробовал ремонтировать турбины. Много чего сделано, кроме балансировки. Балансировки делают различные конторы в МОСкве. Итог - все разваливается. НЕ получается балансировать картриджи после полного разбора почему то. После этого покупаю только картриджи в сборе. Различный кЕтай и именитых производителей. Может просто везет - но ходит пока все одинаково.. Поэтому я за замену картриджей в сборе и за бессмысленность ремкомплектов. А картридж выбирается покупателем по наличии денег в кармане)